![]() |
Подскажите как включить зажигание
Всем доброго времени суток.
Исходные данные: Куплена сх-7, 2008, европеец, 2.3 турбо, акпп, полноприводная. Мотору конец, он снят и полностью разобран предыдущим хозяином. Вместе со всей подкапотной проводкой и акпп. Задача: перерегистрировать авто в ГИБДД. Всё бы ничего, но в моём МРЭО при рег.действиях подключают сканер и сверяют VIN. Соответственно, надо включить зажигание. Что сделал: 1. Вытащил предохранитель топливного насоса. 2. Поставил площадку под аккумулятор и сам аккумулятор 3. Взял основную моторную косу проводки. Подключил: - 1 большой разъём чуть ниже вакуумника - 1 большой разъём в блок предохранителей - + и - клеммы к аккумулятору - массу под болт к кузову в районе левой петли капота, на крыле В итоге зажигание всё равно не включилось. Машина вообще ни на что не реагирует. Знающие, подскажите: что забыл подключить и что проверить? Заранее благодарю |
Итак, копаю дальше. Проблема была в том, что на блоке предохранителей не было "плюса". Оттуда идёт короткий провод, подключается к плюсу аккумулятора.
Промежуточный итог: при подключении этого плюса начали работать дворники, зажужжал насос абс и не останавливается. Также загораются противотуманки и постоянно (не моргая) горят все поворотники Света в салоне нет, ЦЗ не работает, зажигание всё равно не включается. Климат и музыка так же не работают. Куда смотреть дальше? |
[B]kot728i[/B], вот [URL="http://www.fayloobmennik.net/6974839"]мануал с электросхемами[/URL], попробуйте посмотреть соседние предохранители на стр. 18 мануала (раздел 00Е-а), похоже у вас не только главный пред на 150А помер, но какой-то из сороковок F1-F12.
Также посмотрите на плюсовой провод от клеммы аккума, на котором утолщение в пластике - это тоже предохранитель, как ни странно. |
Утолщение на плюсовом проводе уже сегодня прозвонил, всё с ним норм. Предохранители проверил, нашёл 4 перегоревших, завтра заменю.
Смущает другое: насос абс не выключается и свет горит. Больше похоже на коротыш где-то, нежели на перегоревшие преды |
[B]kot728i[/B], может какая-то сигнализация/иммобилайзер нештатные своими реле коротят контакты?
На странице 40 мануала топливный насос имеет как постоянный "силовой" плюс через пред 30А F15, так и через управляющий сигнал на реле бензонасоса через пред F-02. Я бы попробовал выдернуть реле и поменять соседними подобными, если жужать насос не перестанет. Может в реле насоса стоит исполнительное реле типа сигнализации Блекбага? ЗЫ Если с ДВС серьезно все откручивали, могли землю пооткручивать от точек, неплохо бы проверить, ИМХО. Схема минусовых точек есть в мануале. |
Благодарю за схемы, изучаю.
Предохранитель F15 30A снят, топливный не работает. Работает насос ABS (в гидроблоке который) |
Минусовые точки все проверил. Подключено всё.
В воздухе висят (не подключены): 1. + на генератор 2. + на стартер 3. - к двигателю (который прикручивается в районе ТНВД как я понял Остальное на местах Поменяю предохранители, а там посмотрю что получится |
Проверил все точки крепления массы по схеме. Всё на месте.
После замены 4х сгоревших предохранителей при подключении аккумулятора они сразу же сгорели вновь. ROOM (салонный, 15А) METER (салонный, 10А) F26 и F27 - под капотом, обе фары ближнего света. Проводка на фары не снималась. С аккумулятора + который на стартер и генератор висят в воздухе, кузова не касаются. Одновременно (при выключенном зажигании) так и продолжает работать насос гидросистемы тормозов, противотуманки и все поворотники (не моргая). И дворники (все, и перед и зад). По ощущениям, где-то + лежит на массе. Где искать? Разобрано только под капотом |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors