![]() |
Сел аккамулятор, не снимается с сигнализации
Друзья, проблема следующая:
3 недели машина стояла в гараже, сегодня приехал и не могу снять с сигнализации, ни каких признаков жизни! Открыл ключем, сел, ключ машина не видит, попробовал завести вставив ключ в замок зажигания, аккамулятор мертвый, приборка даже не моргнули! Кинул провода с другой машина, вроде ожила, но не снимается с сигнализации! Т.е. Двери открывает закоывает, но при попытке открыть дверь чтобы сесть в машину сигнализация начинает орать! Лампочка сигнализации часто моргает и при нажатии на кнопке на ключе ничего не происходит! Сигнализация кобра! Что делать, как завести машину? |
Кнопка Valet есть наверняка? Снять с сигналки вручную...не брелоком.
И нормально зарядить аккумулятор зарядным устройством. |
Что за кнопка? Сигналку ставил первый владелец я не в курсе! Где ее искать?
|
Поискать мануал по сигнализации и снять вручную.
|
Прикольно...Может быть на левой стойке внизу, в области ног, слева под торпедой. Какая модель Кобры?
На некоторых моделях совмещена со светодиодом... |
[B]Moskovskiy[/B], попробуй задать на этом форуме этот вопрос:)
[url]http://forum.ugona.net/index.html[/url] |
[B]Moskovskiy[/B], звони старому владельцу и спрашивай все про сигнализацию.
|
В общем завести - завел, но появилась пара неприятных моментов:
1. Не горит правая фара 2. На водительской двери работает только водительский стеклоподъемник и без автоматического режима 3.после того как зовел загорелись лампочки курсовой устойчивости, но потом пропали, что это? |
[QUOTE=Moskovskiy;286011]В общем завести - завел, но появилась пара неприятных моментов:
1. Не горит правая фара 2. На водительской двери работает только водительский стеклоподъемник и без автоматического режима 3.после того как зовел загорелись лампочки курсовой устойчивости, но потом пропали, что это?[/QUOTE] 1. Надо проверить предохранитель. Если не помогло - поменять лампы местами. Если опять - блок. 2. Стандартное поведение после сброса аккумулятора. Надо "обучить стеклоподъемники". Каждый отдельно вверх и подержать 2 сек, потом вниз и подержать 2 сек. 3. Тоже стандартное. Надо повернуть руль сначала в одну сторону до упора, потом в другую. |
1. Предохранитель выбило, вставить обратно в гнездо
2. Достаточно только вверх и 2 сек до щелчка 3. Ничего не делать, тк при повторном включении зажигания после первой поездки все само погаснет. Изначально надо было не провода кидать а аккум менять или заряжать и все бы открылось и завелось. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors