![]() |
Не троит, но потряхивает на холостых при включенной передаче, на светофорах
Здравствуйте.
Две недели, как и вы купил Мазду 2006г. "Влюбился с первого взгляда", но оказалась очень капризной "девочкой". "Дизеление" двигателя, обнаружил уже очень далеко от продавца данного чуда. Облазил форум и уже хотел заказывать зп, как внезапно задергалась... Тяги нет, особенно потряхивает на холостых при включенной передаче, на светофорах. И самое чумавое, расход увеличился в разы! 28 литров!!! А может и не увеличивался, а уже был такой... Завтра еду в ДЦ на диагностику. Пожалуйста подскажите, может кто сталкивался с подобным. |
Комплект гри, и либо лямбда, либо дмрв
|
"Комплект гри"-это я так понимаю ГРМ? Он то точно не порядке, гремит, дезелит... Но до этого тоже гремел, но авто ехало... Или всему свое время? А если гремит, стоит ли лямбдой заниматься, пока ГРМ не поменяю? Что такое дмрв?
|
[QUOTE=авитаvalere;254049]"Комплект гри"-это я так понимаю ГРМ? Он то точно не порядке, гремит, дезелит... Но до этого тоже гремел, но авто ехало... Или всему свое время? А если гремит, стоит ли лямбдой заниматься, пока ГРМ не поменяю? Что такое дмрв?[/QUOTE]
если грм гремит, дезелит то меняй срочно, не тяни:) |
[QUOTE=авитаvalere;254049] Что такое дмрв?[/QUOTE]
Датчик массового расхода воздуха |
[QUOTE=авитаvalere;254049]"Комплект гри"-это я так понимаю ГРМ? Он то точно не порядке, гремит, дезелит... Но до этого тоже гремел, но авто ехало... Или всему свое время? А если гремит, стоит ли лямбдой заниматься, пока ГРМ не поменяю? Что такое дмрв?[/QUOTE]
ГРМ и лямбда никак не связаны, так что можешь заниматься как отдельно так вместе, работоспособность лямбды легко диагностируется (по крайней мере у официалов), так же как ДМРВ (если исправен есть смысл промыть например ЛиквиМоли). По поводу потряхивания причин может быть куча - свечи, катушки, забитые фарсунки, ДМРВ, лямбда, забитый фильтр топливный, опора двигателя и т.д. и т.п. Нужно идти от простого к сложному, думаю половину возможных причин снимет диагностика. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 22 секунды[/color][/size] кстати я бы первым делом компрессию померял...на всякий случай |
спасибо всем за информацию
Вернулся с диагностики от официалов... Причина, неисправна катушка на первом цилиндре, аж расплавилась. В салоне стоит 9000р!!! Прозвонил пол города-нашел под заказ за 6000р, но убедили поставить китайские 1400р, но сразу все четыре и с заменой новых, хороших свечей...
Да, кстати эта машинка была у них два месяца назад: горел чек, нет тяги, дергается, горит абс. Диагноз и рекомендации салона: не исправна форсунка на 2-м цилиндре, замена 28.000р После этого машина была проданна моему продавцу, который не ней 12.000 накатал - говорит, что по движку ничего не делал и старый хозяин ему клялся о исправном двигателе))) Кому верить??? Попал я чувствую на весь рейстайлинг двигателя...:(:( |
[QUOTE='авитаvalere;254117']
Вернулся с диагностики от официалов... Причина, неисправна катушка на первом цилиндре, аж расплавилась. В салоне стоит 9000р!!! Прозвонил пол города-нашел под заказ за 6000р, но убедили поставить китайские 1400р, но сразу все четыре и с заменой новых, хороших свечей... Да, кстати эта машинка была у них два месяца назад: горел чек, нет тяги, дергается, горит абс. Диагноз и рекомендации салона: не исправна форсунка на 2-м цилиндре, замена 28.000р После этого машина была проданна моему продавцу, который не ней 12.000 накатал - говорит, что по движку ничего не делал и старый хозяин ему клялся о исправном двигателе))) Кому верить??? Попал я чувствую на весь рейстайлинг двигателя...[/QUOTE]Наверное не дорого купили? |
[QUOTE=plit;254123]Наверное не дорого купили?[/QUOTE]
нет, очень даже по рыночной цене 570, 2006 года... |
а сколько по вашему не дорого?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors