![]() |
Ошибка р2188. Нестабильное движение, некачественное топливо.
Вложений: 1
Приветствую!
Mazda CX-7,2008,2,3турбо, 238л.с, европейка. Пробег 110тыс. Суть: Появляется чек с кодом р2188-система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода-ряд цилиндров №1. За месяц до ошибки пришлось залить :o вместо ЕВРО95Лукойл(город) ЭКТО95Лукойл(область) и через день во время движения появился нестабильный разгон, прерывистое движение, временное увеличение расхода топлива (38л/100км, обычно 16л/100км)при выжимании педали газа-черный дым(необильный), чек не появился. У ребят есть качественный сервис, имею хороший контакт с официалами-подтвердили догадки-слей некачественное топливо, залей 98, все пройдет. 1,5мес-полет нормальный, я и забыл о проблеме :o Но сейчас все симптомы разово повторились, в дополнение стал появляться чек р2188. При сбрасывании появляется через день, при том что машина в основном времени на дороге ведет себя стабильно, никаких признаков поломки, кроме чека. Проехал 1000км с нагрузками/разгонами. Проделанные работы: Промыли дроссель-не помогает. Промыли форсунки-не помогает. Думали на забившуюся форсунку-проверили-все норм. Думаю на кислородный датчик, он же лямбда зонд (очень похожие симптомы)-официалы уверяют дело не в нем. Кстати, заметил связь, что чек появляется в основном после заправки (открытия бензобака) и еще шипит бак при откручивании, как будто воздух выходит (или входит наоборот), раньше внимания не обращал. При изучении форумов и ошибок стал замечать связь между данной ошибкой(2188) и неким адсорбером. Может быть и в нем дело? В каком направлении искать? Напишите свои мысли по этой ситуации :o |
не там ищете. :)
Трактовка этого кода вот такая DTC P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" Немного не та модель машины, но суть такая же. [url]http://www.portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/540-rukovodstva-po-remontu-on-line/elektroshemy/chevrolet/elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-cruze-2011/21228-92221952-ru-1[/url] ну и до кучи вот это глянуть [url]http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az-fe/ustranenie-oshibki-p2120-p2122-p2123-p2125[/url] |
[url]http://ниппонсервис.рф/content/view/87/65[/url]
в таблице: Богатая смесь на оборотах холостого хода. |
[B]zero55[/B], Так это ведь не тот номер ошибки и почему официалы по дросселю смотреть не стали, сразу с форсунок начали? Там по-моему вообще по 12пунктам неисправность проверять необходимо, и почему все таки бак шипит при открывании все равно непонятно.
[B]lkk.vlad[/B], Эм..Да, именно так. Это же видно и из результата диагностики во вложении. Что ты имел в виду? |
[B]Sorry_Oo[/B], шипит потому что приехал, как его... абсорбер.
Самый простой вариант, снять и протрясти. Надолго не поможет, в перспективе все равно надо будет менять. Я поменял на б.у. с месяц назад. Пока молчит :) |
Описанная проблема решилась сама после совета о неплотном закрывании крышки бензобака. Просто закручиваешь наполовину, что бы воздух в бак попадал, больше ни шипения, ни рывков не было! Прошел почти год.
Спасибо участникам, проявившим интерес. В этом месяце предстоит автотур на 5500км, поэтому во избежание подобных ситуаций заказал фильтр паров бензина (KLG413988) и фильтр очистки в топливный в бак (сетка-LFB613ZE1). Изучение литературы показало, что замена данных фильтров в любом случае лишней не будет для нашего мотор и с нашим качеством топлива. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors