Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   после замены турбины и грм расход вырос на 4-5 литров!! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14323)

Владимир2103 28.04.2016 22:43

ВАЖНО:После замены турбины и грм расход вырос на 4-5 литров!!
 
Доброго времени суток друзья!!
В марте месяце были заменены турбина и ГРМ с маслосъёмными и помпой,короче всё по полной!!!
Машинка стала есть на 4-5 литров больше положенного при той же манере езды что и до замены! диагностика ничего не показывает,ни одной ошибки!!
Может кто что знает из за чего такая прожёрливость,а это в среднем 280 км на полном баке хотя до замены всего этого я проезжал 400-450 в городском режиме!!!!
Заранее спасибо!!!:confused::confused::confused:

Sova125 29.04.2016 02:14

Может попробывать обнулить мозги..

Владимир2103 29.04.2016 03:56

как это сделать!???
я просто ни разу не сталкивался с данной процедурой!!!!

CX7 buch 29.04.2016 04:42

[B]Владимир2103[/B], скинуть клемы минут на пять :smokin:

dima_ace 29.04.2016 13:08

[B]Владимир2103[/B], ошибок и не будет, диагностика нужна на ходу, диагност толковый нужен, чтобы посмотрел валы -фазы, уоз, коррекции топливные, смесь, наддув, сравнил с какой то "эталонной" машиной

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 51 секунду[/color][/size]
Почемуто мозг стал лить больше топлива

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 28 секунд[/color][/size]
Может лямбда умерла или контакт плохой в разъеме, может негерметично впуск / выпуск собрали

Sova125 29.04.2016 13:48

Да думаю врядли лямба умерла и т.д..фазы здесь ваще ни причем..комп настроен по старому ...а там замена была и ГРМ И ТУРБЫ..надо сбросить..и заново обучить..чисто мое мнение..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 7 секунд[/color][/size]
Вот вроде стандартная ситуация..у меня сдох аккум,не то чтобы совсем умер,но после получаса слушанья музыки,машина не заводится...поменял,соответственно на новом аккамуляторе генератор не испытывает тех нагрузок на заряд,что были на дохлом аккуме...соответственно двигатель работает с меньшей нагрузной,генератор не дает той нагрузки,чтобы постоянно поддерживать дохлый аккум...отсюда обороты двигателя ровнее,работа аккумулятора стабильное, и т.д...расход упал до 12.8 в городе,был 13.5..


Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors