![]() |
Датчик уровня омывателя
Добрый день.Может кто знает, как устроен мех-м контроля уровня омывателя? При полном и пустом бачке светится лампа отсутсв.омывателя.Проверил все фишки около бачка, все на месте, внутри не окислены, куда копать дальше? М.б.у кого было такое?Спасибо.
|
Решено!Может кому понадобится.Вывор.колеса влево, снимаем частично подкрылок и бампер чуток отводим в сторону.Снимаем все фишки с насосов, отсоед.трубку омыв.фар, сливаем омыватель.Выкруч.три винта крепл.бочка к кузову и вынимаем (аккуратно).На бачке находим датчик уровня (крепится на резинке),вынимаем.Датчик разбираем и вымываем все внутри , чтобы поплавок с магнитом мог свободно перемещаться!Принцип вобщем простой, на дне поплавка магнит, на корпусе-геркон.Картинки чет не вставились
|
[B]Косолапый[/B], картинку вставить нажимаешь расширительный режим а далее сверху скрепку :)
|
Вложений: 3
[ATTACH]14597[/ATTACH]
[ATTACH]14598[/ATTACH] [ATTACH]14599[/ATTACH] |
[B]Косолапый[/B],:pooh: Круто спасибо ))))) актуально для меня :beer:
|
Вложений: 1
[B]koVsh[/B], 39 пост:smokin:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8599&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%EE%EC%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FC&page=4[/url] |
Спасибо, надеюсь мне поможет это!)
|
[QUOTE=Косолапый;285517]Решено!Может кому понадобится.Вывор.колеса влево, снимаем частично подкрылок и бампер чуток отводим в сторону.Снимаем все фишки с насосов, отсоед.трубку омыв.фар, сливаем омыватель.Выкруч.три винта крепл.бочка к кузову и вынимаем (аккуратно).На бачке находим датчик уровня (крепится на резинке),вынимаем.Датчик разбираем и вымываем все внутри , чтобы поплавок с магнитом мог свободно перемещаться!Принцип вобщем простой, на дне поплавка магнит, на корпусе-геркон.Картинки чет не вставились[/QUOTE]
Такая же беда горит лампа при полном бачке.... Не подскажешь, нельзя ли снять датчик без демонтажа самого бачка? |
[QUOTE=betonu;342836]Такая же беда горит лампа при полном бачке....
Не подскажешь, нельзя ли снять датчик без демонтажа самого бачка?[/QUOTE] Не подскажет, забаненый он:( |
Вложений: 5
Сегодня менял правую ксеноновую лампу и решил заодно разобраться с этой вечно-горящей на приборной панели лампой уровня омывайки. На самом деле ничего сложного в демонтаже датчика омывайки нет, ничего не надо снимать, откручивать и демонтировать... Просто отгибаете подкрылок, заводите руку за бочек, нащупываете верхушку резиновой пробки-датчика и аккуратно поворачивая, немного вправо-влево, вытягиваете его вниз, затем вытаскиваете контактный паз, прижав защелку, чтобы отсоединить провод от датчика. Снимаем резиновый презерватив, затем аккуратно поддев чем-то тонким верхнюю крышечку датчика, она на хрупких защелках, достаем поплавок с магнитом, всё чистим, моем и ставим на место...
Внимание!!! При установке датчика обратно в бачёк, сначала засовываем в бачек пустую резинку, затем в этот презерватив запихиваем дачтик, иначе будете долго колупаться со сборкой!!! P.S В моем случае датчик внутри был практически чистым и ходил свободно... Оказалось, что материал поплавка весь пропитан омывающей жидкостью и он в ней просто тонет, еле-еле держится на поверхности воды, примагниченным оторваться ему уже трудно.... Сейчас вроде лампа не горит, но я уверен скоро загорится снова, надо либо новый поплавок покупать, либо как-то его модернизировать с помощью присоединения к нему куска хорошо-плавующего материала... Все фото приложил... |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors