![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Мирный
Возраст: 46
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() сегодня самостоятельно подтянул рулевую рейку, для чего снял заднюю часть подрамника (по два болта и гайки с каждой стороны), далее снимаем левое колесо и под рычаг в районе шаровой ставлю подставку для того чтобы открутить и снять стойку от стабилизатора поперечной устойчивости, далее откручиваю крепление этого стабилизатора с левой стороны (головка на 14 с трещеткой подлазиет и на пару щелчков работает) далее поднимаем стабилизатор и путь к подтяжке открыт. Для подтяжки я изготовил спецключ фото приложу т.к неразобрался еще как закачвать. Ключ изготавливайте из хорошего материала, изначально я сварил его из прутка арматуры на 10 (гнулся как проволока) усилие затяжки приличное, окрутилось вместе с контрящей гайкой. люфт устранился доворотом на 45 градусов, затяжка контрящей гайки удлиненным зубилом со стороны колеса. Подрамник откручивать и отстегивать рейку в сборе от него нет необходимости так как место для маневра ключами не увеличивается.
как залить фотку спецключа блин! Добавлено через 2 минуты 48 секунд Добавлено через 11 минут 58 секунд спец ключ это гайка на 27 с приваренным под углом как на фото г образным шестигранником. угол можно чуть больше, но не меньше как на фото иначе будет мешать сам подрамник. после подтяжки на кочках стука нету, руль практически незаметно стал тяжелее и после крутого поворота назад доконца не возвращется, я думаю что приработается, так как на всех предыдущих моих автомобилях это процедура проходила успешно. Добавлено через 12 минут 38 секунд Последний раз редактировалось Wadik; 13.03.2016 в 23:36.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Мирный
Возраст: 46
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() еще о том как выявил что люфт именно в рейке а не тяге. через открытое окно раскачиваю руль правой рукой а левой держу за колесо и его чувствую, далее помечаю лаком для ногтей положение тяги относительно наконечника и разьединяю их, после проверки что с тягой все нормально опять раскачиваю руль и держусь за конец тяги и люфт чувствуется
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Мирный
Возраст: 46
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() За неделю эксплуатации руль немного расходился. Но на большой скорости не очень комфортно подруливать. раньше на месте крутился мизинцем а щас туже. Буду еще ждать с месяц потом приму решение ослаблять или нет.
У официалов просто нету такой операци как подтяжка рулевой. Конструкция реек у 99% автомобилей одна. И регулировка предусмотрена но заводом изготовителем при ее сборке.А в процессе эксплуатации возникает износ втулок и люфт рейки, а люфт начинает теребить сальник что и приводит к утечки жидкости, а это капремонт рейки. Я считаю что подтянув регулирочный болт продляю ресурс сальников и оттягивю время их замены. Добавлено через 3 минуты 35 секунд Ну и убираю стук отдающий в руль Последний раз редактировалось Wadik; 21.03.2016 в 11:28.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Александр Ефимов (21.03.2016) |
![]() |
Закладки |
|
|