Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   владыши шатунные ремонтные (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13344)

роман1973 19.09.2015 17:18

владыши шатунные ремонтные
 
Подскажите кто знает вкладыши шатунные ремонтные 0,25 Есть разница между вкладышами L3Y2-11-SF0 или L3Y2-11-SF0A(Замена артикула производителем)
Убедительная просьба писать кто знает или кто что ставил и какие результаты

роман1973 20.09.2015 08:17

[QUOTE=роман1973;286004]Подскажите кто знает вкладыши шатунные ремонтные 0,25 Есть разница между вкладышами L3Y2-11-SF0 или L3Y2-11-SF0A(Замена артикула производителем)
Убедительная просьба писать кто знает или кто что ставил и какие результаты[/QUOTE]
Проблема такая после замены шатунных вкладышей устанавливал L3Y2-11-SF0A пару часов двигатель работает на ХХ давление держит,как только проеду км 15-20 в щадящем режиме давление падает до 1,3 результат износ кладышей.Такое впечатление что или давление масла не поступает или вкладыши не работают с индексом А. Где-то давно в темах читал что ремонтные вкладыши снимали с производства так как они не ходили. Кто что знает по вкладышам.

александ 20.09.2015 10:40

с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм
Максимальный зазор 0.10мм
Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек
Распредвалов.
Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления.

роман1973 20.09.2015 11:09

[QUOTE=александ;286053]с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм
Максимальный зазор 0.10мм
Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек
Распредвалов.
Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления.[/QUOTE]
Масленный зазор от0,02- до0.03, масленый насос новый ставил,
После замены вкладыша, после того как поработает на холостых износа вкладышей нет я разбирал, а после того как проехать минут 20 то давление падает а вкладиши с приличным износом. Такое впечатление что масла не хватает при движении.

truzhennik 23.09.2015 08:35

может на самом деле колено как то не так проточили? и в каком цилиндре больше износ?

Сайракс 23.09.2015 11:35

А может масляная форсунка забита или масляный канал?

роман1973 23.09.2015 18:06

[QUOTE=truzhennik;286371]может на самом деле колено как то не так проточили? и в каком цилиндре больше износ?[/QUOTE]
износ во всех одинаковый

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 17 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Сайракс;286393]А может масляная форсунка забита или масляный канал?[/QUOTE]
про какую форсунку идет речь?? насколько знаю после масленного насоса и фильтра,масло попадает в каналы идет на коренные а с коренных попадает по каналу на шатуны, или не так????

truzhennik 23.09.2015 19:37

Возможно что какой то канал реально забит

sanyadmy 24.12.2015 10:54

Всем привет. Подскажите что обозначает маркировка на шат. вкладышах (D8E, D8F). Ато заказал стандартные а на них маркировка D5..., это нормально?

Косолапый 24.12.2015 12:08

Масляные форсунки в наших моторах поливают на поршня, охлаждая их.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors