![]() |
Загорелся CHECK
Здравствуйте! Загорелся Check Engine. Диагностика показала неисправность кислородного датчика. Подскажите 1 ряд 1 датчик где располагается? Это управляющий или диагностирующий датчик нужно заменить? Заранее благодарен за ответ!
|
[QUOTE=iceandfire;312190]Здравствуйте! Загорелся Check Engine. Диагностика показала неисправность кислородного датчика. Подскажите 1 ряд 1 датчик где располагается? Это управляющий или диагностирующий датчик нужно заменить? Заранее благодарен за ответ![/QUOTE]
код ошибки такой ? [URL=http://radikal.ru/big/089aab9f4b5147789f71ef2845cece25][IMG]http://s019.radikal.ru/i606/1603/14/98e109cd36e7.jpg[/IMG][/URL] |
В мазда центре дали такую распечатку
[URL=http://radikal.ru/fp/8ce3bff43e974d769062a3595857b916][IMG]http://s02.radikal.ru/i175/1603/7d/1e491dc4accft.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/fp/1c1f33d26448436cb5a2a37d4f8f8d91][IMG]http://s019.radikal.ru/i600/1603/a7/d84483c051eat.jpg[/IMG][/URL] Заехал к мастеру другому у него показал неисправен 1 ряд 1 датчик. Он сказал что это тот датчик который в мотор втыкается. Потом я сканировал сам через OBDII у меня вышла такая же ошибка: 1 ряд 1 датчик. |
[B]iceandfire[/B], с авто какие либо ремонты производили? катализаторы не выбивали ? обманку не ставили ?,..если нет то проверьте провода на датчике...сам датчик можно промыть в ортофосфорной кислоте,и обратно на машину,если не поможет то замена...[URL="http://www.clubcx7.ru/forum/archive/index.php/t-9704.html"]http://www.clubcx7.ru/forum/archive/index.php/t-9704.html[/URL]
|
Ничего не делали из этого. Ехал просто по прямой с небольшой скоростью где-то 20-40 км/ч и загорелся чек. Больше ничего не было просто лампочка загорелась машина вела себя нормально никаких отклонений не заметил.
Какой датчик то чистить? Тот что в мотор идет или в выхлопную трубу? |
[B]iceandfire[/B], в трубу примерно он такой там их два! верхний и нижний,Вам скорой всего надо верхний,купите ключ специальный для лямб зонд,в авто 49 например.
[URL=http://radikal.ru/big/20f40edf19a241938cafd3878f7cec17][IMG]http://s017.radikal.ru/i439/1603/5d/63da1b5c99cb.jpg[/IMG][/URL] |
а их как снимать? обязательно машину на подъемнике поднимать или можно через мотор подлезть? там просто в моторе мало пространства и не подлезть там мешает аккум и всякие патрубки их снимать нужно все?
|
[QUOTE=iceandfire;312331]а их как снимать? обязательно машину на подъемнике поднимать или можно через мотор подлезть? там просто в моторе мало пространства и не подлезть там мешает аккум и всякие патрубки их снимать нужно все?[/QUOTE]
лучше на яме,..и как бы самый верхний гиморный! Вы сами поймете как увидите их снизу.:) |
Ясно понятно. Спасибо за информацию, буду пробовать!
|
[QUOTE=iceandfire;312415]Ясно понятно. Спасибо за информацию, буду пробовать![/QUOTE] вот видио,так хоть представляли о чем мы говорим...www.youtube.com/watch?v=r6_qGDNgoSc"]https://www.youtube.com/watch?v=r6_qGDNgoSc
тут замена катов!,но вы хоть поймете где они стоят и где датчики на них... |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors