![]() |
Тюнингованные свечи зажигания
Всем привет!
Интересно, что можно сказать про тюнингованные свечи на СХ7? Есть вроде здравая идея по уменьшению износа двигателя Факельные Свечи Зажигания Bugaets а также Свечи - пушки Дудышева [url]https://www.youtube.com/watch?v=PWISnQjpYbY[/url] |
Неизвестно как они работают на сверхбедных смесях
|
[B]Север[/B], только оригинал :)
|
Ок, продолжим научно-техническую мысль далее.
Для улучшения эффективности ДВС можно еще применить: 1. обработка топлива, 2. обработка воздуха, поступающего в ДВС суть устройств в улучшении физических характеристик компонентов горения за счет обработки электрическим полем. Цена за это доп.оборудование не самая высокая: "активатор" топлива - 6тыс, озонатор воздуха 6тыс, итого с установкой - думаю не более 20тыс [B]dima_ace[/B], [B]CX7 buch[/B], Сверхбедная смесь - это конструктивная особенность СХ7? Увеличение количества озона достаточно обогатит смесь? Посмотрел в описании свечей бугаетс для СХ7 - они, видимо, просто приваривают сопло на стандартную свечу или сверлят отверстие в электроде П.С. у меня задача не чтоб быстрее машина ехала, и не чтоб расход сократить (у меня и так он 16,6 примерно), я чтоб движок подольше прошел без капиталки |
[B]Север[/B], как то в молодости имея ВАЗ 2106 я делал сам свечи дудышева, как обычно кто то где то сказал что надо просверлить дырочку в электроде и экономия будет трындец, вобщем улучшения, экономии ну или еще какой хрени, акромя убитого времени на изготовление я не увидел :D
|
[B]alex22 [/B] , но вреда тоже заметно не было?
|
[B]Север[/B], да сверхбедная смесь это особенность прямого впрыска, у нас в режиме малых нагрузок смеси 35:1- 50:1
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 40 секунд[/color][/size] Увеличение кол-ва кислорода, а именно это может дать озон, только забеднит смесь. В итоге это увидит лямбда и откорректирует. Так что все старания сойдут на нет. Если нужна бедная смесь достаточно исправить топливные карты :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 18 минут 14 секунд[/color][/size] Что бы поршень не "перекашивался" нужно чтобы не было детонаций, бензин с высоким октаном , правильная настройка углов зажигания, не допускать перегревов :) вообще бороться с высоким теплом во впуске ) поставить комплект орошайки кулера или впрыск водно метанола ) |
[B]dima_ace[/B]
по орошайке кулера сначала мысль заинтересовала погуглил: [CODE]При сжатии в ТК воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а, следовательно, и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания. Поэтому сжимаемый в нагнетателе воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в холодильнике (интеркуллере), который стал неотъемлемой частью большинства двигателей с наддувом. Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.[/CODE] то есть орошайкой пытаются вогнать больше воздуха в камеру сгорания, то ведь озонатор делает примерно тоже самое, только с большей эффективностью (я не химик, но вроде в 1,5 раза больше кислорода в том же самом объеме), то есть примерно на 50%, то есть в 15 раз эффективнее орошайки:eek: то есть роль озонатора - в увеличении качества воздуха при сохранении его объема. что сделает лямбда? - даст команду компу "воздух классный, лей меньше топлива" Это все выкладки теории. Сам я особо то не разбираюсь :) П.С. а как часто надо делать установку углов зажигания? |
В эбу заложен алгоритм , сколько дмрв воздуха насчитает по объему, он его переведет в массу, (основываясь на известном содержании кислорода в воздухе с учетом его температуры) на столько эбу впрыснет топлива для достижения предусмотренной картами смеси. Озон этот фактически обманет маф, тк добавит лишний атом кислорода, без увеличения массы и объема вошедшего воздуха. Лямбда увидит на выходе избыток О2 и забогатит это дело -скомандует лить больше топлива
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 11 секунд[/color][/size] Орошайка снижает темпратуру воздуха на впуске , это преимущество можно использовать чтобы еще "навалить", но даже не изменяя настроек это само по себе отодвинет порог детонации |
ок, суммируя:
применив озонатор 1. мы увеличили качество компонентов горения, следовательно повысился КПД процесса 2. увидев лишний кислород, лямбда командует лить больше топлива, и мы получаем право убрать тапку с педали газа, сохраняя прежнюю отдачу видимо примерно таким образом происходит дополнительная экономия топлива |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors