Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Нужна помощь ошибка P0304 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12406)

Vasil 18.02.2015 21:01

Нужна помощь ошибка P0304
 
Всем привет! Вот и ко мне пришли проблемы, которые привели в данную ветку.
Имеем: сх-7 2008 г.в. Пробег 94 тыс.км. Недавно съездил на мойку, помыл движок. После мойки авто завелось без проблем, доехал до теплого гаража, стояла неделю при температуре +20. После этого один раз выезжал, двигатель работал как часики, все работало хорошо. На второй выезд, на улице было - 20, машина завелась без проблем, чуток прогрел и только выехал с +20 на -20 мотор начало слегка потряхивать, проехав около 1 км загорелся чек. Сначала подумал что видимо где то конденсат появился, загнал опять в гараж. На следующие сутки завел, потряхивает, считал ошибку, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Поменял катушки местами между 3-им и 4-ым цилиндром, в 4-ый цилиндр вкрутил новую свечу. Стало еще хуже, движок окончательно затроил, 4-ый цилиндр вообще не работает. Посоветуйте что и как дальше рыть. Как можно проверить кустарным методом жгут? Не хотелось бы сразу катить на сервис и разбирать форсунки, может дело все таки не в них? Думаю все таки связано с электрикой. Какие есть мысли по этому поводу?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 39 секунд[/color][/size]
Забыл сказать ошибка та же, все тот же 4-ый цилиндр

hjvf 18.02.2015 21:33

попробуй компрессию проверить

Mr.McDuck 19.02.2015 00:05

[QUOTE=Vasil;262927]Всем привет! Вот и ко мне пришли проблемы, которые привели в данную ветку.
Имеем: сх-7 2008 г.в. Пробег 94 тыс.км. Недавно съездил на мойку, помыл движок. После мойки авто завелось без проблем, доехал до теплого гаража, стояла неделю при температуре +20. После этого один раз выезжал, двигатель работал как часики, все работало хорошо. На второй выезд, на улице было - 20, машина завелась без проблем, чуток прогрел и только выехал с +20 на -20 мотор начало слегка потряхивать, проехав около 1 км загорелся чек. Сначала подумал что видимо где то конденсат появился, загнал опять в гараж. На следующие сутки завел, потряхивает, считал ошибку, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Поменял катушки местами между 3-им и 4-ым цилиндром, в 4-ый цилиндр вкрутил новую свечу. Стало еще хуже, движок окончательно затроил, 4-ый цилиндр вообще не работает. Посоветуйте что и как дальше рыть. Как можно проверить кустарным методом жгут? Не хотелось бы сразу катить на сервис и разбирать форсунки, может дело все таки не в них? Думаю все таки связано с электрикой. Какие есть мысли по этому поводу?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 39 секунд[/color][/size]
Забыл сказать ошибка та же, все тот же 4-ый цилиндр[/QUOTE]

Если свеча 4-го цилиндра мокрая (в бензине) - проблема с зажиганием/свечой/катушкой, если сухая - проблема с форсункой. Как-то так, возможно.


PS. А так-то хз, по большому счету - если что-то где-то коротит после мойки - фиг найдешь. Ну или само пройдет.

PPS. Продуть можно попробовать сжатым воздухом. Ну или спиртом пролить, где получится. Вытеснитель влаги можно попробовать, но там тот же спирт.

Vasil 19.02.2015 11:06

[QUOTE=hjvf;262931]попробуй компрессию проверить[/QUOTE]

Судя по статистике, 4-ый цилиндр да еще при таких странных обстоятельствах, маловероятно. Все таки склоняюсь что скорее всего коса, накройняк форсунка

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 1 секунду[/color][/size]
[QUOTE=Mr.McDuck;262966]Если свеча 4-го цилиндра мокрая (в бензине) - проблема с зажиганием/свечой/катушкой, если сухая - проблема с форсункой. Как-то так, возможно.


PS. А так-то хз, по большому счету - если что-то где-то коротит после мойки - фиг найдешь. Ну или само пройдет.

PPS. Продуть можно попробовать сжатым воздухом. Ну или спиртом пролить, где получится. Вытеснитель влаги можно попробовать, но там тот же спирт.[/QUOTE]
Свечу менял, катушки местами переставлял, разъемы по катушке и на косе, отстегивал, сухие, на всякий случай побрызгал вэдешкой. Безрезультатно.
Буду искать моториста, чувствую сам уже ничего не сделаю...

hjvf 19.02.2015 11:09

просто сразу исключи и все, да могут быть и форсы

Vasil 19.02.2015 14:29

Подскажите а косу прозванивают на авто или можно снять и отнести электрику?

Павел19 19.02.2015 20:25

Форсунка
 
Делал эти машины с такими ошибками и по 1 и 2 и 3 цилиндрам мильон раз ,всегда оказывалась неисправна форсунка.

hjvf 19.02.2015 20:59

ну в принципе есть и форсы

Vasil 19.02.2015 22:09

В общем замерял компрессию 13-12-13-13, странно что чуть ниже во 2 цилиндре, хотя все пишут что раньше всего начинает умирать 3-ий цилиндр. Меняли местами свечи, катушки. Визуально искра есть на всех, искра хорошая. Визуально в четвертый цилиндр топливо поступает, форсунка работает, насколько качественно непонятно. Купил аэрозоль викли молли для контактов, снял на косе все разьемы, обработал, все сухо. В колодце первого цилиндра была вода, высушили (следы от мойки). В общем стало чуток лучше, но все равно подтраивает и показывает ошибку 4-ый цилиндр пропуски зажигания. На компе при диагностике можно увидеть форсунку? Что мне делать дальше?

Vasil 22.02.2015 10:34

Охрененный форум. Уже второй раз тут что то спрашиваю, без ответа. Походу тут только флудят...


Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors