![]() |
Двигатель дезилит при заводе
Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .
|
Возможно, гидрокомпенсаторы.
|
[QUOTE=олегпенза;271825]Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .[/QUOTE]
У всех так. Забей. Просто это не машина, а трактор с достаточно мощным мотором. |
Да я бы забил ))если б не перфекционизм и опаска что хуже будет ))в смысле дороже обойдется .а гидрокомпенсаторы как то регулируется ?
|
[QUOTE=олегпенза;271981] .а гидрокомпенсаторы как то регулируется ?[/QUOTE]
Вообще-то гидриков нет на этом движке:smokin: насколько я знаю)) |
Я после замены ГРМ отъездил около 40 тысяч, менял потому что было бряканье при запуске, но и почти сразу после замены появилось бряканье. Недавно я поменял турбину и, на всякий случай, поменял масляный насос, за одно решил заменить цепь и гидгонатяжитель. при разборе лобовины мы обнаружили выработку на крышке от цепи, гидронатяжитель был выдвинут наполовину, но на стержне натяжителя были приличные задиры, моторист говорит что так не должно быть и это может быть из-за не качественного натяжителя. После ремонта я откатал тысячу км, пока бряканья не слышу, но в этот раз залил масло 5w40, посмотрим на сколько хватит.
|
[QUOTE=Виталий 82;271988]Я после замены ГРМ отъездил около 40 тысяч, менял потому что было бряканье при запуске, но и почти сразу после замены появилось бряканье. Недавно я поменял турбину и, на всякий случай, поменял масляный насос, за одно решил заменить цепь и гидгонатяжитель. при разборе лобовины мы обнаружили выработку на крышке от цепи, гидронатяжитель был выдвинут наполовину, но на стержне натяжителя были приличные задиры, моторист говорит что так не должно быть и это может быть из-за не качественного натяжителя. После ремонта я откатал тысячу км, пока бряканья не слышу, но в этот раз залил масло 5w40, посмотрим на сколько хватит.[/QUOTE]
Может актуатор был не последней версии? Или задиры остались от прежней цепи? Когда мне меняли на пробеге 78000, моторист сказал, что еще мона кататься было. Задиров не было. |
[QUOTE=олегпенза;271825]Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .[/QUOTE]
Поменяли только муфту? А клапан-актюатор ее смотрели/чистили/меняли? Ведь если он забит/неисправен дизелить будет на любой муфте.. Давление масла кстати если низкое вдруг изза забитых каналов или масло приемника, то тоже может нехватать для нормальной работы муфты |
[B]Dmitry40[/B], Актуатор был последней ревизии.
[B]dima_ace[/B], К стати, мой моторист говорил что дизеление(то что постоянное на горячюю) может быть из-за изношенного клапана vvt-i, у него был похожий случай, тоже меняли грм, но звук остался, за тем заменили крапан и всё стало тихо, но мне что то жаба душит тратить деньги на такие эксперементы. |
А клапан актуатора это что ? в чем его функция ?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors