Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Двигатель дезилит при заводе (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12719)

олегпенза 28.04.2015 13:08

Двигатель дезилит при заводе
 
Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .

VadimS 29.04.2015 18:45

Возможно, гидрокомпенсаторы.

Dmitry40 29.04.2015 19:04

[QUOTE=олегпенза;271825]Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .[/QUOTE]

У всех так. Забей. Просто это не машина, а трактор с достаточно мощным мотором.

олегпенза 29.04.2015 23:26

Да я бы забил ))если б не перфекционизм и опаска что хуже будет ))в смысле дороже обойдется .а гидрокомпенсаторы как то регулируется ?

Паулюс 29.04.2015 23:30

[QUOTE=олегпенза;271981] .а гидрокомпенсаторы как то регулируется ?[/QUOTE]

Вообще-то гидриков нет на этом движке:smokin: насколько я знаю))

Виталий 82 30.04.2015 01:55

Я после замены ГРМ отъездил около 40 тысяч, менял потому что было бряканье при запуске, но и почти сразу после замены появилось бряканье. Недавно я поменял турбину и, на всякий случай, поменял масляный насос, за одно решил заменить цепь и гидгонатяжитель. при разборе лобовины мы обнаружили выработку на крышке от цепи, гидронатяжитель был выдвинут наполовину, но на стержне натяжителя были приличные задиры, моторист говорит что так не должно быть и это может быть из-за не качественного натяжителя. После ремонта я откатал тысячу км, пока бряканья не слышу, но в этот раз залил масло 5w40, посмотрим на сколько хватит.

Dmitry40 30.04.2015 08:56

[QUOTE=Виталий 82;271988]Я после замены ГРМ отъездил около 40 тысяч, менял потому что было бряканье при запуске, но и почти сразу после замены появилось бряканье. Недавно я поменял турбину и, на всякий случай, поменял масляный насос, за одно решил заменить цепь и гидгонатяжитель. при разборе лобовины мы обнаружили выработку на крышке от цепи, гидронатяжитель был выдвинут наполовину, но на стержне натяжителя были приличные задиры, моторист говорит что так не должно быть и это может быть из-за не качественного натяжителя. После ремонта я откатал тысячу км, пока бряканья не слышу, но в этот раз залил масло 5w40, посмотрим на сколько хватит.[/QUOTE]

Может актуатор был не последней версии? Или задиры остались от прежней цепи?

Когда мне меняли на пробеге 78000, моторист сказал, что еще мона кататься было. Задиров не было.

dima_ace 30.04.2015 08:59

[QUOTE=олегпенза;271825]Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .[/QUOTE]

Поменяли только муфту? А клапан-актюатор ее смотрели/чистили/меняли? Ведь если он забит/неисправен дизелить будет на любой муфте..
Давление масла кстати если низкое вдруг изза забитых каналов или масло приемника, то тоже может нехватать для нормальной работы муфты

Виталий 82 30.04.2015 15:41

[B]Dmitry40[/B], Актуатор был последней ревизии.
[B]dima_ace[/B], К стати, мой моторист говорил что дизеление(то что постоянное на горячюю) может быть из-за изношенного клапана vvt-i, у него был похожий случай, тоже меняли грм, но звук остался, за тем заменили крапан и всё стало тихо, но мне что то жаба душит тратить деньги на такие эксперементы.

олегпенза 04.05.2015 10:39

А клапан актуатора это что ? в чем его функция ?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors