Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2017, 05:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2017
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Lari is on a distinguished road
По умолчанию Cx7 2.3 turbo . Заводится и глохнет.

Похожие темы перечитал но.
Перебрали мотор. Компрессия 12 во всех.
Давление в рампе при запуске от 5000до 8000 кпа
Насос в баке . При подключении штуцера около тнвд дает уверенные 4.5 . По компу давит в рейку 450-Кпа
Производительность насоса за пару секунд литр .
Датчик температуры показывает правильно
Свечи новые .
Каты удалены. Турбина чистая. Без заеданий . Вся выхлопная продувается на ура.
Метки грм перепроверялись 10 раз.
Ошибок ноль
Все патрубки подсоеденены и перепроверены . Подсосов ноль
При полность собранной системе заводится и сразу нлохнет .
Отключаем ДМРВ . Начинает схватывать. Троит пердит , стреляет . Но как-то работает.
Снимаем интеркуллер . Без него начинает работать . Из патрубка турбины дует очень хорошо
Затыкаем рукой дроссель мощьно всасыват но уверенно работает до последнего.
Как только прислоняем руку к выходу турбины то глохнет.
Свечи черные сухие.
ДВРМ по компу при включени Зажигания показывает 0.64в

При работе без интеркуллера в течении 30 минут ни одной ошибки не вылезает


Мой мозг сломлен и раздавлен.
Lari вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 02.04.2017, 11:01   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Lari, по ОБД без интеркуллера какая долговременная коррекция, до упора в плюс или в минус? Датчик MAP что показывает?

ИМХО переливает топливо по какой то причине, надо диагносту отдать или привезти его с осцилографом, посмотреть правильность наложения сигналов ДПКВ, ДПРВ и т.п.

На форуме диагностов обсуждали, правда победили банально, все таки точно установив распредвалы и поменяв муфту VVTi (в ней разбило фиксирующий штифт).

PS Вот, о чем я веду речь, график синхронизации распредвалов и коленвала:


Ссылка на укрофорум и ту ветку диагностики: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 02.04.2017 в 11:57..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 11:13   #3
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Может во впуске или кулере тряпка какая нить забилась?)
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 21:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2017
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Lari is on a distinguished road
По умолчанию

по топливу не смотрел.
опережение зажигания при снятом интеркуллере -4.при придушенеи заслонки рукой уверенно уходит в плюс.
Если бы по синхронизации были ошибки то они вывались бы. Машину гонял без интеркуллера 30 минут.
При ошибки в установке меток они вываливаются ссразу если дать машине поработать

Интеркуллер чистый. без дырок.
Разбираю заново. смотреть муфту
"алвфлешь "перечитывал до прихода сюда.Там другие накосячили а вторые переделывали
Когда с муфтой когда то она стучит гремит . Тут тишина и похоже что она новая.

Последний раз редактировалось Lari; 02.04.2017 в 21:33..
Lari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 08:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2017
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Lari is on a distinguished road
По умолчанию

Последние боевые действия. Удалось стабилизировать работу двигателя но. Когда мнешь косу проводки около акб он начинает стабильно работать . Косу развернул и опять стопор . Нет повреждений

И еще . Эбу тупо не регестрирует пропуски по цилиндрам. Снимаю клемму с катушки и пофиг

Последний раз редактировалось Lari; 03.04.2017 в 08:50..
Lari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 09:25   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Lari, значит в косе перебитые провода есть, но изоляция целаая, ИМХО. Я бы попробовал по одному провода помять для начала, прозванивать всю косу затратно по времени.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 20:23   #7
Бывалый
 
Аватар для hjvf
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: элиста
Возраст: 47
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 12 hjvf is on a distinguished road
По умолчанию

посмотри разъемы на мозгах
__________________
ничто не важно ничто не истина можно все
hjvf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 01:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2017
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Lari is on a distinguished road
По умолчанию

Разьемы на мозгах целые.
Может так катушки дурят на холодную. Ибо на холодную впрыск идет больше . Соответственно катушка на свечу искру не пробивает и идет на корпус.
Но с другой стороны без интеркуллера более менее уверенный старт.
Хотя тоже понятно почему. Расходомер получает ровные данные и не коменсирунт
Как прогреется работает идеально с интеркуллером.
Смотрел двумя сканерами. Ошибок ноль. Пропуски не регистрирует
Смущает что на горячую скачет угол опережения от 3 до 15 . Это говорит о попытке стабилизировать движок. Искра похоже гуляет

Причина запуска без ДМРВ понятна . Без датчика опережение комп ставит ровно 12 градусов и не гуляет.
С расходомером идет попытка скомпенсировать

Но непонятно почему комп не реаригует на отключение катушки��

Последний раз редактировалось Lari; 04.04.2017 в 02:47..
Lari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 09:10   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Разьемы на ЭБУ могли окислиться, промыть неплохо бы жижей для чистки электроконтактов. Получается у вас коса не причем, как вы считаете, и провода при монтаже ДВС после капиталки не были перебиты.

Тогда возвращаюсь к предположению рассинхронизации коленвала и распредвалов (ВВТи судя по всему работает, раз УОЗ меняется). Раз не хотите осциллограмы снимать, попробуйте ДПКВ хотя бы сместить туда-сюда на градус-два-..., если симтомы изменятся, можно будет дальше предположения строить.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 10:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2017
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Lari is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Разьемы на ЭБУ могли окислиться, промыть неплохо бы жижей для чистки электроконтактов. Получается у вас коса не причем, как вы считаете, и провода при монтаже ДВС после капиталки не были перебиты.

Окисей нет. Проводку проверил.

Тогда возвращаюсь к предположению рассинхронизации коленвала и распредвалов (ВВТи судя по всему работает, раз УОЗ меняется). Раз не хотите осциллограмы снимать, попробуйте ДПКВ хотя бы сместить туда-сюда на градус-два-..., если симтомы изменятся, можно будет дальше предположения строить.
При несильной расинхронизации она заводилась бы и показывала ошибки.
Метки ставим спец приспособолением
Это проходили и знаем.
Прогретая она ведет себя почти адекватно. Заводится и ошибок не показывает вообще ни каких. На отключение датчиков реагирует адекватно.

С удовольствием снябы осциолограммы но нечем . Есть еще пару мыслей. Перепроверяю

Последний раз редактировалось Lari; 05.04.2017 в 10:04..
Lari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot