Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Самостоятельно подтянул рулевую рейку (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14092)

Wadik 13.03.2016 23:23

Самостоятельно подтянул рулевую рейку
 
сегодня самостоятельно подтянул рулевую рейку, для чего снял заднюю часть подрамника (по два болта и гайки с каждой стороны), далее снимаем левое колесо и под рычаг в районе шаровой ставлю подставку для того чтобы открутить и снять стойку от стабилизатора поперечной устойчивости, далее откручиваю крепление этого стабилизатора с левой стороны (головка на 14 с трещеткой подлазиет и на пару щелчков работает) далее поднимаем стабилизатор и путь к подтяжке открыт. Для подтяжки я изготовил спецключ фото приложу т.к неразобрался еще как закачвать. Ключ изготавливайте из хорошего материала, изначально я сварил его из прутка арматуры на 10 (гнулся как проволока) усилие затяжки приличное, окрутилось вместе с контрящей гайкой. люфт устранился доворотом на 45 градусов, затяжка контрящей гайки удлиненным зубилом со стороны колеса. Подрамник откручивать и отстегивать рейку в сборе от него нет необходимости так как место для маневра ключами не увеличивается.
как залить фотку спецключа блин!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 48 секунд[/color][/size]
[IMG]https://e.mail.ru/attachment/14578980520000000282/0;1[/IMG]

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 58 секунд[/color][/size]
спец ключ это гайка на 27 с приваренным под углом как на фото г образным шестигранником. угол можно чуть больше, но не меньше как на фото иначе будет мешать сам подрамник. после подтяжки на кочках стука нету, руль практически незаметно стал тяжелее и после крутого поворота назад доконца не возвращется, я думаю что приработается, так как на всех предыдущих моих автомобилях это процедура проходила успешно.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 38 секунд[/color][/size]
[IMG]https://e.mail.ru/attachment/14578980520000000282/0;2[/IMG]

Wadik 14.03.2016 00:11

еще о том как выявил что люфт именно в рейке а не тяге. через открытое окно раскачиваю руль правой рукой а левой держу за колесо и его чувствую, далее помечаю лаком для ногтей положение тяги относительно наконечника и разьединяю их, после проверки что с тягой все нормально опять раскачиваю руль и держусь за конец тяги и люфт чувствуется

ildus 19.03.2016 10:37

может все таки надо немного ослабить чтобы руль возвращался. скинь мне фот ку в личку выложу

Сержъ 19.03.2016 11:22

а в ОД говорят , что рейка не подтягивается :(

Wadik 21.03.2016 11:25

За неделю эксплуатации руль немного расходился. Но на большой скорости не очень комфортно подруливать. раньше на месте крутился мизинцем а щас туже. Буду еще ждать с месяц потом приму решение ослаблять или нет.
У официалов просто нету такой операци как подтяжка рулевой. Конструкция реек у 99% автомобилей одна. И регулировка предусмотрена но заводом изготовителем при ее сборке.А в процессе эксплуатации возникает износ втулок и люфт рейки, а люфт начинает теребить сальник что и приводит к утечки жидкости, а это капремонт рейки. Я считаю что подтянув регулирочный болт продляю ресурс сальников и оттягивю время их замены.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 35 секунд[/color][/size]
Ну и убираю стук отдающий в руль

Сержъ 21.03.2016 18:17

[B]Wadik[/B], я бы ослабил :rolleyes: а то мало ли что :(


Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors