Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Картридж Melett, Jrone кто-то ставил при ремонте турбины? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13922)

Dmitry_Passat 10.02.2016 01:25

Картридж Melett, Jrone кто-то ставил при ремонте турбины?
 
Планирую замену картриджа.
Интересуют вопросы:

кто какие картриджи ставил?

сколько отходили после замены в км?

какая эксплуатация тяжелая(город) или трасса?

кто ставил Melett?

кто ставил Jrone?

какие ставили (фирма или ноу нейм)?

Если у кого есть опыт по вышеназванным вопросам прошу поделиться.

[U]Лирическое отступление[/U] :)
Почитав темы так и не нашёл какой-то внятной статистики.
Всё заточено на установку новой турбины и только оригинал.:) Типа поставил и забыл.
Коленопреклонение перед "магической" трубкой подачи масла на турбину:confused: Люди это кусок железа, пусть даже и "японского", за 7000 рублей, одумайтесь! Её прочистить час делов, боитесь- сделайте новую в "палец" толщиной.
А шпильки из "космических" сплавов по: даже не знаю сколько рублей. Их только Мазда делает? На других марках турбины не ставят? Ей цена 50 р. хочешь от VW, хочешь от Мерседеса.

Прошу не закидывать шапками, у нас в стане всё- таки демократия.

Имею на сей счёт своё мнение:

1. Двигатель на новом авто у меня прошёл порядка 100 тыс. км за 4 года, турбина в "г..вно" (одна из последних ревизий L3CK 13700 (K0422-583). Замена масла в интервале 7000-9000 км. После безвременной кончины турбины и "авторитетного" мнения ремонтников турбин, что "в неё прилетела из двигателя стружка", проверял на двигателе как первое, по их же мнению, её происхождение шатунные вкладыши (от 3 цилиндра). Итог- в идеале. В поддоне также чистота, нет и намёка на стружку или другие металлические образования. Замерил зазор между шейками и вкладышами- на 3 шатуне зазор незначительно больше. Для успокоения заменил шатунные вкладыши на новые, все четыре цилиндра. Повторный замер-всё в идеале. Масленая трубку не забита. Больше для успокоения прочистил механически и отмыл ультразвуком (грязи не было). После всех проведённых операций только сделать вывод-ресурс у турбины сильно ограниченный, и она одно из слабых звеньев двигателя.

2.Стоимость новой турбины 1100$- дорого при нынешнем курсе. Особенно если учитывать, что двигатель уже не новый, и очень даже сможет убить новою турбину. А что дальше ? Снова 1100$ и ремонт двигателя .....$.

3.Можно попасть и просто на левую турбину, восстановленную из неизвестных комплектующих, с ноу нэйм картриджем. Думаю здесь немного наивных, которых успокаивают треугольные шайбы, маркировка правильная и прочие атрибуты оригинальности турбин.

3. Стоимость нового картриджа 170-230$ в зависимости от фирмы изготовителя которые не стесняются их маркировать (заводские). Есть также откровенные леваки "ноу нейм" за 100-150$. Уже на этом этапе можно отсеять откровенный левак.
Теперь по заводским- есть именитые, например BorgWarner, а есть средней руки, и не очень раскрученные (во всяком случае в среде конечных пользователь, то есть среди нас). По первым попасть на "левак" тоже возможно. По вторым считаю, что объёмы производимые ими и ассортимент уже требуют своего, либо проверенного производителя и мало-мальской культуры производства. И подделывать их тоже меньше будут, маржа :dollar: уже не та.

4. При такой цене картриджи можно "тупо" менять каждый год. От цены новой турбины (это если будет точно оригинал) хватит лет на 5. К тому же я не знаю, проезжу ли на ней пять лет, или захочется чего-то новенького.

5. При ежегодной смене картриджа можно заодно проверять состояние катализатора, состояние масло-падающей трубки и т.д. Ведь сколько народу катается с раскрученным штатным "инлетом" годами, рваным уплотнительным кольцом, и турбина сосёт всю гадость через себя без фильтра. Ежегодная ревизия поможет заранее выявить начинающиеся неисправности и симптомы, убивающие в т.ч. и турбину.

6. Имел опыт общения с ремонтниками турбин.
Ни один не ответил - чьи втулки они ставят, чей ротор. Ответ один -"да это Китай, но поставщик качественный". На вопрос давайте заменим картридж целиком- "зачем мы сами с усами, всё соберём на старом, отбалансируем и будет как новая. За свою работу отвечаем и гарантию дадим, а за собранный кем-то картридж отвечать не хотим".
Попробуйте потом предъявить им по их гарантиям- спрыгивают сразу: "что Вы хотели, ведь двигатель у Вас не новый. Он и старую турбину "ушатал" и эту "уделал". Катализатор "г..вно", вот отсюда и люфт осевой большой. Да у Вашего мотора в масле "звёздное небо", вот посмотрите в микроскоп".
А то, что в пыль стёрся упорный подшипник и втулки сильно вытерлись и залюфтили- не в расчёт: "от них не может быть столько металлической пыли в масле, она ведь вся в масленом фильтре осела".
А эта фраза- "ремонт это только на продажу", всё понятно- новый владелец и подавно по гарантии не появиться.
Столько фантазий и бреда можно услышать, но суть одна они гарантируют, но [U]реальной гарантии[/U] у Вас [U][B]не[/B] будет[/U].

Так почему же не ставить им новый картридж? Ответ банален - на нём столько навара не срубишь :dollar:. Сколько стоит вся китайская ноу нейм "рассыпуха" в турбину - копейки. Поставил и ни за что не отвечаешь, только стриги:dollar:.

У меня средний пробег по году 25-30 тыс.км. Если новый картридж сможет пробежать 20 тыс. км ,то однозначно ежегодно менять, менять и так 5 лет. А там или машину уже поменяю, либо двигло по какой-то другой причине "сдохнет", вечного ничего не бывает.:)

P.S. Сильно шапками не кидайте. Куда ведёт по мнению некоторых "кроилово" знаю. Но также знаю, что и замена турбины на новую оригинальную тоже "кроилово". Если сломалась турбина, то это либо двигатель "ушатан" или пробег под, за "сотку", а это надёжность машины уже снижена и гарантии закончились. Вывод - надо покупать новую, а не заниматься "кроиловом" с заменой турбины.:beer:

Sokolskikh 10.02.2016 07:22

[B]Dmitry_Passat[/B], Можно было б каждый год менять,если б она менялась как запасное колесо.А так за работу каждый год,кажется около 15 руб.отдавать то же не хочется.Мое мнение,надо смотреть на состояние движка,а там уже решать.А чего решать?Если движок в норме,поменял и забыл.А если кирдык,начинать надо с движка,а не с турбины.

Руслан1 10.02.2016 16:30

[QUOTE=Dmitry_Passat;305000]Планирую замену картриджа.



Мысль уловил и логика в этом точно есть! отпишись после замены.по какому пути пошел,что поставил?

Dmitry_Passat 15.02.2016 22:40

Похоже ни у кого опыта по установке картриджей нет.?
Странно всё это. Значит быть первым.

Для справки - снять-поставить турбину 7тыс.р.

Sergei$ 15.02.2016 22:56

[QUOTE=Dmitry_Passat;306007]Похоже ни у кого опыта по установке картриджей нет.?
Странно всё это. Значит быть первым.

Для справки - снять-поставить турбину 7тыс.р.[/QUOTE]

где это цены такие?...:confused::D

на год хватает их!..и че потом опять 7 тыс ))) по Вашему,обычно покупают турбину и масляную трубку,эта дает возможность еще тыс на 100 забыть,про эту болячку!

Dmitry_Passat 15.02.2016 23:58

[QUOTE=Sergei$;306014]на год хватает их!..и че потом опять 7 тыс ))) по Вашему,обычно покупают турбину и масляную трубку,эта дает возможность еще тыс на 100 забыть,про эту болячку![/QUOTE]

У меня на новом авто турбина 100 тыс.км откатала и приказала долго жить.
Сейчас новая турбина стоит у партнёров сайта 118 000 рублей + если Вы говорите менять трубку+7 000 рублей+ ТО только у них (цену не знаю).
Итого по минимуму 125 000 рублей.

Даже если предположить, что всё хорошо, то ещё 100 тыс. км "может" двигатель с новой турбиной проживёт. Почему "может"- потому , что внятной статистики нет,
то получается [B]1,25[/B] рубля километр.

С заменой картриджа каждый год (25 000 пробега) :
16 000 картридж
+7 000 замена
+ 7 000 прокладки (это оригинал, но есть Китай за 1 500, на год их по любому хватит)
Итого по максимуму 30 000 (24 500 с прокладками Китай)
[B]1,2 (0,98)[/B] рубля километр
+ бонусом сумма в рассрочку, + ежегодная ревизия, + если продам машину раньше (каждый год -30 000 (24 500) рублей в минус из затрат). Ну а если картридж протянет больше???

Поэтому и пытаюсь собрать статистику по "живучести" после замены.;)

Sergei$ 16.02.2016 06:49

[B]Dmitry_Passat[/B], не больше года ходят,знающие люди говорят,но и продавцы самих картриджев...:)

CX7 buch 16.02.2016 07:04

[B]Dmitry_Passat[/B], картриджи во сновном Китай с алиэкспреес:( ходят не долго поэтому через год а может и ранее проблема снова даст о себе знать:smokin: так же много обсуждали что ремонт турбин у нас практически минимального качества:(так что этот выход решит проблему не надолго, а всего лишь на какое-то время:smokin:
Сам лично сталкивался с данной ситуацией как и другие клубни

Dmitry_Passat 16.02.2016 07:30

Спасибо за ответы.
[QUOTE=Sergei$;306024][B]Dmitry_Passat[/B], не больше года ходят,знающие люди говорят,но и продавцы самих картриджев...:)[/QUOTE]
Информация от агентство АБС. Интересует кто реально ставил.

[QUOTE=CX7 buch;306025][B]Dmitry_Passat[/B], картриджи во сновном Китай с алиэкспреес:( ходят не долго поэтому через год а может и ранее проблема снова даст о себе знать:smokin: так же много обсуждали что ремонт турбин у нас практически минимального качества:(так что этот выход решит проблему не надолго, а всего лишь на какое-то время:smokin:
Сам лично сталкивался с данной ситуацией как и другие клубни[/QUOTE]

Если год ходят то получается хорошо.
В первую очередь меня интересует установка картриджа под "маркой", а вот "ноу нейм" с Алиэкспресса я и хочу исключить.
Если ставили "ноу нейм" с Алиэкспресса сколько он прошёл в км и где- по городу или трасса?

CX7 buch 16.02.2016 07:44

[QUOTE=Dmitry_Passat;306026]Спасибо за ответы.

Информация от агентство АБС. Интересует кто реально ставил.



Если год ходят то получается хорошо.
В первую очередь меня интересует установка картриджа под "маркой", а вот "ноу нейм" с Алиэкспресса я и хочу исключить.
Если ставили "ноу нейм" с Алиэкспресса сколько он прошёл в км и где- по городу или трасса?[/QUOTE]

По разному тысяч десять город трасса 70/30:)
Скинь ссылку на картриджи под маркой


Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors