![]() |
Масло в АКПП
Подскажите!купил вчера CX-7 проверил щуп в АКПП там масло коричневое,подскажите стоит мне полную замену делать 12 лит.или достаточно 7 лит.залить?пробег 112т.км походу что не когда не менялась:kap:
|
Поиск рулит
|
1. Слить
2. залить 3.5 л 3. покататься 4. если масло не стало розовым, вернуться к пункту 1 |
[QUOTE=Макс186;280304]Подскажите!купил вчера CX-7 проверил щуп в АКПП там масло коричневое,подскажите стоит мне полную замену делать 12 лит.или достаточно 7 лит.залить?пробег 112т.км походу что не когда не менялась:kap:[/QUOTE]
А как туда можно залить 7л? Сливается ведь только 3,7. Нужно несколько раз слить-залить по 3,7 л и все будет гуд. Не рекомендую делать полную замену через аппарат. |
[QUOTE=Dmitry40;280311]А как туда можно залить 7л? Сливается ведь только 3,7. Нужно несколько раз слить-залить по 3,7 л и все будет гуд. Не рекомендую делать полную замену через аппарат.[/QUOTE]
7 литров это как раз через аппарат:smokin: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 56 секунд[/color][/size] Надо просто слить и залить, покататся, далее если будет темное повторить процедуру:) |
[QUOTE=Dmitry40;280311]А как туда можно залить 7л? Сливается ведь только 3,7. Нужно несколько раз слить-залить по 3,7 л и все будет гуд. Не рекомендую делать полную замену через аппарат.[/QUOTE]
а что Вы имеете против полной замены через Аппарат? можно как то аргументировать Ваши слова? :confused: |
[B]Макс186[/B], какой двиган 2,3 или 2,5 там разные коробки и разное масло:smokin:
|
[QUOTE=Sergei$;280317]а что Вы имеете против полной замены через Аппарат? можно как то аргументировать Ваши слова? :confused:[/QUOTE]
Конечно:) Дело в том, что аппарат под давлением поднимает все г..но с коробки, и это г..но потом может попасть в жизненно важные элементы АКПП. Есть достаточно много случаев убийства коробки в результате такого рода замены; причем на автомобилях разных производителей. Я не утверждаю, что на именно на Вашей cx-7 стукнет коробас, но вероятность этому есть. На мой взгляд куда безопаснее тупо слить старую жижу через сливную пробку, залить новую, и кататься дальше. |
[QUOTE=Dmitry40;280319]Конечно:) Дело в том, что аппарат под давлением поднимает все г..но с коробки, и это г..но потом может попасть в жизненно важные элементы АКПП. Есть достаточно много случаев убийства коробки в результате такого рода замены; причем на автомобилях разных производителей. Я не утверждаю, что на именно на Вашей cx-7 стукнет коробас, но вероятность этому есть. На мой взгляд куда безопаснее тупо слить старую жижу через сливную пробку, залить новую, и кататься дальше.[/QUOTE]
Абсолютно согласен :good: |
[B]CX7 buch[/B], :good::beer:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:23. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors