![]() |
Замена моторного масла своими руками
Добрый день, уважаемый одноклубники!
У меня мазда CX-7 (2.5 атмосферник). На выходных заменил моторное масло. До замены было залито масло: Mazda Original Oil Ultra 5W30 (API:SL/CF; ACEA:A5/B5). Сейчас залил масло: MOTUL 8100 ECO-nergy 5W30 (API:SL; ACEA:A5/B5). Разницу пока не увидел. Двигатель работает также, без изменений (не тише, не громче). Но не в этом мой вопрос. Закручивать нужно с определенным усилием: в инете кто то говорит 25-30 Нм, другие 40 Нм. Начитался в Интернете про то, что можно сорвать резьбу сливной пробки поддона картера, если до "беспредела" закручивать гайку. Сталкивался ли кто с такой проблемой (сорванной резьбы)? Я закручивал не динамометрическим ключом, а обычной "трещеткой", не до "беспредела" конечно, но крепко. Теперь начитался и задумался не переусердствовал ли я...? Может вы меня успокоите, чтобы не думалось... Спасибо. |
[B]dik30[/B], до беспредела конечно не стоит:( а крепко вполне нормально:)так что не боись:)
|
По объему ровно 5 литров моторного масла "зашло".
|
CX7 buch - Вы сами меняете масло или в сервисе?
|
[QUOTE=dik30;272356]CX7 buch - Вы сами меняете масло или в сервисе?[/QUOTE]
Сам, ничего сложного нет, только внимание. При чем через 7-7.5т.км, средняя скорость 24-29 км/ч , город Москва понимаешь. двиг 2.5 л. |
[QUOTE=SDAN;272358]Сам, ничего сложного нет, только внимание. При чем через 7-7.5т.км, средняя скорость 24-29 км/ч , город Москва понимаешь. двиг 2.5 л.[/QUOTE]
Я сам уже поменял, действительно ничего сложного нет. Только за следующую замену масла уже беспокоюсь, вдруг перестарался - затянул пробку очень сильно... |
[B]dik30[/B], не ссы ;)выкрутишь :D
|
У знакомого была сорвана так ему масло откачивали через щюп:) а там все на геометике было:smokin:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 27 минут 36 секунд[/color][/size] [B]dik30[/B], не заморачивайся:) масло же не подтекает:) |
[B]dik30[/B],а я слышал что там пробка поддона одноразовая, или шайба её. В общем что то там одноразовое и при каждом ТО мне какую то 50ти рублёвую деталь в счет включали. Тут на экзисте зашел в каталог ТО, там есть помимо фильтров и пр., кольцо уплотнительное сливной пробки, заказал его. И еще по моему при смене картриджа фильтра меняется резиновое кольцо, должно с фильтром идти, но пока не забрал заказ, не знаю. Вобщем если можно, поподробнее про пробку в картере расскажи?
|
[QUOTE=DrEpi;277018][B]dik30[/B],а я слышал что там пробка поддона одноразовая, или шайба её. В общем что то там одноразовое и при каждом ТО мне какую то 50ти рублёвую деталь в счет включали. Тут на экзисте зашел в каталог ТО, там есть помимо фильтров и пр., кольцо уплотнительное сливной пробки, заказал его. И еще по моему при смене картриджа фильтра меняется резиновое кольцо, должно с фильтром идти, но пока не забрал заказ, не знаю. Вобщем если можно, поподробнее про пробку в картере расскажи?[/QUOTE]
лучше купить вот такой болтик [url]http://www.drive2.ru/l/288230376152832088/[/url] собирает стружку и шайбу покупать не надо! тут все в комплекте...:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:27. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors