![]() |
течь масла отовсюду
Доброго времени суток форумчане,заехала ко мне сервис мазда сх7 2.3 турбо,осмотр с днища и с остальных сторон показал теч масла с - теплообменика,масляного датчика,под турбиной ,дно коробки в масле течёт сверху,под шкивами,с патрубка турбины,в интеркулере и в его патрубках имеется очень маленький налёт масла,сняв патрубок с турбины обнаружил угадаете?тоже масло...со слов клиента после трассы щуп оказался сухим вообще,при спокойной езде расход масла не так значителен,люфт турбины практически не ощутим,Так как я более специалист по самим маслам,допускам и всё в этом роде,требуется помощь.потратив кучу времени на форумах и в ютубе,приговорил vcr заодно и решил почистить egr,заменить прокладку крышки клапанов,почистить дроссель.
Вопрос в следующем:дабы избежать повторного разбора столь замудрёного агрегата для меня,посоветуйте подскажите еще возможные причины и что попутно сделать для профилактики проблемы с течью,а также подскажите как добраться до патрубка маслоподачи,как правильно почистить егр,полностью разобрав его сняв крышку? |
[B]nestl[/B], а что такое vcr,который вы приговорили?
|
дико извиняюсь,измотался.pcv клапан принудительной вентиляции картерных газов.
|
Pcv и egr это все экология, наверное проблема не в этом.Если замена не поможет смотреть в сторону компрессии.Може так.
|
довольно длительное время считал также,но как оказалось что pcv довольно интересный клапан,при его неисправной работе в картере может образоваться избыточное давление,что приводит к такой глобальной течи,и кстати заливная крышка тоже сочится,к сожалению на ру сети не так много видео и инфы как на англ сайтах,там подобные проблемы устраняются именно чисткой/заменой клапана,но большое спасибо,про компрессию я действительно вообще забыл,надо будет обязательно замерить.
|
[B]nestl[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8855[/url]
|
да,читал уже все темы,но не будем же мы спорить про этот pcv,я указываю на него потому что мною были найдены немало видео с подобной проблемой и её решением,меня сейчас интересует,если мой диагноз ошибочен,на что следует обратить внимание,машина разобрана и открыта для действий,хочу отправить её на дорогу в исправном состоянии,либо исключить как можно больше вариантов,и не просто поставив галочку а проверить и провести профилактику,провести замену,чистку,обслуживание,всё что необходимо.Возможно ваши подсказки обратят мой взор в нужную сторону и там я увижу причину)
ушёл спать с утра прочту ответы,результаты всего,потом опишу. |
[QUOTE=Косолапый;307371]Pcv и egr это все экология, наверное проблема не в этом.Если замена не поможет смотреть в сторону компрессии.Може так.[/QUOTE]
Хм, PCV это важнейший элемент для нормальной вентиляции картера и циркуляции масла, например оттока его из турбины. Если PCV заклинит к примеру в открытом положении, то при наваливании педалью газа, избыток давления из впускного коллектора попрет через PCV в картер, и подавит от тудова масло ;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 49 секунд[/color][/size] какие то проблемы с избыточным давление в картере, вопрос в том откуда .. вентиляция картера не работает, PCV неисправен или компрессия.. |
машину отправил,прокатился по городу погонял,течи пока нет,компрессия в норме,клапан вентиляции был забит,но как мне показалось еще немного функционировал,на днях приедет на контрольную проверку.Кстати изменения в работе двигателя говорит есть в лучшую сторону,после всего что там наковырял.
в случае если это не поможет,стоит ли грешить на турбину? сегодня перепроверял,есть люфт небольшой в зад вперёд,не об стенки,люфт где то в пол сантиметра,еще заметил что мокрело с металлического такого маленького коллектора турбины,я так понял это и есть слив. |
"Пол сантиметра" я правильно понимаю 5мм.? Наверное эта турбина не жива.Должна нормально так дымить."Небольшой":D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors