Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Тюнингованные свечи зажигания (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15431)

Север 22.04.2017 09:22

Тюнингованные свечи зажигания
 
Всем привет!

Интересно, что можно сказать про тюнингованные свечи на СХ7?

Есть вроде здравая идея по уменьшению износа двигателя
Факельные Свечи Зажигания Bugaets
а также Свечи - пушки Дудышева
[url]https://www.youtube.com/watch?v=PWISnQjpYbY[/url]

dima_ace 22.04.2017 09:40

Неизвестно как они работают на сверхбедных смесях

CX7 buch 22.04.2017 10:15

[B]Север[/B], только оригинал :)

Север 22.04.2017 10:29

Ок, продолжим научно-техническую мысль далее.

Для улучшения эффективности ДВС можно еще применить:
1. обработка топлива,
2. обработка воздуха, поступающего в ДВС

суть устройств в улучшении физических характеристик компонентов горения за счет обработки электрическим полем.

Цена за это доп.оборудование не самая высокая:
"активатор" топлива - 6тыс, озонатор воздуха 6тыс, итого с установкой - думаю не более 20тыс


[B]dima_ace[/B], [B]CX7 buch[/B],
Сверхбедная смесь - это конструктивная особенность СХ7?
Увеличение количества озона достаточно обогатит смесь?
Посмотрел в описании свечей бугаетс для СХ7 - они, видимо, просто приваривают сопло на стандартную свечу или сверлят отверстие в электроде

П.С. у меня задача не чтоб быстрее машина ехала, и не чтоб расход сократить (у меня и так он 16,6 примерно),
я чтоб движок подольше прошел без капиталки

alex22 22.04.2017 11:05

[B]Север[/B], как то в молодости имея ВАЗ 2106 я делал сам свечи дудышева, как обычно кто то где то сказал что надо просверлить дырочку в электроде и экономия будет трындец, вобщем улучшения, экономии ну или еще какой хрени, акромя убитого времени на изготовление я не увидел :D

Север 22.04.2017 11:08

[B]alex22 [/B] , но вреда тоже заметно не было?

dima_ace 22.04.2017 11:31

[B]Север[/B], да сверхбедная смесь это особенность прямого впрыска, у нас в режиме малых нагрузок смеси 35:1- 50:1

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 40 секунд[/color][/size]
Увеличение кол-ва кислорода, а именно это может дать озон, только забеднит смесь. В итоге это увидит лямбда и откорректирует. Так что все старания сойдут на нет. Если нужна бедная смесь достаточно исправить топливные карты :)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 18 минут 14 секунд[/color][/size]
Что бы поршень не "перекашивался" нужно чтобы не было детонаций, бензин с высоким октаном , правильная настройка углов зажигания, не допускать перегревов :) вообще бороться с высоким теплом во впуске ) поставить комплект орошайки кулера или впрыск водно метанола )

Север 22.04.2017 12:39

[B]dima_ace[/B]

по орошайке кулера сначала мысль заинтересовала погуглил:
[CODE]При сжатии в ТК воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а, следовательно, и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания. Поэтому сжимаемый в нагнетателе воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в холодильнике (интеркуллере), который стал неотъемлемой частью большинства двигателей с наддувом. Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.[/CODE] то есть орошайкой пытаются вогнать больше воздуха в камеру сгорания, то ведь озонатор делает примерно тоже самое, только с большей эффективностью (я не химик, но вроде в 1,5 раза больше кислорода в том же самом объеме), то есть примерно на 50%, то есть в 15 раз эффективнее орошайки:eek:

то есть роль озонатора - в увеличении качества воздуха при сохранении его объема.
что сделает лямбда? - даст команду компу "воздух классный, лей меньше топлива"

Это все выкладки теории. Сам я особо то не разбираюсь :)

П.С. а как часто надо делать установку углов зажигания?

dima_ace 22.04.2017 13:14

В эбу заложен алгоритм , сколько дмрв воздуха насчитает по объему, он его переведет в массу, (основываясь на известном содержании кислорода в воздухе с учетом его температуры) на столько эбу впрыснет топлива для достижения предусмотренной картами смеси. Озон этот фактически обманет маф, тк добавит лишний атом кислорода, без увеличения массы и объема вошедшего воздуха. Лямбда увидит на выходе избыток О2 и забогатит это дело -скомандует лить больше топлива

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 11 секунд[/color][/size]
Орошайка снижает темпратуру воздуха на впуске , это преимущество можно использовать чтобы еще "навалить", но даже не изменяя настроек это само по себе отодвинет порог детонации

Север 22.04.2017 13:50

ок, суммируя:
применив озонатор
1. мы увеличили качество компонентов горения, следовательно повысился КПД процесса
2. увидев лишний кислород, лямбда командует лить больше топлива, и мы получаем право убрать тапку с педали газа, сохраняя прежнюю отдачу

видимо примерно таким образом происходит дополнительная экономия топлива


Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors