Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Турбо режим (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12877)

Гектор 01.06.2015 07:54

Турбо режим
 
Доброго времени! Я чего-то не пойму, пришло лето, как понимаю нужно на CХ-7 2008 г. включать турбо режим. Внимание вопрос, авто будет глохнуть через определенное количество минут, как поверну зажигание в положение OFF, даже если проехал 1 км., или все таки турбо режим будет срабатывать когда температура двигателя достигнет определенной температуры??? Сильно не гоняю, больше 4 тысяч не даю тахометру, сигналка Шерхан 7. Разъясните мне, премного буду благодарен!:confused:

noiseless83 01.06.2015 08:17

Турбо таймер желательно ставить, использовать сразу после покупки автомобиля, если конечно же хотите продлить жизнь вашей турбине.

CX7 buch 01.06.2015 08:56

[B]Гектор[/B], турбо таймер ставь на 2 мин:)

Wurund 01.06.2015 11:16

Температура двигателя тут вообще не причем.
Важна температура выхлопных газов, а она совсем другая, нежели температура двигателя, в разы (буквально) выше.
В сигналке настраивается принудительное количество минут работы после выключения зажигания с шагом 30 секунд, насколько помню, либо работа в Авторежиме, по достижении температуры выхлопных газов определенных значений (снижении температуры соответственно).
Советую не доверять автоматическому режиму, а ставить на 2-3 минуты в принудительном порядке, хуже не будет точно.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 38 секунд[/color][/size]
Да и так называемый вами "турбо режим" - зимой тоже никто не отменял)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 46 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Гектор;275310]Сильно не гоняю, больше 4 тысяч не даю тахометру, сигналка Шерхан 7. [/QUOTE]

EGT (Exhaust Gas Temperature) растет стихийно под нагрузкой, при этом не обязательно крутить в красную зону! Разгоняясь интенсивно до 4000-4500 ЕГТ улетает к 500-600 градусам элементарно.

Гектор 01.06.2015 16:18

Выходит ставить принудительно на 2-3 мин. и каждый раз как я буду выключать зажигание она будет работать, заданное количество времени??? А 2-3 мин. не мало?

Wurund 01.06.2015 16:39

[QUOTE=Гектор;275373]Выходит ставить принудительно на 2-3 мин. и каждый раз как я буду выключать зажигание она будет работать, заданное количество времени??? А 2-3 мин. не мало?[/QUOTE]
Этого более чем достаточно!
Да, выключаете зажигание, а она тарахтит 2-3 минуты, незасимо от того, проехали Вы 1 км или 200 км.
На брелке наверняка есть клавиши, как можно заглушить машину принудительно, не дожидаясь окончания 2-3 минут (смотрите инструкцию).
Часто принудительное выключение мотора вышают на Ручник, т.е. отпускаешь ручник, она глохнет, как защита, но это на механике.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 31 секунду[/color][/size]
Больше 2-3 минут не нужно, тормоза все равно кончатся раньше, чем Вы доведете температуру ЕГТ до пика, когда 2-3 станет мало))

Гектор 01.06.2015 16:48

Всем спасибо за разъяснения!!! :knight2:

Гектор 02.06.2015 14:07

Сигнализация Шерхан 7, нажал 2 и 4 вместе, пикнула машина, потом нажал кнопку 18 раз, подождал пока пропикает столько же, и кратко нажал 2. Завел авто, выключил зажигание машина погудела 2 минуты и заглохла, потом снова завел и заглушил и турбо режим не сработал, потом тоже самое проделал с нажатым ручником, бесполезно, что же это может быть??? На брелке значок турбо горит, что-то может допом надо тоже установить??

LexaCX7 02.06.2015 14:31

[B]Гектор[/B], хороший турботаймер замечательно работает в Авторежиме, отслеживая частоту оборотов ДВС на всем протяжении поездки и оптимально рассчитывает продолжительность работы после остановки.
Задача турботаймера не остудить что либо, а дать остановиться крыльчатке турбины.
В 99,9% случаев, как говорят спортсмены, турбина успевает остановиться в своем вращении еще до момента глушения двигателя.

Wurund 02.06.2015 14:35

[QUOTE=LexaCX7;275463][B]Гектор[/B],
Задача турботаймера не остудить что либо, а дать остановиться крыльчатке турбины.
В 99,9% случаев, как говорят спортсмены, турбина успевает остановиться в своем вращении еще до момента глушения двигателя.[/QUOTE]
А что значит "остановиться"?:D


Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors