15.05.2017, 14:26 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Скрежет из под капота справа.
Всем привет.
Ситуация следующая: Бывает достаточно редко, при разгоне в диапазоне 50-80 км. при оборотах 3000-5000 из под капота раздается кратковременный скрежет (вроде как справа). Похоже как будто металлом по металлу. Масло не жрет, меняю каждые 7500, провалов в разгоне нет. Турбина готовится на выход? реально ли продиагностировать такую проблему? |
Реклама от Google |
04.09.2020, 09:02 | #2 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
И у меня то же самое, один в один, не узнали в чем была проблема? И как решили?
Добавлено через 54 секунды ? Не узнали Последний раз редактировалось Ульфан; 04.09.2020 в 09:03.. Причина: Добавлено сообщение |
29.09.2022, 22:06 | #3 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Да, была такая проблема. Решил её. Диагносты сказали подшипник турбины нужно менять. Б/У не стал покупать. Поехал в сервис.
У отремонтированной турбины все внутренности заменяются на новые, соответственно старым остаётся только корпус. Итого, что было сделано и куплено: — корпус оригинальной турбины с живой горячкой , картридж боргварнер, прокладки оригинал, маслоподачи трубка от МПС-3, Собрать корпус и картридж в спец конторе. — первый широкополсный лямбда зонд от сх7 америкос на палке. — масло с фильтром. — ступичный подшипник койо. — работа по установке турбины с заменой масла, удалению катов. — замена ступичного подшипника заднего правого и подшипника ролика обводного ремня. Итого имеем новую турбину с новой лямбдой и пустыми банками. Если сейчас посмотреть на рынок турбин, то конечно же Китайцы(Krauf, SL Turbo, Jrone, E&Eturbo и т.д.), все остальное очень дорого да и честно не вижу ни какого смысла тратить сотни тысяч- ну если конечно ни тюнить мотор. Я же решил пойти по более простому пути купить турбину в сборе, дабы не думать про горячую часть, замены картриджа и т.д. Выбрал Krauf, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] раньше покупал генераторы- вроде как ходили. Сам этот бренд немцы, производство естественно в Китае. На вид очень даже не плохо, но как надёжность пока сказать не могу. Вообще много читал в интернете на всякий форумах и отзывы про Китайские турбокомпрессоры разные, у кого-то ходят годами, а у других вылетают сразу ни проехав и 5т.км.- все опять же зависит от обслуживания машины и соблюдения всем известный правил- всегда давать остыть турбине после вжарки, частая смена масла. |
Закладки |
|
|