Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Искры в районе компрессора кондюка! Помогайте! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14513)

StalkerRUS 24.06.2016 13:17

Искры в районе компрессора кондюка! Помогайте!
 
Почитав все темы про компрессор и его проблемы, ответа на такую ситуацию не нашел! Поэтому прошу помощи! У меня СХ7 - 2011г.в.
На днях на ровном месте вылезла проблема, при езде кондюк перестал охлаждать воздух!
Приехав в кондиционерщику , он подключил датчики давления и сказал что давление у меня под 20атмосфер и это много, что мол из за большого давления компрессор не проворачивается ремнем и ремень проскальзывает вызывает не правильную работу компрессора , поэтому магнит нагревается и от туда искры могут быть! Кто сталкивался и знает , где копать , почему искры и влияет ли ремень на это ?
Мастер почистел радиаторы слегка специальным раствором под давлением не снимая бампера, даление на холостую упало до 17 атм. при включении винтелятора на 2ую скорость обдува я даже видел что давление до 15 падало, кондюк на холостую да и при движении работает минут 5 и снова вырубается!
Что делать не знаю! Одни говорят меняй ремень , другой мастер сказал что ремень натянут хорошо и проблем в нем нет, нужно разбираться почему мол искры летят, хотя когда я включаю кнопку АС то переодически слышен свист-писк похоже что от ремня! Вообщем ситуация не понятная, что делать или ремень менять или подшипник на компрессоре смотреть не знаю! Выручайте дельными советами! Жара на улице под 40 а я без кондюка!!! :((

IDKFA 24.06.2016 13:37

Выскажу предположение, что между радиатором ОЖ и кондея [URL="https://www.drive2.ru/l/7736491/"]набился пух[/URL], который не даёт охлаждать кондер кондея. Ведь после "промывки" давление немного спало.

Давно от пуха межрадиаторное пространство чистили?

Паулюс 24.06.2016 13:47

Все верно, для начала снимите бампер и сагляните между радиаторами, видимо там валенок уже вырос:D

CX7 buch 24.06.2016 13:56

[QUOTE=IDKFA;320576]Выскажу предположение, что между радиатором ОЖ и кондея [URL="https://www.drive2.ru/l/7736491/"]набился пух[/URL], который не даёт охлаждать кондер кондея. Ведь после "промывки" давление немного спало.

Давно от пуха межрадиаторное пространство чистили?[/QUOTE]

Это рекомендуется делать ежегодно :)

StalkerRUS 24.06.2016 14:01

Машину купил в прошлом году , ясен мень что сам ничего не делал и чистили или нет тоже не понятно! Но ИСКРЫ в районе компрессора за пуха лететь то не будут!!! я так понимаю искра возникает когда магнит притягивать начинает пластину! Может такое быть?

StalkerRUS 28.06.2016 01:46

Вообщем походу у меня умер МАГНИТ! Мне подточили муфту и уменьшили зазор между муфтой и магнитом, я поездил пару дней с кайфом , но сегодня магнит походу ЗДОХ! Он перестал притягивать муфту хотя питание на магнит идет!
Кто подскажет продается ли магнит отдельно от шкива или только в сборе , если да то где и по чем , если в сборе то скиньте номерок детальки и есть ли заменитель? Желательно ссылочку на деталь. :confused:
Заранее благодарю за помощь!
Правда я так и не понял почему магнит притягивал всё хуже и хуже из за зазора большого или из за большого давления в системе? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите! Кстати и искры походу летели от туда из за плохого сцепления и проскальзования муфты при ее притягивании магнитом!

ksiger 28.06.2016 07:38

[B]StalkerRUS[/B], ну так радиаторы почистили? Вы новый компрессор поставите и снова загубите.

StalkerRUS 28.06.2016 21:35

Компрессор - РАБОЧИЙ! А вот с муфтой и шкивом и магнитом АБЗАЦ! Сегодня поменял магнит, подобрали по размеру - НЕ РОДНОЙ (за 2100 купил) и муфту по размеру тоже не оригинал (за 1900) заработало , но учитывая что и ШКИВУ досталось сильно закоцанный канавками когда пробуксовывал , сцепление держет но не особо , нужно менять шкив тоже походу!

dima_ace 28.06.2016 22:36

если 7 месяцев компрессор был разгерметизирован, там наверно все грязью заросло внутри??

geny1 20.11.2016 10:43

у меня была та же беда. сделал по этой технологии, только муфту не снял т.к. не смог отцепить клемму на проводах... 4 месяца все работает... цена ремонта 400 р, (припой, эбаксидка, сьемник колец) [url]https://www.drive2.ru/l/1542312/[/url]


Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors