Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2016, 01:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: NNovgorod
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitry_Passat is on a distinguished road
По умолчанию Картридж Melett, Jrone кто-то ставил при ремонте турбины?

Планирую замену картриджа.
Интересуют вопросы:

кто какие картриджи ставил?

сколько отходили после замены в км?

какая эксплуатация тяжелая(город) или трасса?

кто ставил Melett?

кто ставил Jrone?

какие ставили (фирма или ноу нейм)?

Если у кого есть опыт по вышеназванным вопросам прошу поделиться.

Лирическое отступление
Почитав темы так и не нашёл какой-то внятной статистики.
Всё заточено на установку новой турбины и только оригинал. Типа поставил и забыл.
Коленопреклонение перед "магической" трубкой подачи масла на турбину Люди это кусок железа, пусть даже и "японского", за 7000 рублей, одумайтесь! Её прочистить час делов, боитесь- сделайте новую в "палец" толщиной.
А шпильки из "космических" сплавов по: даже не знаю сколько рублей. Их только Мазда делает? На других марках турбины не ставят? Ей цена 50 р. хочешь от VW, хочешь от Мерседеса.

Прошу не закидывать шапками, у нас в стане всё- таки демократия.

Имею на сей счёт своё мнение:

1. Двигатель на новом авто у меня прошёл порядка 100 тыс. км за 4 года, турбина в "г..вно" (одна из последних ревизий L3CK 13700 (K0422-583). Замена масла в интервале 7000-9000 км. После безвременной кончины турбины и "авторитетного" мнения ремонтников турбин, что "в неё прилетела из двигателя стружка", проверял на двигателе как первое, по их же мнению, её происхождение шатунные вкладыши (от 3 цилиндра). Итог- в идеале. В поддоне также чистота, нет и намёка на стружку или другие металлические образования. Замерил зазор между шейками и вкладышами- на 3 шатуне зазор незначительно больше. Для успокоения заменил шатунные вкладыши на новые, все четыре цилиндра. Повторный замер-всё в идеале. Масленая трубку не забита. Больше для успокоения прочистил механически и отмыл ультразвуком (грязи не было). После всех проведённых операций только сделать вывод-ресурс у турбины сильно ограниченный, и она одно из слабых звеньев двигателя.

2.Стоимость новой турбины 1100$- дорого при нынешнем курсе. Особенно если учитывать, что двигатель уже не новый, и очень даже сможет убить новою турбину. А что дальше ? Снова 1100$ и ремонт двигателя .....$.

3.Можно попасть и просто на левую турбину, восстановленную из неизвестных комплектующих, с ноу нэйм картриджем. Думаю здесь немного наивных, которых успокаивают треугольные шайбы, маркировка правильная и прочие атрибуты оригинальности турбин.

3. Стоимость нового картриджа 170-230$ в зависимости от фирмы изготовителя которые не стесняются их маркировать (заводские). Есть также откровенные леваки "ноу нейм" за 100-150$. Уже на этом этапе можно отсеять откровенный левак.
Теперь по заводским- есть именитые, например BorgWarner, а есть средней руки, и не очень раскрученные (во всяком случае в среде конечных пользователь, то есть среди нас). По первым попасть на "левак" тоже возможно. По вторым считаю, что объёмы производимые ими и ассортимент уже требуют своего, либо проверенного производителя и мало-мальской культуры производства. И подделывать их тоже меньше будут, маржа уже не та.

4. При такой цене картриджи можно "тупо" менять каждый год. От цены новой турбины (это если будет точно оригинал) хватит лет на 5. К тому же я не знаю, проезжу ли на ней пять лет, или захочется чего-то новенького.

5. При ежегодной смене картриджа можно заодно проверять состояние катализатора, состояние масло-падающей трубки и т.д. Ведь сколько народу катается с раскрученным штатным "инлетом" годами, рваным уплотнительным кольцом, и турбина сосёт всю гадость через себя без фильтра. Ежегодная ревизия поможет заранее выявить начинающиеся неисправности и симптомы, убивающие в т.ч. и турбину.

6. Имел опыт общения с ремонтниками турбин.
Ни один не ответил - чьи втулки они ставят, чей ротор. Ответ один -"да это Китай, но поставщик качественный". На вопрос давайте заменим картридж целиком- "зачем мы сами с усами, всё соберём на старом, отбалансируем и будет как новая. За свою работу отвечаем и гарантию дадим, а за собранный кем-то картридж отвечать не хотим".
Попробуйте потом предъявить им по их гарантиям- спрыгивают сразу: "что Вы хотели, ведь двигатель у Вас не новый. Он и старую турбину "ушатал" и эту "уделал". Катализатор "г..вно", вот отсюда и люфт осевой большой. Да у Вашего мотора в масле "звёздное небо", вот посмотрите в микроскоп".
А то, что в пыль стёрся упорный подшипник и втулки сильно вытерлись и залюфтили- не в расчёт: "от них не может быть столько металлической пыли в масле, она ведь вся в масленом фильтре осела".
А эта фраза- "ремонт это только на продажу", всё понятно- новый владелец и подавно по гарантии не появиться.
Столько фантазий и бреда можно услышать, но суть одна они гарантируют, но реальной гарантии у Вас не будет.

Так почему же не ставить им новый картридж? Ответ банален - на нём столько навара не срубишь . Сколько стоит вся китайская ноу нейм "рассыпуха" в турбину - копейки. Поставил и ни за что не отвечаешь, только стриги.

У меня средний пробег по году 25-30 тыс.км. Если новый картридж сможет пробежать 20 тыс. км ,то однозначно ежегодно менять, менять и так 5 лет. А там или машину уже поменяю, либо двигло по какой-то другой причине "сдохнет", вечного ничего не бывает.

P.S. Сильно шапками не кидайте. Куда ведёт по мнению некоторых "кроилово" знаю. Но также знаю, что и замена турбины на новую оригинальную тоже "кроилово". Если сломалась турбина, то это либо двигатель "ушатан" или пробег под, за "сотку", а это надёжность машины уже снижена и гарантии закончились. Вывод - надо покупать новую, а не заниматься "кроиловом" с заменой турбины.
Dmitry_Passat вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 10.02.2016, 07:22   #2
Бывалый
 
Аватар для Sokolskikh
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15 Sokolskikh will become famous soon enough
По умолчанию

Dmitry_Passat, Можно было б каждый год менять,если б она менялась как запасное колесо.А так за работу каждый год,кажется около 15 руб.отдавать то же не хочется.Мое мнение,надо смотреть на состояние движка,а там уже решать.А чего решать?Если движок в норме,поменял и забыл.А если кирдык,начинать надо с движка,а не с турбины.
Sokolskikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 16:30   #3
Ездок
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 Руслан1 is on a distinguished road
По умолчанию

[QUOTE=Dmitry_Passat;305000]Планирую замену картриджа.



Мысль уловил и логика в этом точно есть! отпишись после замены.по какому пути пошел,что поставил?

Последний раз редактировалось Руслан1; 10.02.2016 в 16:34..
Руслан1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 22:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: NNovgorod
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitry_Passat is on a distinguished road
По умолчанию

Похоже ни у кого опыта по установке картриджей нет.?
Странно всё это. Значит быть первым.

Для справки - снять-поставить турбину 7тыс.р.
Dmitry_Passat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 22:56   #5
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry_Passat Посмотреть сообщение
Похоже ни у кого опыта по установке картриджей нет.?
Странно всё это. Значит быть первым.

Для справки - снять-поставить турбину 7тыс.р.
где это цены такие?...

на год хватает их!..и че потом опять 7 тыс ))) по Вашему,обычно покупают турбину и масляную трубку,эта дает возможность еще тыс на 100 забыть,про эту болячку!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Sergei$; 15.02.2016 в 22:59..
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 23:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: NNovgorod
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitry_Passat is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei$ Посмотреть сообщение
на год хватает их!..и че потом опять 7 тыс ))) по Вашему,обычно покупают турбину и масляную трубку,эта дает возможность еще тыс на 100 забыть,про эту болячку!
У меня на новом авто турбина 100 тыс.км откатала и приказала долго жить.
Сейчас новая турбина стоит у партнёров сайта 118 000 рублей + если Вы говорите менять трубку+7 000 рублей+ ТО только у них (цену не знаю).
Итого по минимуму 125 000 рублей.

Даже если предположить, что всё хорошо, то ещё 100 тыс. км "может" двигатель с новой турбиной проживёт. Почему "может"- потому , что внятной статистики нет,
то получается 1,25 рубля километр.

С заменой картриджа каждый год (25 000 пробега) :
16 000 картридж
+7 000 замена
+ 7 000 прокладки (это оригинал, но есть Китай за 1 500, на год их по любому хватит)
Итого по максимуму 30 000 (24 500 с прокладками Китай)
1,2 (0,98) рубля километр
+ бонусом сумма в рассрочку, + ежегодная ревизия, + если продам машину раньше (каждый год -30 000 (24 500) рублей в минус из затрат). Ну а если картридж протянет больше???

Поэтому и пытаюсь собрать статистику по "живучести" после замены.
Dmitry_Passat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 06:49   #7
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Dmitry_Passat, не больше года ходят,знающие люди говорят,но и продавцы самих картриджев...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 07:04   #8
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Dmitry_Passat, картриджи во сновном Китай с алиэкспреес ходят не долго поэтому через год а может и ранее проблема снова даст о себе знать так же много обсуждали что ремонт турбин у нас практически минимального качестватак что этот выход решит проблему не надолго, а всего лишь на какое-то время
Сам лично сталкивался с данной ситуацией как и другие клубни
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 07:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: NNovgorod
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitry_Passat is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Цитата:
Сообщение от Sergei$ Посмотреть сообщение
Dmitry_Passat, не больше года ходят,знающие люди говорят,но и продавцы самих картриджев...
Информация от агентство АБС. Интересует кто реально ставил.

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
Dmitry_Passat, картриджи во сновном Китай с алиэкспреес ходят не долго поэтому через год а может и ранее проблема снова даст о себе знать так же много обсуждали что ремонт турбин у нас практически минимального качестватак что этот выход решит проблему не надолго, а всего лишь на какое-то время
Сам лично сталкивался с данной ситуацией как и другие клубни
Если год ходят то получается хорошо.
В первую очередь меня интересует установка картриджа под "маркой", а вот "ноу нейм" с Алиэкспресса я и хочу исключить.
Если ставили "ноу нейм" с Алиэкспресса сколько он прошёл в км и где- по городу или трасса?
Dmitry_Passat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 07:44   #10
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry_Passat Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы.

Информация от агентство АБС. Интересует кто реально ставил.



Если год ходят то получается хорошо.
В первую очередь меня интересует установка картриджа под "маркой", а вот "ноу нейм" с Алиэкспресса я и хочу исключить.
Если ставили "ноу нейм" с Алиэкспресса сколько он прошёл в км и где- по городу или трасса?
По разному тысяч десять город трасса 70/30
Скинь ссылку на картриджи под маркой
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:48.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot