![]() |
Помогите с АКПП
Здравствуйте. Такая вот проблема с АКПП CX-7 2.3, 238 л.с, турбо, 2008г: Еду по трассе со скоростью 130 чучуть нажимаю на педаль и понимаю что то не то, смотрю на тахометр, даю газу и обороты увеличиваются как на нейтральной передаче, машина не ускоряется, шума и проблем до этого не было не дергало ни чего просто перестала ехать (я в шоке). Съехал на обочину остановился попробовал переключить во все положения не едет и даже не дергает, на P машину держит (не катится). Мои действия снял клему, стал смотреть тросик переключения передач, масло в коробке (все в порядке), через 40 мин накинул клему, попробовал реакции 0. Вызвал эвакуатор, отвезли на дачу. На следующий день съездил за электриком с диагностикой (на такси), посмотрели ошибка одна р0722 стерли ее потому что это ерунда и ехать она должна, подумали и сделали вывод это механическое. Может кто то сталкивался куда копать подскажите :confused: Коробку снимать сегодня начну.
|
Нашел причину???
|
Еще не снял. На даче без ямы и т.д. неудобно да и первый раз снимаю. Пытаюсь без двигателя снять.
|
Ну я и намучился, сейчас только снял коробку и походу неисправность нашел в бублике (гидротрансформаторе), снял его и в руках покругу начал крутить и еле слышен непонятный шум наподобе пружинки или железки, но больше как пружинка думаю вот вся и неисправность. Может подскажите по поводу бублика?! Завтра на всякий случай вскрою коробку посмотрю там что да как.
|
[B]Pavel Ponamorenko[/B], На всякий случай - у меня есть коробка, в которой вылетает 4 передача, но гидротрансформатор в порядке.
|
Вскрыл вроде как там все нормально, единственное масленый насос тоже под замену, так то походит ну уже не стоит вместе с ним собирать. Масло жженое вонючее коричневое. В Москве и Калужском направлении никто не продает РАБОЧИЙ: гидротрансформатор и масленый насос в АКПП? Остальные города не интересны!
|
[QUOTE=Pavel Ponamorenko;277656]Вскрыл вроде как там все нормально, единственное масленый насос тоже под замену, так то походит ну уже не стоит вместе с ним собирать. Масло жженое вонючее коричневое. В Москве и Калужском направлении никто не продает РАБОЧИЙ: гидротрансформатор и масленый насос в АКПП? Остальные города не интересны![/QUOTE]
Землячок!:D:D:D:beer: |
Время не было зайти на форум. Умер масляный насос у меня и разваливаться бублик начал. Взял у Дмитрия с форума коробку за 10000, снял с нее масляный насос, в ремонт отдал гидротрансформатор 7000, все собрал, пока работает нормально. Проехал 3000 тысячи после ремонта.
Тему можно закрыть. |
[B]траХторист[/B], прописывать ничего не нужно. Я менял коробку вместе с Новым электронным блоком. Встала, как родная. В мозги не лез.
|
[QUOTE=Gregor42ru;281657][B]траХторист[/B], прописывать ничего не нужно. Я менял коробку вместе с Новым электронным блоком. Встала, как родная. В мозги не лез.[/QUOTE]
Турбу и карабас сам менял в прямо обратной последовательности))) Единственное по двс, помыл клапан егр... Ну по оборотам,кстати, тоже непонятно.. При переключении сбрасываются до двухи и надо тапок потдавливать чтоб ехала и переключалась дальше.. Т.е. раньше давишь и она плавно набирает и переключается, сейчас как будто провал какой-то или тупизм, надо тапочек давонуть.. При притормозке может скинуть с 6 до 4 передачи и вести себя как механика, т.е. впечатление что тормозишь двигателем.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors