![]() |
Течь масла после ремонта турбины пробег 110000
При езде в гору и после 2000 оборотов, услышал звук скрежета, выскочил chek, дыма из турбины не было, дотянул до мастерской, ребята оказались дилетантами сказали что коробка передач и сразу в течении 5 минут выставили счет на ремонт около 60 тыщ, с обязательной отправкой в Москву в какой-то научный институт гидротрансформатора. Далее выехал на свой страх и риск в сторону Пятигорска, ближайшее расположение нормальных авто мастерских, заранее отыскал где ремонтирует турбины мастерская ТурбоЮг в Пятигорске. Посмотрели, решили снять проверить. Обнаружили люфт в турбине, решил ремонтировать. В итоге ремонт турбины, заменили масло приемник, трубку подачи масла в турбину, сальник колен вала, прокладку на крышке грм ну и расходники, около 47 тысяч вышло. После 300 км. по трассе обнаружил течь масла, на страх и риск опять же поехал дальше по трассе до ближайшего гаража, спросил и гаишников на посту рядом с Богучаром, подъехали сопроводили, вскрыли капот, нашли течь в районе тнвд, но не через него а через крепление вала грм, промазали герметиком, приехал на место там течи нет но по всему глушителю капли масла. Откуда может подтекать????
|
[QUOTE=Fahrenheit;275999]При езде в гору и после 2000 оборотов, услышал звук скрежета, выскочил chek, дыма из турбины не было, дотянул до мастерской, ребята оказались дилетантами сказали что коробка передач и сразу в течении 5 минут выставили счет на ремонт около 60 тыщ, с обязательной отправкой в Москву в какой-то научный институт гидротрансформатора. Далее выехал на свой страх и риск в сторону Пятигорска, ближайшее расположение нормальных авто мастерских, заранее отыскал где ремонтирует турбины мастерская ТурбоЮг в Пятигорске. Посмотрели, решили снять проверить. Обнаружили люфт в турбине, решил ремонтировать. В итоге ремонт турбины, заменили масло приемник, трубку подачи масла в турбину, сальник колен вала, прокладку на крышке грм ну и расходники, около 47 тысяч вышло. После 300 км. по трассе обнаружил течь масла, на страх и риск опять же поехал дальше по трассе до ближайшего гаража, спросил и гаишников на посту рядом с Богучаром, подъехали сопроводили, вскрыли капот, нашли течь в районе тнвд, но не через него а через крепление вала грм, промазали герметиком, приехал на место там течи нет но по всему глушителю капли масла. Откуда может подтекать????[/QUOTE]
Напомнило детскую загадку: летели два верблюда, один красный другой налево - сколько весит килограмм гвоздей:confused: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 52 секунды[/color][/size] Вот это вообще жесть, не знал что в Москве есть институт им. Гидротрансформатора:) [QUOTE=Fahrenheit;275999] ребята оказались дилетантами сказали что коробка передач и сразу в течении 5 минут выставили счет на ремонт около 60 тыщ, с обязательной отправкой в Москву в какой-то научный институт гидротрансформатора. [/QUOTE] А вообще если весь двигатель в масле, то надо его помыть, и ты сразу увидишь от куда давит масло. |
А вообще если весь двигатель в масле, то надо его помыть, и ты сразу увидишь от куда давит масло.
Так и сделали, течь из трубки щупа, резинка износилась. |
[B]Fahrenheit[/B], вот и стало ясно
|
[QUOTE=Fahrenheit;276008]А вообще если весь двигатель в масле, то надо его помыть, и ты сразу увидишь от куда давит масло.
Так и сделали, течь из трубки щупа, резинка износилась.[/QUOTE] Из трубки щупа не должно давить масло вообще, почему то картерные газы выдавливают масло. А с турбиной что делали, картридж меняли или всю целиком? |
[B]Fahrenheit[/B], неудачно Вы на сервис заехали :( Поди дешевле было эвакуатор и домой.
Кстати, у меня друг в Пятигорске сервис держит, жалко поздно уже |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors