![]() |
Острый газ, толчки, машина огрызается
2.3 Turbo 2010, Japan, Пробег 51 т. км
После замены всех четырех форсунок (оригинальные запчасти, замена у ОД) обратил внимание на следующее изменение в поведении авто: Машина чрезвычайно резко реагирует даже на очень небольшие нажатия на педаль акселератора. Практически любое прикосновение к педали при движении на небольшой скорости (10-30 км\ч) приводит к толчку (рывку). Разгоняется автомобиль ощутимо эффективней и быстрей, чем до замены форсунок, немного подрос расход, однако практически полностью исчезла возможность двигаться плавно и эластично, что особенно неудобно в пробках и в медленных потоках. При отпускании газа зачастую имеет место торможение двигателем: машина клюет, огрызается. Очень напрягает следующее: при движении на небольшой скорости переключение с первой на вторую передачу сопровождается толчком и сильно обращает на себя внимание. Проверил масло в АКПП: все в норме: уровень, цвет, запах. Ребят, с чем это может быть связано и что с этим делать? |
[B]lzusmano[/B], Привет,я точно могу сказать,лучше к ОД на диагностику,тем более они Вам производили ремонт Авто,дали гарантию на произв,работы,...написать претензию,после ремонта поведение авто не устраивает,появились рывки толчки,пропала плавность хода,..они посадят Вам дядю с их чудном чемоданчиком и Вы в движение все проверите,и я уверен быстрей найдете неисправность.чем мы будем тут гадать на кофейной гуще! диагностика 3.500 но если есть еще гарантия и окажется причина по их вине,то будет бесплатно...:)
|
Спасибо, однако написал сюда не случайно: практика показала, что на этом форуме сидят специалисты, которые в разы лучше разбираются в автомобилях, чем косорукие оффициалы. Сколько раз я не обращался к ОД ни разу не встретил ни желания помочь, ни разобраться и установить причину неисправности. Все, на что они способны - это выполнить конкретно поставленную задачу: поменять это, поменять то. И вот так, методом перебора сам автовладелец и вынужден искать причину неисправности.
|
[B]lzusmano[/B], на этом форуме сидят в основном п***аболы ;) еще есть клубный сервис, возможно он поможет.
А специалисты, те которые сами шарят что к чему по этому двиг сидят не тут :) |
[QUOTE=dima_ace;280034][B]lzusmano[/B], на этом форуме сидят в основном п***аболы ;) еще есть клубный сервис, возможно он поможет.
А специалисты, те которые сами шарят что к чему по этому двиг сидят не тут :)[/QUOTE] Диман это ты про себя так?:):):) lzusmano, если делал у ОД и гарантия на машину или их работу есть, то лучше с начало к ним чтобы денег не тратить, а так для начало проверь все ли хомуты на патрубках затянуты |
[B]Сайракс[/B], в том числе :)
|
[B]Сайракс[/B], Тоже об этом подумал может что-нибудь не затянули или не до вернули датчик какой.
|
Хорошо, поеду к ОД, попрошу вместе с компьютерной диагностикой проверить все патрубки и датчики.
Как вы считаете, лямбда может быть причиной подобных симптомов? Мысль о неисправности АКПП вызывает ужас) |
[B]lzusmano[/B], а почему приговорили форсы? Какие симптомы были? Ошибки может?
|
[B]dima_ace[/B],
Машина начала троить, загорелся чек. Поехал к ОД, подключили комп: "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Перебросили свечи (предварительно их осмотрев: внешне все ОК) и катушки, проверили компрессию в цилиндрах (все ОК), сбросили ошибки. Снова чек и снова "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Вывод: форсунка. Можно было поменять только одну, но поскольку весьма велика вероятность, что в скором времени выдут из строя и остальные форсунки, решил поменять все четыре. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors