Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   двигатель цокает и идем дым на холостых (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12454)

new 01.03.2015 19:37

двигатель цокает и идем дым на холостых
 
Всем привет!
Не смог найти по своей ситуации тут ничего, не судите строго...
Помогите советом, ситуация следующая: на холостых после прогрева идет дым, после поездки он пропадает и стоит постоять минут 5-10 снова дымит, соответственно масло тоже исчезает.
Читал тут про "двигатель работает как дизель" но у меня цокает не слева где цепь, а сверху и справа чтоле, такой цокат постоянный, как будто клапана, но не понятно, еще не вскрывал, на холодную громче, на прогретую тише, с улицы лучше слышно с открытым капотом, чем в салоне.
Проверял патрубок от турбины масла нету, мерял компрессию на прогретую: 13,13,11,13 (3-й цилиндр отличился, ну как у всех я так понял)
Если поменять маслосъемные колпачки, масло жор с дымом уйдет, это так?
Что делать с цокатом? (Пишут что надо актуатор менять и + все что рядом с ним, но у меня НЕ такой жесткий звук биения метала)

hjvf 01.03.2015 19:38

турбина походу дохнет ну и комплект грм для верности у меня так было покрайней мере

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 12 секунд[/color][/size]
а так ищи здесь все давно описано

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 24 секунды[/color][/size]
и еще следи за уровнем ато на мотор можно попасть

new 01.03.2015 19:47

[QUOTE=hjvf;264141]турбина походу дохнет ну и комплект грм для верности у меня так было покрайней мере

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 12 секунд[/color][/size]
а так ищи здесь все давно описано[/QUOTE]

Так если турбина масло не гонит, зачем ее менять?
По поводу компрессии, это нормальная компрессия или 3-й цилиндр сдох?
Вот нашел тут выкладывали видео про дизеление, у меня нету такого стука [url]http://www.youtube.com/channel/UC2zaAbFxoyVlzTfH9U--v0w[/url]

hjvf 01.03.2015 19:52

у меня так было как стоишь на светофоре так дым столбом проедишься пропадает после поездки по 200-300 грам доливал пока турбу не поменял

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/color][/size]
сними патрубок с турбы посмотри есть осевой люфт его не должно быть радиальный чуть чуть должен быть

new 01.03.2015 20:33

[QUOTE=hjvf;264146]у меня так было как стоишь на светофоре так дым столбом проедишься пропадает после поездки по 200-300 грам доливал пока турбу не поменял

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/color][/size]
сними патрубок с турбы посмотри есть осевой люфт его не должно быть радиальный чуть чуть должен быть[/QUOTE]

Спасибо за совет, а патрубок который сверху сразу под интеркуллером стоит? Как можно проверить на люфт? Там же вроде не достать до крыльчатки
Еще вопрос такой, на заведеную если открутить заливную крышку или через щуп масло должно слегка выбрызгивать?

Алексей2014 01.03.2015 20:45

не работает один из цилиндров
 
[QUOTE=new;264139]Всем привет!
Не смог найти по своей ситуации тут ничего, не судите строго...
Помогите советом, ситуация следующая: на холостых после прогрева идет дым, после поездки он пропадает и стоит постоять минут 5-10 снова дымит, соответственно масло тоже исчезает.
Читал тут про "двигатель работает как дизель" но у меня цокает не слева где цепь, а сверху и справа чтоле, такой цокат постоянный, как будто клапана, но не понятно, еще не вскрывал, на холодную громче, на прогретую тише, с улицы лучше слышно с открытым капотом, чем в салоне.
Проверял патрубок от турбины масла нету, мерял компрессию на прогретую: 13,13,11,13 (3-й цилиндр отличился, ну как у всех я так понял)
Если поменять маслосъемные колпачки, масло жор с дымом уйдет, это так?
Что делать с цокатом? (Пишут что надо актуатор менять и + все что рядом с ним, но у меня НЕ такой жесткий звук биения метала)[/QUOTE]
Если дымит,то возможно не работает один из цилиндров, проверить также редуктор и раздатку, подтекает ли масло..

new 01.03.2015 20:48

[QUOTE=Алексей2014;264159]Если дымит,то возможно не работает один из цилиндров, проверить также редуктор и раздатку, подтекает ли масло..[/QUOTE]

Ок, спасибо! Будем проверять все.

podovan198 01.03.2015 21:42

[QUOTE=new;264139]Всем привет!
Не смог найти по своей ситуации тут ничего, не судите строго...
Помогите советом, ситуация следующая: на холостых после прогрева идет дым, после поездки он пропадает и стоит постоять минут 5-10 снова дымит, соответственно масло тоже исчезает.
Читал тут про "двигатель работает как дизель" но у меня цокает не слева где цепь, а сверху и справа чтоле, такой цокат постоянный, как будто клапана, но не понятно, еще не вскрывал, на холодную громче, на прогретую тише, с улицы лучше слышно с открытым капотом, чем в салоне.
Проверял патрубок от турбины масла нету, мерял компрессию на прогретую: 13,13,11,13 (3-й цилиндр отличился, ну как у всех я так понял)
Если поменять маслосъемные колпачки, масло жор с дымом уйдет, это так?
Что делать с цокатом? (Пишут что надо актуатор менять и + все что рядом с ним, но у меня НЕ такой жесткий звук биения метала)[/QUOTE]

Цокает ТНВД, думаю так у всех

new 01.03.2015 21:56

[QUOTE=Алексей2014;264159]Если дымит,то возможно не работает один из цилиндров, проверить также редуктор и раздатку, подтекает ли масло..[/QUOTE]

Не до конца понял, как может не работать один из цилиндров?
По поводу подтеков, есть под клапанной крышкой где прокладка маслянистые отложения по кругу...

Буйный 02.03.2015 08:27

[QUOTE='podovan198;264163']Цокает ТНВД, думаю так у всех[/QUOTE]Это про дизель? На 2,3Т есть ТНВД?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:58.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors