![]() |
Скрежет из под капота справа.
Всем привет.
Ситуация следующая: Бывает достаточно редко, при разгоне в диапазоне 50-80 км. при оборотах 3000-5000 из под капота раздается кратковременный скрежет (вроде как справа). Похоже как будто металлом по металлу. Масло не жрет, меняю каждые 7500, провалов в разгоне нет. Турбина готовится на выход? реально ли продиагностировать такую проблему? |
И у меня то же самое, один в один, не узнали в чем была проблема? И как решили?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 54 секунды[/color][/size] ? Не узнали |
Да, была такая проблема. Решил её. Диагносты сказали подшипник турбины нужно менять. Б/У не стал покупать. Поехал в сервис.
У отремонтированной турбины все внутренности заменяются на новые, соответственно старым остаётся только корпус. Итого, что было сделано и куплено: — корпус оригинальной турбины с живой горячкой , картридж боргварнер, прокладки оригинал, маслоподачи трубка от МПС-3, Собрать корпус и картридж в спец конторе. — первый широкополсный лямбда зонд от сх7 америкос на палке. — масло с фильтром. — ступичный подшипник койо. — работа по установке турбины с заменой масла, удалению катов. — замена ступичного подшипника заднего правого и подшипника ролика обводного ремня. Итого имеем новую турбину с новой лямбдой и пустыми банками. Если сейчас посмотреть на рынок турбин, то конечно же Китайцы(Krauf, SL Turbo, Jrone, E&Eturbo и т.д.), все остальное очень дорого да и честно не вижу ни какого смысла тратить сотни тысяч- ну если конечно ни тюнить мотор. Я же решил пойти по более простому пути купить турбину в сборе, дабы не думать про горячую часть, замены картриджа и т.д. Выбрал Krauf, [url]https://www.partarium.ru/search/zapchasti-krauf/mth2433sl/[/url] раньше покупал генераторы- вроде как ходили. Сам этот бренд немцы, производство естественно в Китае. На вид очень даже не плохо, но как надёжность пока сказать не могу. Вообще много читал в интернете на всякий форумах и отзывы про Китайские турбокомпрессоры разные, у кого-то ходят годами, а у других вылетают сразу ни проехав и 5т.км.- все опять же зависит от обслуживания машины и соблюдения всем известный правил- всегда давать остыть турбине после вжарки, частая смена масла. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors