![]() |
владыши шатунные ремонтные
Подскажите кто знает вкладыши шатунные ремонтные 0,25 Есть разница между вкладышами L3Y2-11-SF0 или L3Y2-11-SF0A(Замена артикула производителем)
Убедительная просьба писать кто знает или кто что ставил и какие результаты |
[QUOTE=роман1973;286004]Подскажите кто знает вкладыши шатунные ремонтные 0,25 Есть разница между вкладышами L3Y2-11-SF0 или L3Y2-11-SF0A(Замена артикула производителем)
Убедительная просьба писать кто знает или кто что ставил и какие результаты[/QUOTE] Проблема такая после замены шатунных вкладышей устанавливал L3Y2-11-SF0A пару часов двигатель работает на ХХ давление держит,как только проеду км 15-20 в щадящем режиме давление падает до 1,3 результат износ кладышей.Такое впечатление что или давление масла не поступает или вкладыши не работают с индексом А. Где-то давно в темах читал что ремонтные вкладыши снимали с производства так как они не ходили. Кто что знает по вкладышам. |
с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм Максимальный зазор 0.10мм Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек Распредвалов. Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления. |
[QUOTE=александ;286053]с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм Максимальный зазор 0.10мм Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек Распредвалов. Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления.[/QUOTE] Масленный зазор от0,02- до0.03, масленый насос новый ставил, После замены вкладыша, после того как поработает на холостых износа вкладышей нет я разбирал, а после того как проехать минут 20 то давление падает а вкладиши с приличным износом. Такое впечатление что масла не хватает при движении. |
может на самом деле колено как то не так проточили? и в каком цилиндре больше износ?
|
А может масляная форсунка забита или масляный канал?
|
[QUOTE=truzhennik;286371]может на самом деле колено как то не так проточили? и в каком цилиндре больше износ?[/QUOTE]
износ во всех одинаковый [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 17 секунд[/color][/size] [QUOTE=Сайракс;286393]А может масляная форсунка забита или масляный канал?[/QUOTE] про какую форсунку идет речь?? насколько знаю после масленного насоса и фильтра,масло попадает в каналы идет на коренные а с коренных попадает по каналу на шатуны, или не так???? |
Возможно что какой то канал реально забит
|
Всем привет. Подскажите что обозначает маркировка на шат. вкладышах (D8E, D8F). Ато заказал стандартные а на них маркировка D5..., это нормально?
|
Масляные форсунки в наших моторах поливают на поршня, охлаждая их.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors