Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2016, 23:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Мирный
Возраст: 46
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Wadik is on a distinguished road
По умолчанию Самостоятельно подтянул рулевую рейку

сегодня самостоятельно подтянул рулевую рейку, для чего снял заднюю часть подрамника (по два болта и гайки с каждой стороны), далее снимаем левое колесо и под рычаг в районе шаровой ставлю подставку для того чтобы открутить и снять стойку от стабилизатора поперечной устойчивости, далее откручиваю крепление этого стабилизатора с левой стороны (головка на 14 с трещеткой подлазиет и на пару щелчков работает) далее поднимаем стабилизатор и путь к подтяжке открыт. Для подтяжки я изготовил спецключ фото приложу т.к неразобрался еще как закачвать. Ключ изготавливайте из хорошего материала, изначально я сварил его из прутка арматуры на 10 (гнулся как проволока) усилие затяжки приличное, окрутилось вместе с контрящей гайкой. люфт устранился доворотом на 45 градусов, затяжка контрящей гайки удлиненным зубилом со стороны колеса. Подрамник откручивать и отстегивать рейку в сборе от него нет необходимости так как место для маневра ключами не увеличивается.
как залить фотку спецключа блин!

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


Добавлено через 11 минут 58 секунд
спец ключ это гайка на 27 с приваренным под углом как на фото г образным шестигранником. угол можно чуть больше, но не меньше как на фото иначе будет мешать сам подрамник. после подтяжки на кочках стука нету, руль практически незаметно стал тяжелее и после крутого поворота назад доконца не возвращется, я думаю что приработается, так как на всех предыдущих моих автомобилях это процедура проходила успешно.

Добавлено через 12 минут 38 секунд

Последний раз редактировалось Wadik; 13.03.2016 в 23:36.. Причина: Добавлено сообщение
Wadik вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fuad (13.03.2016), Sisch (14.03.2016), Сержъ (19.03.2016)
Реклама от Google
Старый 14.03.2016, 00:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Мирный
Возраст: 46
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Wadik is on a distinguished road
По умолчанию

еще о том как выявил что люфт именно в рейке а не тяге. через открытое окно раскачиваю руль правой рукой а левой держу за колесо и его чувствую, далее помечаю лаком для ногтей положение тяги относительно наконечника и разьединяю их, после проверки что с тягой все нормально опять раскачиваю руль и держусь за конец тяги и люфт чувствуется
Wadik вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sisch (14.03.2016), Sokolskikh (14.03.2016), Сержъ (19.03.2016)
Старый 19.03.2016, 10:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: оренбург
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ildus is on a distinguished road
По умолчанию

может все таки надо немного ослабить чтобы руль возвращался. скинь мне фот ку в личку выложу
ildus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 11:22   #4
Забаненый
 
Аватар для Сержъ
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23 Сержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really nice
По умолчанию

а в ОД говорят , что рейка не подтягивается
__________________
"Mazda"2,5
Поспешишь-YouTube насмешишь!
Сержъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 11:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Мирный
Возраст: 46
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Wadik is on a distinguished road
По умолчанию

За неделю эксплуатации руль немного расходился. Но на большой скорости не очень комфортно подруливать. раньше на месте крутился мизинцем а щас туже. Буду еще ждать с месяц потом приму решение ослаблять или нет.
У официалов просто нету такой операци как подтяжка рулевой. Конструкция реек у 99% автомобилей одна. И регулировка предусмотрена но заводом изготовителем при ее сборке.А в процессе эксплуатации возникает износ втулок и люфт рейки, а люфт начинает теребить сальник что и приводит к утечки жидкости, а это капремонт рейки. Я считаю что подтянув регулирочный болт продляю ресурс сальников и оттягивю время их замены.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Ну и убираю стук отдающий в руль

Последний раз редактировалось Wadik; 21.03.2016 в 11:28.. Причина: Добавлено сообщение
Wadik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.03.2016, 18:17   #6
Забаненый
 
Аватар для Сержъ
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23 Сержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really nice
По умолчанию

Wadik, я бы ослабил а то мало ли что
__________________
"Mazda"2,5
Поспешишь-YouTube насмешишь!
Сержъ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot