Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Проворачивает вкладыши коленвала !!! :( (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14777)

vano6666 15.09.2016 20:46

Проворачивает вкладыши коленвала !!! :(
 
Корефеи подскажите!

Mazda CX7 2007 г. 238л.с. (турбина) пробег 112000

Перебирал двигатель с расточкой поршневой, заменой поршней,шатунов.

после пяти тысяч провернуло вкладыши коленвала. 3 и 2 по моему.

перебрали двигатель заново промыли каналы, перепроверили, отвозили коленвал на диагностику, норм.

собрали опять ближе к 1000 -3 цилиндр провернуло вкладыш, причем как говорит моторист, там его практически не осталось.

когда второй раз перебирали поменял практически пол двигателя, масляный насос, цепь, шлифанул коленвал, цепь поменял. Турбину.

Прямо уже руки опускаются...

Может кто сталкивался подскажите, куда рыть.....

Двигатель не предлагать- пока..... про это и так понятно.....
уже кинули меня на 150000 тысяч с контрактным,
судят мошеиника но мне от этого не холодно не жарко пока....

Да согласен хотел сэкономить...... надо было брать шор в РПМ....
хотел чесно!!!!!
показалось дороговато ......
сейчас знаю что по кругу с кидаловом так ..дороже заплатил.

Так что прошу нотаций не читайте ......:(:(:(

Просто подскажите ....если кто сталкивался куда рыть ..... или если без вариантов то обосновать как ни буть....

Вопросы есть задавайте ..... что понимаю или знаю отвечу.. что не знаю спрошу у "специалистов" ....

Заранее всем Спасибо Большое!!!

OldBob 15.09.2016 21:41

Перед проворотом как правило должен быть "звоночек". Неужели сначала мотор шуршит а потом бац и вкладышей нет. Вкладыши какие, коренные, шатунные?

vano6666 15.09.2016 22:02

Вкладыши шатунные....

По ощущениям перед проворотом, перестает тянуть мотор..... как будто сдулось что то

я еще на турбину грешил ...... это прям за полчаса до того как провернуло в очередной раз

роман1973 18.09.2016 22:05

[QUOTE=vano6666;326593]Вкладыши шатунные....

По ощущениям перед проворотом, перестает тянуть мотор..... как будто сдулось что то

я еще на турбину грешил ...... это прям за полчаса до того как провернуло в очередной раз[/QUOTE]

Коленвал полировал оба раза? или только шлифовал-протачивал...Какой был зазор между коленвалом и вкладышами?...Какое давление масла после ремонта на ХХ и при 3000об
Двигатель сейчас разобран??--если можно фото коленвала(шатунных и коренных шеек) и фото передней части там где маслоподача на цепь

petrovisch 20.09.2016 19:09

При замене шатунов проверял внутренний диаметр нижней головки шатунов? вкладыши могли быть установлены в них без натяга. В таком случае вкладыши 100% провернет. Ну и естественно зазар на масло необходимо было проверить.

vano6666 20.09.2016 21:03

Вопросы сакомулировал , завтра в сервис заеду задам, и сфотографирую все что можно

alleks3006 22.09.2016 14:32

[QUOTE=vano6666;326590]Корефеи подскажите!

Mazda CX7 2007 г. 238л.с. (турбина) пробег 112000

Перебирал двигатель с расточкой поршневой, заменой поршней,шатунов.

после пяти тысяч провернуло вкладыши коленвала. 3 и 2 по моему.

перебрали двигатель заново промыли каналы, перепроверили, отвозили коленвал на диагностику, норм.

собрали опять ближе к 1000 -3 цилиндр провернуло вкладыш, причем как говорит моторист, там его практически не осталось.

когда второй раз перебирали поменял практически пол двигателя, масляный насос, цепь, шлифанул коленвал, цепь поменял. Турбину.

Прямо уже руки опускаются...

Может кто сталкивался подскажите, куда рыть.....

Двигатель не предлагать- пока..... про это и так понятно.....
уже кинули меня на 150000 тысяч с контрактным,
судят мошеиника но мне от этого не холодно не жарко пока....

Да согласен хотел сэкономить...... надо было брать шор в РПМ....
хотел чесно!!!!!
показалось дороговато ......
сейчас знаю что по кругу с кидаловом так ..дороже заплатил.

Так что прошу нотаций не читайте ......:(:(:(

Просто подскажите ....если кто сталкивался куда рыть ..... или если без вариантов то обосновать как ни буть....

Вопросы есть задавайте ..... что понимаю или знаю отвечу.. что не знаю спрошу у "специалистов" ....

Заранее всем Спасибо Большое!!![/QUOTE]
Скажите, шатуны вы старые воткнули первой ревизии на штифтах, если да то. Вот одна причина. Насос поменяли вместе с заборником? (Там внутри сетка забивается стружкой после проворота вкладышей) и ещё давление масла интересно проверяли?

vano6666 22.09.2016 15:42

давление масла скорее всего не проверяли,
насос меняли, насчет сеточки не скажу

про вкладыши уточню но ставили помоему новые

alleks3006 22.09.2016 18:47

[QUOTE=vano6666;327013]давление масла скорее всего не проверяли,
насос меняли, насчет сеточки не скажу

про вкладыши уточню но ставили помоему новые[/QUOTE]

Насос то понятно новый. А вот заборник, такая черная пластиковая трубка через которую масло и поступает в насос с ним в комплекте не идёт. Приобретается отдельно. Если не поменяли, весь ремонт не имеет смысла.

vano6666 22.09.2016 23:03

Хорошо уточню,
но мне кажеться не меняли заборник :(

КАК БЫТЬ ?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors