![]() |
Давление масла в двигателе
Знающие люди подскажите по давлению масла.Поставил внешний прибор указатель давления масла в ДВС и увидел такую картину.
Масло 5W-30., запускаю на холодную давление 6кг, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры падает до 2кг обороты при этом примерно 720-750. После поездки километров пять на холостых включена нейтральная передача 1,5 кг. Но если долго постоишь в пробке или интенсивно погоняешь при стоянке на тормозе В положении D обороты падают почти до 500 об/мин и давление кажет в этот момент 0,7-0,8кг. если включить нейтральную 1кг. Может увеличить обороты х.х. или всё таки такое давление норма? |
Вот [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=314281#post314281"]здесь[/URL] обсуждали, конкретные значения вот [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=314281&postcount=610"]тут [/URL]есть.
Пишут, после обкатки нового дрыгателя - 0,7 на холостых. По [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15663&d=1460947596"]фото[/URL] из мануала должно быть 3-5,6 кг на 3000 об./мин-1. ==== Тоже планирую поставить прибор, [URL="http://www.deporacing.ru/cat/41/item/199/"]"4 в 1"[/URL], для интереса... |
[QUOTE=alleks3006;317633]Знающие люди подскажите по давлению масла.Поставил внешний прибор указатель давления масла в ДВС и увидел такую картину.
Масло 5W-30., запускаю на холодную давление 6кг, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры падает до 2кг обороты при этом примерно 720-750. После поездки километров пять на холостых включена нейтральная передача 1,5 кг. Но если долго постоишь в пробке или интенсивно погоняешь при стоянке на тормозе В положении D обороты падают почти до 500 об/мин и давление кажет в этот момент 0,7-0,8кг. если включить нейтральную 1кг. Может увеличить обороты х.х. или всё таки такое давление норма?[/QUOTE] Давление у тебя нормальное....сколько у тебя давит при 3000об на хорошо прогретом двигателе? У меня тоже когда стрелка доходит до раб температуры чуть больше 2 кг--но это не означает что дв. хорошо прогретый Какое у тебя масло по допускам??? Не надо лить масло с допуском А5--оно энергосберегающее типо экономит топливо но пленка хуже, лучше лить А3--полнозольное масло У меня вообще была идея поставить звездочку на маслонасос с меньшим количеством зубъев....укоротить цепь...переставить успокоитель не хотелось самодельную ставить звездочку..... но пока нашел только с большим количеством зубъев, с меньшим пока нет на нашей 22 зуба... Какой пробег у машины? год? |
Масло Мобил1 5W-30 на счёт допусков надо почитать, спасибо. Если в жару хорошо потыркаться по пробкам двигатель разогреватся конкретно в этот момент на трёх тысяч оборотов давит 3,2 бара, если в прохладную погоду покатаешься ближе к 4-м бар. на трёх тыс. Машина у меня 2008г. пробег 86000 тыс.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 8 секунд[/color][/size] По поводу оборотов холостого хода на форуме МПСка читал что обороты занижены из соображения экологии. Там советуют увеличить их до 850- 900 на полностью прогретом двигателе. |
[QUOTE=alleks3006;318137]Масло Мобил1 5W-30 на счёт допусков надо почитать, спасибо. Если в жару хорошо потыркаться по пробкам двигатель разогреватся конкретно в этот момент на трёх тысяч оборотов давит 3,2 бара, если в прохладную погоду покатаешься ближе к 4-м бар. на трёх тыс. Машина у меня 2008г. пробег 86000 тыс.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 8 секунд[/color][/size] По поводу оборотов холостого хода на форуме МПСка читал что обороты занижены из соображения экологии. Там советуют увеличить их до 850- 900 на полностью прогретом двигателе.[/QUOTE] Каким образом увеличить??? перепрошивка или можно откорректировать с компа при диагностике?... У меня на хорошо прогретом двигателе давление при 3000----3,8,,,больше добиться не смог....это учитывая что двигатель откапитален и зазоры установлены на коленвале и распредвалах минимальные и новый маслонасос и все остальное тоже.....не понимаю как можно добиться что бы было давление---5 |
Обороты только через перепрошивку. Двигатель у меня тоже после капиталки, все зазоры минимальные, капиталил сам не смог доверить это чудо другому я инженер с детства с техникой на ты. Меня больше всего волнует именно давление на холостых. Какое то оно низковатое получается. Ещё один ньюанс, у меня стоит температурный датчик на антифриз, так вот температура 96 в пробке стою давление 0,7. Если двигаюсь в нежаркую погоду тем макс 92 поднимается и давление 1 бар на холостых.
|
[QUOTE=alleks3006;318220]Обороты только через перепрошивку. Двигатель у меня тоже после капиталки, все зазоры минимальные, капиталил сам не смог доверить это чудо другому я инженер с детства с техникой на ты. Меня больше всего волнует именно давление на холостых. Какое то оно низковатое получается. Ещё один ньюанс, у меня стоит температурный датчик на антифриз, так вот температура 96 в пробке стою давление 0,7. Если двигаюсь в нежаркую погоду тем макс 92 поднимается и давление 1 бар на холостых.[/QUOTE]
Я тоже капиталил сам...только перегильзовывать отдавал....про температуру ни чего сказать не могу...но при капремонте и радиатор промывал(соты были грязью забиты в нижней части) и новую помпу ставил...как мне показалось гораздо реже вентилятор включается даже в пробках.. Давно двигатель свой делал? |
Давление пять по маннуалу это верхний предел, зная конструкцию маслянных насосов, они если продолжительное время работают на предельном давление, начинают греться.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 5 секунд[/color][/size] [QUOTE=роман1973;318225]Я тоже капиталил сам...только перегильзовывать отдавал....про температуру ни чего сказать не могу...но при капремонте и радиатор промывал(соты были грязью забиты в нижней части) и новую помпу ставил...как мне показалось гораздо реже вентилятор включается даже в пробках.. Давно двигатель свой делал?[/QUOTE] Ещё обкатка идёт [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 49 секунд[/color][/size] Я всё таки подниму обороты, и успокоюсь. |
[QUOTE=alleks3006;318227]Давление пять по маннуалу это верхний предел, зная конструкцию маслянных насосов, они если продолжительное время работают на предельном давление, начинают греться.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 5 секунд[/color][/size] Ещё обкатка идёт[/QUOTE] В мануале ведь написано 5,6 максимальное при 3000об ---это норма для них....а езжу я в основном 2000-3000 об даю.....у меня тоже двигатель пока на обкатке.... минимальные зазоры какие выставлял?... у меня на распредвалах 1сотка, на коленвале 2-3 сотки |
Обороты только через перепрошивку. Двигатель у меня тоже после капиталки, все зазоры минимальные, капиталил сам не смог доверить это чудо другому я инженер с детства с техникой на ты. Меня больше всего волнует именно давление на холостых. Какое то оно низковатое получается. Ещё один ньюанс, у меня стоит температурный датчик на антифриз, так вот температура 96 в пробке стою давление 0,7. Если двигаюсь в нежаркую погоду тем макс 92 поднимается и давление 1 бар на холостых.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 33 секунды[/color][/size] Ещё попробую поменять масло выберу какое более термостабильное то и буду лить |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors