![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: астана
Возраст: 34
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток форумчане,заехала ко мне сервис мазда сх7 2.3 турбо,осмотр с днища и с остальных сторон показал теч масла с - теплообменика,масляного датчика,под турбиной ,дно коробки в масле течёт сверху,под шкивами,с патрубка турбины,в интеркулере и в его патрубках имеется очень маленький налёт масла,сняв патрубок с турбины обнаружил угадаете?тоже масло...со слов клиента после трассы щуп оказался сухим вообще,при спокойной езде расход масла не так значителен,люфт турбины практически не ощутим,Так как я более специалист по самим маслам,допускам и всё в этом роде,требуется помощь.потратив кучу времени на форумах и в ютубе,приговорил vcr заодно и решил почистить egr,заменить прокладку крышки клапанов,почистить дроссель.
Вопрос в следующем:дабы избежать повторного разбора столь замудрёного агрегата для меня,посоветуйте подскажите еще возможные причины и что попутно сделать для профилактики проблемы с течью,а также подскажите как добраться до патрубка маслоподачи,как правильно почистить егр,полностью разобрав его сняв крышку? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Pcv и egr это все экология, наверное проблема не в этом.Если замена не поможет смотреть в сторону компрессии.Може так.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | nestl (25.02.2016) |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: астана
Возраст: 34
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() довольно длительное время считал также,но как оказалось что pcv довольно интересный клапан,при его неисправной работе в картере может образоваться избыточное давление,что приводит к такой глобальной течи,и кстати заливная крышка тоже сочится,к сожалению на ру сети не так много видео и инфы как на англ сайтах,там подобные проблемы устраняются именно чисткой/заменой клапана,но большое спасибо,про компрессию я действительно вообще забыл,надо будет обязательно замерить.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (26.02.2016) |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() nestl, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: астана
Возраст: 34
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() да,читал уже все темы,но не будем же мы спорить про этот pcv,я указываю на него потому что мною были найдены немало видео с подобной проблемой и её решением,меня сейчас интересует,если мой диагноз ошибочен,на что следует обратить внимание,машина разобрана и открыта для действий,хочу отправить её на дорогу в исправном состоянии,либо исключить как можно больше вариантов,и не просто поставив галочку а проверить и провести профилактику,провести замену,чистку,обслуживание,всё что необходимо.Возможно ваши подсказки обратят мой взор в нужную сторону и там я увижу причину)
ушёл спать с утра прочту ответы,результаты всего,потом опишу. Последний раз редактировалось nestl; 25.02.2016 в 22:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 3 минуты 49 секунд какие то проблемы с избыточным давление в картере, вопрос в том откуда .. вентиляция картера не работает, PCV неисправен или компрессия..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 26.02.2016 в 00:07.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: астана
Возраст: 34
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() машину отправил,прокатился по городу погонял,течи пока нет,компрессия в норме,клапан вентиляции был забит,но как мне показалось еще немного функционировал,на днях приедет на контрольную проверку.Кстати изменения в работе двигателя говорит есть в лучшую сторону,после всего что там наковырял.
в случае если это не поможет,стоит ли грешить на турбину? сегодня перепроверял,есть люфт небольшой в зад вперёд,не об стенки,люфт где то в пол сантиметра,еще заметил что мокрело с металлического такого маленького коллектора турбины,я так понял это и есть слив. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Пушкино
Возраст: 45
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() "Пол сантиметра" я правильно понимаю 5мм.? Наверное эта турбина не жива.Должна нормально так дымить."Небольшой"
![]() Последний раз редактировалось Косолапый; 26.02.2016 в 18:47.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | M@M's (02.05.2018) |
![]() |
Закладки |
Метки |
cx7, egr, vcr, течь, турбина |
|
|