![]() |
Рывки при ускорении
Всем привет. Мучаюсь со следующей проблемой.
При движении а скорости 40-60 км/ч и резком нажатии акселератора на 50-100%, автомобиль скидывает передачи, крутиться до 4000-4500 тыс оборотов и начинает дергаться как потерпевший, будто кто т за трос сзади дергает или зимой на скользкой дороге колеса пробуксовывают. Ошибок нет, расход подрос до 18.3 с уверенных 17. Тоже самое наблюдается при резком ускорении с места. Детонация отметается, пробовал на 98 с 6 разных заправок. Куда копать и что смотреть? |
[B]Ponchik[/B], скинуть 2 фишки первой лябмды, покататься, отписать сюда о результатах. Если будет тупить, но рывки исчезнут - это и будет она, в противном случае придется смотреть ТНВД и далее по списку.
|
[QUOTE=IDKFA;344065][B]Ponchik[/B], скинуть 2 фишки первой лябмды, покататься, отписать сюда о результатах. Если будет тупить, но рывки исчезнут - это и будет она, в противном случае придется смотреть ТНВД и далее по списку.[/QUOTE]
Где они находятся? |
[QUOTE=Ponchik;344060]Всем привет. Мучаюсь со следующей проблемой.
При движении а скорости 40-60 км/ч и резком нажатии акселератора на 50-100%, автомобиль скидывает передачи, крутиться до 4000-4500 тыс оборотов и начинает дергаться как потерпевший, будто кто т за трос сзади дергает или зимой на скользкой дороге колеса пробуксовывают. Ошибок нет, расход подрос до 18.3 с уверенных 17. Тоже самое наблюдается при резком ускорении с места. Детонация отметается, пробовал на 98 с 6 разных заправок. Куда копать и что смотреть?[/QUOTE] Хорошо бы подключить ELM адаптер и проверить на наличие ошибок, так же с помощью него и программ которые можно скачать на телефон так же можно проверить разные параметры авто. При резком разгоне один раз дергается или несколько? |
[B]Ponchik[/B], Фишки? В моторном отсеке. :)
Самое простое - найти верхнюю лямбду (между ДВС и моторным щитом, под верхним жестяным термоэкраном катализатора) и проследить, куда идет её провод (там всего 90 см прокинуто, недалеко). [IMG]http://s019.radikal.ru/i604/1705/7b/f0321d687cc8.png[/IMG] |
[QUOTE=IDKFA;344084][B]Ponchik[/B], Фишки? В моторном отсеке. :)
Самое простое - найти верхнюю лямбду (между ДВС и моторным щитом, под верхним жестяным термоэкраном) и проследить, куда идет её провод (там всего 90 см прокинуто, недалеко).[/QUOTE] Тем самым проверить целостность провода? или зачем смотреть куда он идет? В обычном городском режиме (акселератор до 50% и обороты ниже 4 тыс) автомобиль едет и работает совершенно адекватно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 47 секунд[/color][/size] [QUOTE=Сайракс;344083]Хорошо бы подключить ELM адаптер и проверить на наличие ошибок, так же с помощью него и программ которые можно скачать на телефон так же можно проверить разные параметры авто. При резком разгоне один раз дергается или несколько?[/QUOTE] Нет ничего такого под рукой. Дергается несколько раз, с 4 до 5 тысяч оборотов. К слову, последний раз такие рывки уложили мне шатун 4ого цилиндра. Может конечно совпадение. Вообще где т слышал, что расходомер может быть грязный и давать такую неадекватную реакцию |
[B]Ponchik[/B], нет, идея проверить отсутствие рывков при гашетке в пол (как раз смесь по 1й лямбде намешивается).
Т.е. достаточно скинуть обе фишки и покататься, если рывки исчезнут вообще (будет тупить) - значит лямбда. Если не исчезнут - то защелкивать фишки обратно, как было, далее как советуют выше ставить OBD сканер и смотреть давление ТНВД, может быть провалы есть, как раз во время рывков - значит разбираться с ТНВД. Ну или с датчиком давления топлива в рампе... |
[QUOTE=Ponchik;344085]Тем самым проверить целостность провода? или зачем смотреть куда он идет?
В обычном городском режиме (акселератор до 50% и обороты ниже 4 тыс) автомобиль едет и работает совершенно адекватно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 47 секунд[/color][/size] Нет ничего такого под рукой. Дергается несколько раз, с 4 до 5 тысяч оборотов. К слову, последний раз такие рывки уложили мне шатун 4ого цилиндра. Может конечно совпадение. Вообще где т слышал, что расходомер может быть грязный и давать такую неадекватную реакцию[/QUOTE] Дергаться может по разным причинам, если ДМРВ то надо взять очиститель и его почистить, если топливный фильтр давно не меняли, то его заменить вместе с сеткой, также проверить все патрубки впускной системы нет ли подсоса воздуха [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] Москва какой район? может кто сможет одолжить адаптер на время;) |
[QUOTE=Сайракс;344088]Дергаться может по разным причинам, если ДМРВ то надо взять очиститель и его почистить, если топливный фильтр давно не меняли, то его заменить вместе с сеткой, также проверить все патрубки впускной системы нет ли подсоса воздуха[/QUOTE]
пробег 53 тыщи, фильтр топливный и сетку не меняли ни разу. Нет ли случайно его номера? заказал бы сразу. А как проверить патрубки на подсос воздуха? опресовкой только? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 7 секунд[/color][/size] [QUOTE=Сайракс;344088] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] Москва какой район? может кто сможет одолжить адаптер на время;)[/QUOTE] В Москве в САО, Савеловский район. |
[QUOTE=Ponchik;344090]пробег 53 тыщи, фильтр топливный и сетку не меняли ни разу. Нет ли случайно его номера? заказал бы сразу.
А как проверить патрубки на подсос воздуха? опресовкой только? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 7 секунд[/color][/size] В Москве в САО, Савеловский район.[/QUOTE] Подсос конечно лучше проверять опресовкой, а так можно самому все хомуты протянуть там ни чего сложного главное чтобы инструменты были L33L-13-ZE0 2890р Фильтр топливный LFB6-13-ZE1 Фильтр топливный грубой очистки Я недалеко от метро Авиамотрная |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors