Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2017, 14:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 Astor is on a distinguished road
По умолчанию Скрежет из под капота справа.

Всем привет.
Ситуация следующая:
Бывает достаточно редко, при разгоне в диапазоне 50-80 км. при оборотах 3000-5000 из под капота раздается кратковременный скрежет (вроде как справа). Похоже как будто металлом по металлу.
Масло не жрет, меняю каждые 7500, провалов в разгоне нет.

Турбина готовится на выход?
реально ли продиагностировать такую проблему?
Astor вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.09.2020, 09:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ульфан is on a distinguished road
По умолчанию

И у меня то же самое, один в один, не узнали в чем была проблема? И как решили?

Добавлено через 54 секунды
? Не узнали

Последний раз редактировалось Ульфан; 04.09.2020 в 09:03.. Причина: Добавлено сообщение
Ульфан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2022, 22:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 AlexBerin is on a distinguished road
По умолчанию

Да, была такая проблема. Решил её. Диагносты сказали подшипник турбины нужно менять. Б/У не стал покупать. Поехал в сервис.

У отремонтированной турбины все внутренности заменяются на новые, соответственно старым остаётся только корпус.

Итого, что было сделано и куплено:
— корпус оригинальной турбины с живой горячкой , картридж боргварнер, прокладки оригинал, маслоподачи трубка от МПС-3, Собрать корпус и картридж в спец конторе.
— первый широкополсный лямбда зонд от сх7 америкос на палке.
— масло с фильтром.
— ступичный подшипник койо.
— работа по установке турбины с заменой масла, удалению катов.
— замена ступичного подшипника заднего правого и подшипника ролика обводного ремня.

Итого имеем новую турбину с новой лямбдой и пустыми банками.

Если сейчас посмотреть на рынок турбин, то конечно же Китайцы(Krauf, SL Turbo, Jrone, E&Eturbo и т.д.), все остальное очень дорого да и честно не вижу ни какого смысла тратить сотни тысяч- ну если конечно ни тюнить мотор.

Я же решил пойти по более простому пути купить турбину в сборе, дабы не думать про горячую часть, замены картриджа и т.д.
Выбрал Krauf, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] раньше покупал генераторы- вроде как ходили��. Сам этот бренд немцы, производство естественно в Китае.

На вид очень даже не плохо, но как надёжность пока сказать не могу. Вообще много читал в интернете на всякий форумах и отзывы про Китайские турбокомпрессоры разные, у кого-то ходят годами, а у других вылетают сразу ни проехав и 5т.км.- все опять же зависит от обслуживания машины и соблюдения всем известный правил- всегда давать остыть турбине после вжарки, частая смена масла.
AlexBerin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:19.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot