![]() |
Cx7 2.3 turbo . Заводится и глохнет.
Похожие темы перечитал но.
Перебрали мотор. Компрессия 12 во всех. Давление в рампе при запуске от 5000до 8000 кпа Насос в баке . При подключении штуцера около тнвд дает уверенные 4.5 . По компу давит в рейку 450-Кпа Производительность насоса за пару секунд литр . Датчик температуры показывает правильно Свечи новые . Каты удалены. Турбина чистая. Без заеданий . Вся выхлопная продувается на ура. Метки грм перепроверялись 10 раз. Ошибок ноль Все патрубки подсоеденены и перепроверены . Подсосов ноль При полность собранной системе заводится и сразу нлохнет . Отключаем ДМРВ . Начинает схватывать. Троит пердит , стреляет . Но как-то работает. Снимаем интеркуллер . Без него начинает работать . Из патрубка турбины дует очень хорошо Затыкаем рукой дроссель мощьно всасыват но уверенно работает до последнего. Как только прислоняем руку к выходу турбины то глохнет. Свечи черные сухие. ДВРМ по компу при включени Зажигания показывает 0.64в При работе без интеркуллера в течении 30 минут ни одной ошибки не вылезает Мой мозг сломлен и раздавлен. |
[B]Lari[/B], по ОБД без интеркуллера какая долговременная коррекция, до упора в плюс или в минус? Датчик MAP что показывает?
ИМХО переливает топливо по какой то причине, надо диагносту отдать или привезти его с осцилографом, посмотреть правильность наложения сигналов ДПКВ, ДПРВ и т.п. На форуме диагностов обсуждали, правда победили банально, все таки точно установив распредвалы и поменяв муфту VVTi (в ней разбило фиксирующий штифт). PS Вот, о чем я веду речь, график синхронизации распредвалов и коленвала: [IMG]http://alflash.com.ua/Mazda/synchro_a.gif[/IMG] Ссылка на укрофорум и ту ветку диагностики: [URL="http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=929&start=18"]http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=20&t=929&start=18[/URL] |
Может во впуске или кулере тряпка какая нить забилась?)
|
по топливу не смотрел.
опережение зажигания при снятом интеркуллере -4.при придушенеи заслонки рукой уверенно уходит в плюс. Если бы по синхронизации были ошибки то они вывались бы. Машину гонял без интеркуллера 30 минут. При ошибки в установке меток они вываливаются ссразу если дать машине поработать Интеркуллер чистый. без дырок. Разбираю заново. смотреть муфту "алвфлешь "перечитывал до прихода сюда.Там другие накосячили а вторые переделывали Когда с муфтой когда то она стучит гремит . Тут тишина и похоже что она новая. |
Последние боевые действия. Удалось стабилизировать работу двигателя но. Когда мнешь косу проводки около акб он начинает стабильно работать . Косу развернул и опять стопор . Нет повреждений:beer::beer:
И еще . Эбу тупо не регестрирует пропуски по цилиндрам. Снимаю клемму с катушки и пофиг |
[B]Lari[/B], значит в косе перебитые провода есть, но изоляция целаая, ИМХО. Я бы попробовал по одному провода помять для начала, прозванивать всю косу затратно по времени.
|
посмотри разъемы на мозгах
|
Разьемы на мозгах целые.
Может так катушки дурят на холодную. Ибо на холодную впрыск идет больше . Соответственно катушка на свечу искру не пробивает и идет на корпус. Но с другой стороны без интеркуллера более менее уверенный старт. Хотя тоже понятно почему. Расходомер получает ровные данные и не коменсирунт Как прогреется работает идеально с интеркуллером. Смотрел двумя сканерами. Ошибок ноль. Пропуски не регистрирует Смущает что на горячую скачет угол опережения от 3 до 15 . Это говорит о попытке стабилизировать движок. Искра похоже гуляет Причина запуска без ДМРВ понятна . Без датчика опережение комп ставит ровно 12 градусов и не гуляет. С расходомером идет попытка скомпенсировать Но непонятно почему комп не реаригует на отключение катушки�� |
Разьемы на ЭБУ могли окислиться, промыть неплохо бы жижей для чистки электроконтактов. Получается у вас коса не причем, как вы считаете, и провода при монтаже ДВС после капиталки не были перебиты.
Тогда возвращаюсь к предположению рассинхронизации коленвала и распредвалов (ВВТи судя по всему работает, раз УОЗ меняется). Раз не хотите осциллограмы снимать, попробуйте ДПКВ хотя бы сместить туда-сюда на градус-два-..., если симтомы изменятся, можно будет дальше предположения строить. |
[QUOTE=IDKFA;342700]Разьемы на ЭБУ могли окислиться, промыть неплохо бы жижей для чистки электроконтактов. Получается у вас коса не причем, как вы считаете, и провода при монтаже ДВС после капиталки не были перебиты.
Окисей нет. Проводку проверил. Тогда возвращаюсь к предположению рассинхронизации коленвала и распредвалов (ВВТи судя по всему работает, раз УОЗ меняется). Раз не хотите осциллограмы снимать, попробуйте ДПКВ хотя бы сместить туда-сюда на градус-два-..., если симтомы изменятся, можно будет дальше предположения строить.[/QUOTE] При несильной расинхронизации она заводилась бы и показывала ошибки. Метки ставим спец приспособолением Это проходили и знаем. Прогретая она ведет себя почти адекватно. Заводится и ошибок не показывает вообще ни каких. На отключение датчиков реагирует адекватно. С удовольствием снябы осциолограммы но нечем . Есть еще пару мыслей. Перепроверяю |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors