![]() |
Ошибка p0012 после капиталки
Здравствуте! Прошу вашей помощи! Машина cx7 2008г. 130000км. 2.3 турбо, 10000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя практически с полной заменой внутренностей (поршня, шатуны, кольца, клапана выпуск, помпа, насос, грм полностью кореме клапана vvt и т.д.) обкатка в очень щадящем режиме 7000км. обороты не выше 2500, масло motul eco clean 5w30, расхода масла нет, в виду финансовых соображений решил перейти на mobil 3000 formula fe 5w30 (судя по отзывам разницы в качестве почти нет), фильтр оригинал, после замены масла через 50 км начал загораться чек p0012 (низкое давление в гбц), прочитав все возможные темы по этой ошибке так и не нашел совета по решению проблемы. Дизиления нет, двигатель работает тихо, тяга хорошая, давление масла на 3000 отличное. Моторист утверждает что грм собран правильно на 3 раза проверен, метки установлены точно. Грешат на работу клапана vvt, но что-то слабо верится. Может ли быть проблема в масле? Или еще какие нибудь варианты?
|
Знакомая ситуация. При дефектовке надо промерять шейки Распредвалов, там допуск по выработке 0,03..эта ошибка о запаздывании муфты, т.к нет нужного давления в ней.
Выход из положения менять Распредвалы, (если муфта исправна..)или лить погуще масло. |
Тоесть выявить причину можно только вскрыв головку и промерив шейки распредвалов? Получается можно отдельно поставить новые распредвалы и всё? Головку менять не обязательно? Более густое масло 5w40 подойдет или надо гуще?
|
Ну муфта может не верно работать как раз по причине сраного или не исправного клапана vvt.. Как раз этот клапан управляет муфтой
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 5 секунд[/color][/size] Муфта работает на масле, давление которого обеспечтвается клапаном vvt |
А есть ли возможность как нибудь проверить этот клапан?
|
[B]александ[/B], износ на валах или на самой гБЦ?
Знакомому поставили какой-то вкладыш на распредвал. Не помогло... |
Мы при такой ошибке меняем распредвалы вместе с муфтой и проблема исчезала во всех случаях.
Клапан проверяется путем подачи на него напряжения. Шток должен двигаться пошагово, чем больше напряжения тем больше открывается. |
[QUOTE=александ;275904]Мы при такой ошибке меняем распредвалы вместе с муфтой и проблема исчезала во всех случаях.
Клапан проверяется путем подачи на него напряжения. Шток должен двигаться пошагово, чем больше напряжения тем больше открывается.[/QUOTE] Распредвалы новые или бу? подскажите код для заказа? не могу в каталоге найти. Поговорил с мотористом, он сказал распредвалы им не чем проверить, клапан проверить тоже не могут, менять клапан сразу не хочется цена на него приличная и ресурс достаточный, видимо придется искать другой сервис, только в нашей деревне с этим проблема. |
Конечно только новые. Имуфту лучше то же сменить..
По запчастям, в поисковике набери "к а р с м о т о" Без пробела. У них все есть и ценник хороший. |
Нашел в экзисте 20000 впуск и выпуск, у муфты пробег 10000, считай новая, она может повредиться из за выработки на валах?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:44. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors