![]() |
Картридж Melett, Jrone кто-то ставил при ремонте турбины?
Планирую замену картриджа.
Интересуют вопросы: кто какие картриджи ставил? сколько отходили после замены в км? какая эксплуатация тяжелая(город) или трасса? кто ставил Melett? кто ставил Jrone? какие ставили (фирма или ноу нейм)? Если у кого есть опыт по вышеназванным вопросам прошу поделиться. [U]Лирическое отступление[/U] :) Почитав темы так и не нашёл какой-то внятной статистики. Всё заточено на установку новой турбины и только оригинал.:) Типа поставил и забыл. Коленопреклонение перед "магической" трубкой подачи масла на турбину:confused: Люди это кусок железа, пусть даже и "японского", за 7000 рублей, одумайтесь! Её прочистить час делов, боитесь- сделайте новую в "палец" толщиной. А шпильки из "космических" сплавов по: даже не знаю сколько рублей. Их только Мазда делает? На других марках турбины не ставят? Ей цена 50 р. хочешь от VW, хочешь от Мерседеса. Прошу не закидывать шапками, у нас в стане всё- таки демократия. Имею на сей счёт своё мнение: 1. Двигатель на новом авто у меня прошёл порядка 100 тыс. км за 4 года, турбина в "г..вно" (одна из последних ревизий L3CK 13700 (K0422-583). Замена масла в интервале 7000-9000 км. После безвременной кончины турбины и "авторитетного" мнения ремонтников турбин, что "в неё прилетела из двигателя стружка", проверял на двигателе как первое, по их же мнению, её происхождение шатунные вкладыши (от 3 цилиндра). Итог- в идеале. В поддоне также чистота, нет и намёка на стружку или другие металлические образования. Замерил зазор между шейками и вкладышами- на 3 шатуне зазор незначительно больше. Для успокоения заменил шатунные вкладыши на новые, все четыре цилиндра. Повторный замер-всё в идеале. Масленая трубку не забита. Больше для успокоения прочистил механически и отмыл ультразвуком (грязи не было). После всех проведённых операций только сделать вывод-ресурс у турбины сильно ограниченный, и она одно из слабых звеньев двигателя. 2.Стоимость новой турбины 1100$- дорого при нынешнем курсе. Особенно если учитывать, что двигатель уже не новый, и очень даже сможет убить новою турбину. А что дальше ? Снова 1100$ и ремонт двигателя .....$. 3.Можно попасть и просто на левую турбину, восстановленную из неизвестных комплектующих, с ноу нэйм картриджем. Думаю здесь немного наивных, которых успокаивают треугольные шайбы, маркировка правильная и прочие атрибуты оригинальности турбин. 3. Стоимость нового картриджа 170-230$ в зависимости от фирмы изготовителя которые не стесняются их маркировать (заводские). Есть также откровенные леваки "ноу нейм" за 100-150$. Уже на этом этапе можно отсеять откровенный левак. Теперь по заводским- есть именитые, например BorgWarner, а есть средней руки, и не очень раскрученные (во всяком случае в среде конечных пользователь, то есть среди нас). По первым попасть на "левак" тоже возможно. По вторым считаю, что объёмы производимые ими и ассортимент уже требуют своего, либо проверенного производителя и мало-мальской культуры производства. И подделывать их тоже меньше будут, маржа :dollar: уже не та. 4. При такой цене картриджи можно "тупо" менять каждый год. От цены новой турбины (это если будет точно оригинал) хватит лет на 5. К тому же я не знаю, проезжу ли на ней пять лет, или захочется чего-то новенького. 5. При ежегодной смене картриджа можно заодно проверять состояние катализатора, состояние масло-падающей трубки и т.д. Ведь сколько народу катается с раскрученным штатным "инлетом" годами, рваным уплотнительным кольцом, и турбина сосёт всю гадость через себя без фильтра. Ежегодная ревизия поможет заранее выявить начинающиеся неисправности и симптомы, убивающие в т.ч. и турбину. 6. Имел опыт общения с ремонтниками турбин. Ни один не ответил - чьи втулки они ставят, чей ротор. Ответ один -"да это Китай, но поставщик качественный". На вопрос давайте заменим картридж целиком- "зачем мы сами с усами, всё соберём на старом, отбалансируем и будет как новая. За свою работу отвечаем и гарантию дадим, а за собранный кем-то картридж отвечать не хотим". Попробуйте потом предъявить им по их гарантиям- спрыгивают сразу: "что Вы хотели, ведь двигатель у Вас не новый. Он и старую турбину "ушатал" и эту "уделал". Катализатор "г..вно", вот отсюда и люфт осевой большой. Да у Вашего мотора в масле "звёздное небо", вот посмотрите в микроскоп". А то, что в пыль стёрся упорный подшипник и втулки сильно вытерлись и залюфтили- не в расчёт: "от них не может быть столько металлической пыли в масле, она ведь вся в масленом фильтре осела". А эта фраза- "ремонт это только на продажу", всё понятно- новый владелец и подавно по гарантии не появиться. Столько фантазий и бреда можно услышать, но суть одна они гарантируют, но [U]реальной гарантии[/U] у Вас [U][B]не[/B] будет[/U]. Так почему же не ставить им новый картридж? Ответ банален - на нём столько навара не срубишь :dollar:. Сколько стоит вся китайская ноу нейм "рассыпуха" в турбину - копейки. Поставил и ни за что не отвечаешь, только стриги:dollar:. У меня средний пробег по году 25-30 тыс.км. Если новый картридж сможет пробежать 20 тыс. км ,то однозначно ежегодно менять, менять и так 5 лет. А там или машину уже поменяю, либо двигло по какой-то другой причине "сдохнет", вечного ничего не бывает.:) P.S. Сильно шапками не кидайте. Куда ведёт по мнению некоторых "кроилово" знаю. Но также знаю, что и замена турбины на новую оригинальную тоже "кроилово". Если сломалась турбина, то это либо двигатель "ушатан" или пробег под, за "сотку", а это надёжность машины уже снижена и гарантии закончились. Вывод - надо покупать новую, а не заниматься "кроиловом" с заменой турбины.:beer: |
[B]Dmitry_Passat[/B], Можно было б каждый год менять,если б она менялась как запасное колесо.А так за работу каждый год,кажется около 15 руб.отдавать то же не хочется.Мое мнение,надо смотреть на состояние движка,а там уже решать.А чего решать?Если движок в норме,поменял и забыл.А если кирдык,начинать надо с движка,а не с турбины.
|
[QUOTE=Dmitry_Passat;305000]Планирую замену картриджа.
Мысль уловил и логика в этом точно есть! отпишись после замены.по какому пути пошел,что поставил? |
Похоже ни у кого опыта по установке картриджей нет.?
Странно всё это. Значит быть первым. Для справки - снять-поставить турбину 7тыс.р. |
[QUOTE=Dmitry_Passat;306007]Похоже ни у кого опыта по установке картриджей нет.?
Странно всё это. Значит быть первым. Для справки - снять-поставить турбину 7тыс.р.[/QUOTE] где это цены такие?...:confused::D на год хватает их!..и че потом опять 7 тыс ))) по Вашему,обычно покупают турбину и масляную трубку,эта дает возможность еще тыс на 100 забыть,про эту болячку! |
[QUOTE=Sergei$;306014]на год хватает их!..и че потом опять 7 тыс ))) по Вашему,обычно покупают турбину и масляную трубку,эта дает возможность еще тыс на 100 забыть,про эту болячку![/QUOTE]
У меня на новом авто турбина 100 тыс.км откатала и приказала долго жить. Сейчас новая турбина стоит у партнёров сайта 118 000 рублей + если Вы говорите менять трубку+7 000 рублей+ ТО только у них (цену не знаю). Итого по минимуму 125 000 рублей. Даже если предположить, что всё хорошо, то ещё 100 тыс. км "может" двигатель с новой турбиной проживёт. Почему "может"- потому , что внятной статистики нет, то получается [B]1,25[/B] рубля километр. С заменой картриджа каждый год (25 000 пробега) : 16 000 картридж +7 000 замена + 7 000 прокладки (это оригинал, но есть Китай за 1 500, на год их по любому хватит) Итого по максимуму 30 000 (24 500 с прокладками Китай) [B]1,2 (0,98)[/B] рубля километр + бонусом сумма в рассрочку, + ежегодная ревизия, + если продам машину раньше (каждый год -30 000 (24 500) рублей в минус из затрат). Ну а если картридж протянет больше??? Поэтому и пытаюсь собрать статистику по "живучести" после замены.;) |
[B]Dmitry_Passat[/B], не больше года ходят,знающие люди говорят,но и продавцы самих картриджев...:)
|
[B]Dmitry_Passat[/B], картриджи во сновном Китай с алиэкспреес:( ходят не долго поэтому через год а может и ранее проблема снова даст о себе знать:smokin: так же много обсуждали что ремонт турбин у нас практически минимального качества:(так что этот выход решит проблему не надолго, а всего лишь на какое-то время:smokin:
Сам лично сталкивался с данной ситуацией как и другие клубни |
Спасибо за ответы.
[QUOTE=Sergei$;306024][B]Dmitry_Passat[/B], не больше года ходят,знающие люди говорят,но и продавцы самих картриджев...:)[/QUOTE] Информация от агентство АБС. Интересует кто реально ставил. [QUOTE=CX7 buch;306025][B]Dmitry_Passat[/B], картриджи во сновном Китай с алиэкспреес:( ходят не долго поэтому через год а может и ранее проблема снова даст о себе знать:smokin: так же много обсуждали что ремонт турбин у нас практически минимального качества:(так что этот выход решит проблему не надолго, а всего лишь на какое-то время:smokin: Сам лично сталкивался с данной ситуацией как и другие клубни[/QUOTE] Если год ходят то получается хорошо. В первую очередь меня интересует установка картриджа под "маркой", а вот "ноу нейм" с Алиэкспресса я и хочу исключить. Если ставили "ноу нейм" с Алиэкспресса сколько он прошёл в км и где- по городу или трасса? |
[QUOTE=Dmitry_Passat;306026]Спасибо за ответы.
Информация от агентство АБС. Интересует кто реально ставил. Если год ходят то получается хорошо. В первую очередь меня интересует установка картриджа под "маркой", а вот "ноу нейм" с Алиэкспресса я и хочу исключить. Если ставили "ноу нейм" с Алиэкспресса сколько он прошёл в км и где- по городу или трасса?[/QUOTE] По разному тысяч десять город трасса 70/30:) Скинь ссылку на картриджи под маркой |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors