![]() |
Прогарела прокладка выпускного коллектора.
История такова. Началось бубнение выхлопа, типа того, когда глушитель пробиваешь. Заехал к дилеру к мастеру знакомому, он поменял кольцо глушителя, от старого мало что осталось. Основной рокот пропал, но маленько осталось.
Приятель еще предупредил о возможном прогаре гофры паука. Вскоре стал замечать запах выхлопных газов, когда заводишь двигатель и забор воздуха идет снаружи. И очень высокую температуру, когда открываешь капот. Вчера поехал опять в мазду. Сняли интеркулер и колпак коллектора. Гофра оказалась целой. А вот в районе выхлопа первого и второго цилиндра копоть, третий и четвёртый чистый. Следствием оказалось еще, что расплавилась пластиковая оплетка тросиков замков капота, проводка вроде не оплавилась, слава Богу. Но сыкотно стало... Придется менять, и проводку посмотреть получше надо. В общем, сказали надо менять прокладку - заказал. А вот в способе замены мы рассходимся. Читал тут, что можно поменять снизу, отодвинув коллектор вместе с турбиной. В сервесе говорят, что будут идти сверху. По сути, как менять коллектор или турбину. Геморно это... Какой способ правильней? И второй вопрос по безопасности. Поменяют в лучшем случае дней через десять - пока придёт, пока смена нужная будет... Вроде похолодало, жары нет, сильно опасно? |
[B]MBQ[/B], если речь идет о прокладке между катализатором и выпускным коллектором то, часто меняют снизу.
Насчет "сильно опасно" не понял. Опасно менять при холоде имели введу или ездит без замены? |
[B]Fuad[/B], речь идет о прокладке между двигателем и коллектором L3K9-13-460. А по поводу опасности относится к температуре и возможности возгорания, нсли оплавится изоляция проводки. До каких температур может доходить в подкапотном пространстве?
|
[B]MBQ[/B], температура в подкапотном пространстве у нас всегда высокая особенно в жару :mad: поэтому лучше прокладку заменить :)
|
Прокладку между двигателем и коллектором можно поменять только удалив коллектор, это только сверху.
|
[B]ksiger[/B], как легче? снимать жабо или с правой стороны, где аккум и фильтр? турбину, кстати, не придется снимать? уж больно не хочется там её трогать)) не самый сильный узел у нас... и масло вообще не уходит за 10000 км, значит всё норм ..
|
[B]MBQ[/B], извиняюсь, сразу не понял. Тогда однозначно сверху. Возгорание врядли но опасно. Там и с прокладкой температура очень высокая.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors