![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: NNovgorod
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Планирую замену картриджа.
Интересуют вопросы: кто какие картриджи ставил? сколько отходили после замены в км? какая эксплуатация тяжелая(город) или трасса? кто ставил Melett? кто ставил Jrone? какие ставили (фирма или ноу нейм)? Если у кого есть опыт по вышеназванным вопросам прошу поделиться. Лирическое отступление ![]() Почитав темы так и не нашёл какой-то внятной статистики. Всё заточено на установку новой турбины и только оригинал. ![]() Коленопреклонение перед "магической" трубкой подачи масла на турбину ![]() А шпильки из "космических" сплавов по: даже не знаю сколько рублей. Их только Мазда делает? На других марках турбины не ставят? Ей цена 50 р. хочешь от VW, хочешь от Мерседеса. Прошу не закидывать шапками, у нас в стане всё- таки демократия. Имею на сей счёт своё мнение: 1. Двигатель на новом авто у меня прошёл порядка 100 тыс. км за 4 года, турбина в "г..вно" (одна из последних ревизий L3CK 13700 (K0422-583). Замена масла в интервале 7000-9000 км. После безвременной кончины турбины и "авторитетного" мнения ремонтников турбин, что "в неё прилетела из двигателя стружка", проверял на двигателе как первое, по их же мнению, её происхождение шатунные вкладыши (от 3 цилиндра). Итог- в идеале. В поддоне также чистота, нет и намёка на стружку или другие металлические образования. Замерил зазор между шейками и вкладышами- на 3 шатуне зазор незначительно больше. Для успокоения заменил шатунные вкладыши на новые, все четыре цилиндра. Повторный замер-всё в идеале. Масленая трубку не забита. Больше для успокоения прочистил механически и отмыл ультразвуком (грязи не было). После всех проведённых операций только сделать вывод-ресурс у турбины сильно ограниченный, и она одно из слабых звеньев двигателя. 2.Стоимость новой турбины 1100$- дорого при нынешнем курсе. Особенно если учитывать, что двигатель уже не новый, и очень даже сможет убить новою турбину. А что дальше ? Снова 1100$ и ремонт двигателя .....$. 3.Можно попасть и просто на левую турбину, восстановленную из неизвестных комплектующих, с ноу нэйм картриджем. Думаю здесь немного наивных, которых успокаивают треугольные шайбы, маркировка правильная и прочие атрибуты оригинальности турбин. 3. Стоимость нового картриджа 170-230$ в зависимости от фирмы изготовителя которые не стесняются их маркировать (заводские). Есть также откровенные леваки "ноу нейм" за 100-150$. Уже на этом этапе можно отсеять откровенный левак. Теперь по заводским- есть именитые, например BorgWarner, а есть средней руки, и не очень раскрученные (во всяком случае в среде конечных пользователь, то есть среди нас). По первым попасть на "левак" тоже возможно. По вторым считаю, что объёмы производимые ими и ассортимент уже требуют своего, либо проверенного производителя и мало-мальской культуры производства. И подделывать их тоже меньше будут, маржа ![]() 4. При такой цене картриджи можно "тупо" менять каждый год. От цены новой турбины (это если будет точно оригинал) хватит лет на 5. К тому же я не знаю, проезжу ли на ней пять лет, или захочется чего-то новенького. 5. При ежегодной смене картриджа можно заодно проверять состояние катализатора, состояние масло-падающей трубки и т.д. Ведь сколько народу катается с раскрученным штатным "инлетом" годами, рваным уплотнительным кольцом, и турбина сосёт всю гадость через себя без фильтра. Ежегодная ревизия поможет заранее выявить начинающиеся неисправности и симптомы, убивающие в т.ч. и турбину. 6. Имел опыт общения с ремонтниками турбин. Ни один не ответил - чьи втулки они ставят, чей ротор. Ответ один -"да это Китай, но поставщик качественный". На вопрос давайте заменим картридж целиком- "зачем мы сами с усами, всё соберём на старом, отбалансируем и будет как новая. За свою работу отвечаем и гарантию дадим, а за собранный кем-то картридж отвечать не хотим". Попробуйте потом предъявить им по их гарантиям- спрыгивают сразу: "что Вы хотели, ведь двигатель у Вас не новый. Он и старую турбину "ушатал" и эту "уделал". Катализатор "г..вно", вот отсюда и люфт осевой большой. Да у Вашего мотора в масле "звёздное небо", вот посмотрите в микроскоп". А то, что в пыль стёрся упорный подшипник и втулки сильно вытерлись и залюфтили- не в расчёт: "от них не может быть столько металлической пыли в масле, она ведь вся в масленом фильтре осела". А эта фраза- "ремонт это только на продажу", всё понятно- новый владелец и подавно по гарантии не появиться. Столько фантазий и бреда можно услышать, но суть одна они гарантируют, но реальной гарантии у Вас не будет. Так почему же не ставить им новый картридж? Ответ банален - на нём столько навара не срубишь ![]() ![]() У меня средний пробег по году 25-30 тыс.км. Если новый картридж сможет пробежать 20 тыс. км ,то однозначно ежегодно менять, менять и так 5 лет. А там или машину уже поменяю, либо двигло по какой-то другой причине "сдохнет", вечного ничего не бывает. ![]() P.S. Сильно шапками не кидайте. Куда ведёт по мнению некоторых "кроилово" знаю. Но также знаю, что и замена турбины на новую оригинальную тоже "кроилово". Если сломалась турбина, то это либо двигатель "ушатан" или пробег под, за "сотку", а это надёжность машины уже снижена и гарантии закончились. Вывод - надо покупать новую, а не заниматься "кроиловом" с заменой турбины. ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Dmitry_Passat, Можно было б каждый год менять,если б она менялась как запасное колесо.А так за работу каждый год,кажется около 15 руб.отдавать то же не хочется.Мое мнение,надо смотреть на состояние движка,а там уже решать.А чего решать?Если движок в норме,поменял и забыл.А если кирдык,начинать надо с движка,а не с турбины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() [QUOTE=Dmitry_Passat;305000]Планирую замену картриджа.
Мысль уловил и логика в этом точно есть! отпишись после замены.по какому пути пошел,что поставил? Последний раз редактировалось Руслан1; 10.02.2016 в 16:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: NNovgorod
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Похоже ни у кого опыта по установке картриджей нет.?
Странно всё это. Значит быть первым. Для справки - снять-поставить турбину 7тыс.р. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() на год хватает их!..и че потом опять 7 тыс ))) по Вашему,обычно покупают турбину и масляную трубку,эта дает возможность еще тыс на 100 забыть,про эту болячку!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Sergei$; 15.02.2016 в 22:59.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: NNovgorod
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Сейчас новая турбина стоит у партнёров сайта 118 000 рублей + если Вы говорите менять трубку+7 000 рублей+ ТО только у них (цену не знаю). Итого по минимуму 125 000 рублей. Даже если предположить, что всё хорошо, то ещё 100 тыс. км "может" двигатель с новой турбиной проживёт. Почему "может"- потому , что внятной статистики нет, то получается 1,25 рубля километр. С заменой картриджа каждый год (25 000 пробега) : 16 000 картридж +7 000 замена + 7 000 прокладки (это оригинал, но есть Китай за 1 500, на год их по любому хватит) Итого по максимуму 30 000 (24 500 с прокладками Китай) 1,2 (0,98) рубля километр + бонусом сумма в рассрочку, + ежегодная ревизия, + если продам машину раньше (каждый год -30 000 (24 500) рублей в минус из затрат). Ну а если картридж протянет больше??? Поэтому и пытаюсь собрать статистику по "живучести" после замены. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Dmitry_Passat, не больше года ходят,знающие люди говорят,но и продавцы самих картриджев...
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Dmitry_Passat, картриджи во сновном Китай с алиэкспреес
![]() ![]() ![]() ![]() Сам лично сталкивался с данной ситуацией как и другие клубни
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: NNovgorod
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо за ответы.
Цитата:
Цитата:
В первую очередь меня интересует установка картриджа под "маркой", а вот "ноу нейм" с Алиэкспресса я и хочу исключить. Если ставили "ноу нейм" с Алиэкспресса сколько он прошёл в км и где- по городу или трасса? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Скинь ссылку на картриджи под маркой
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|