![]() |
Искры в районе компрессора кондюка! Помогайте!
Почитав все темы про компрессор и его проблемы, ответа на такую ситуацию не нашел! Поэтому прошу помощи! У меня СХ7 - 2011г.в.
На днях на ровном месте вылезла проблема, при езде кондюк перестал охлаждать воздух! Приехав в кондиционерщику , он подключил датчики давления и сказал что давление у меня под 20атмосфер и это много, что мол из за большого давления компрессор не проворачивается ремнем и ремень проскальзывает вызывает не правильную работу компрессора , поэтому магнит нагревается и от туда искры могут быть! Кто сталкивался и знает , где копать , почему искры и влияет ли ремень на это ? Мастер почистел радиаторы слегка специальным раствором под давлением не снимая бампера, даление на холостую упало до 17 атм. при включении винтелятора на 2ую скорость обдува я даже видел что давление до 15 падало, кондюк на холостую да и при движении работает минут 5 и снова вырубается! Что делать не знаю! Одни говорят меняй ремень , другой мастер сказал что ремень натянут хорошо и проблем в нем нет, нужно разбираться почему мол искры летят, хотя когда я включаю кнопку АС то переодически слышен свист-писк похоже что от ремня! Вообщем ситуация не понятная, что делать или ремень менять или подшипник на компрессоре смотреть не знаю! Выручайте дельными советами! Жара на улице под 40 а я без кондюка!!! :(( |
Выскажу предположение, что между радиатором ОЖ и кондея [URL="https://www.drive2.ru/l/7736491/"]набился пух[/URL], который не даёт охлаждать кондер кондея. Ведь после "промывки" давление немного спало.
Давно от пуха межрадиаторное пространство чистили? |
Все верно, для начала снимите бампер и сагляните между радиаторами, видимо там валенок уже вырос:D
|
[QUOTE=IDKFA;320576]Выскажу предположение, что между радиатором ОЖ и кондея [URL="https://www.drive2.ru/l/7736491/"]набился пух[/URL], который не даёт охлаждать кондер кондея. Ведь после "промывки" давление немного спало.
Давно от пуха межрадиаторное пространство чистили?[/QUOTE] Это рекомендуется делать ежегодно :) |
Машину купил в прошлом году , ясен мень что сам ничего не делал и чистили или нет тоже не понятно! Но ИСКРЫ в районе компрессора за пуха лететь то не будут!!! я так понимаю искра возникает когда магнит притягивать начинает пластину! Может такое быть?
|
Вообщем походу у меня умер МАГНИТ! Мне подточили муфту и уменьшили зазор между муфтой и магнитом, я поездил пару дней с кайфом , но сегодня магнит походу ЗДОХ! Он перестал притягивать муфту хотя питание на магнит идет!
Кто подскажет продается ли магнит отдельно от шкива или только в сборе , если да то где и по чем , если в сборе то скиньте номерок детальки и есть ли заменитель? Желательно ссылочку на деталь. :confused: Заранее благодарю за помощь! Правда я так и не понял почему магнит притягивал всё хуже и хуже из за зазора большого или из за большого давления в системе? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите! Кстати и искры походу летели от туда из за плохого сцепления и проскальзования муфты при ее притягивании магнитом! |
[B]StalkerRUS[/B], ну так радиаторы почистили? Вы новый компрессор поставите и снова загубите.
|
Компрессор - РАБОЧИЙ! А вот с муфтой и шкивом и магнитом АБЗАЦ! Сегодня поменял магнит, подобрали по размеру - НЕ РОДНОЙ (за 2100 купил) и муфту по размеру тоже не оригинал (за 1900) заработало , но учитывая что и ШКИВУ досталось сильно закоцанный канавками когда пробуксовывал , сцепление держет но не особо , нужно менять шкив тоже походу!
|
если 7 месяцев компрессор был разгерметизирован, там наверно все грязью заросло внутри??
|
у меня была та же беда. сделал по этой технологии, только муфту не снял т.к. не смог отцепить клемму на проводах... 4 месяца все работает... цена ремонта 400 р, (припой, эбаксидка, сьемник колец) [url]https://www.drive2.ru/l/1542312/[/url]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors