![]() |
Обломало болт обводного ролика
Всем доброго времени суток. Перерыл и поиск на форуме, и инет ответа не найду.
Суть проблемы: - засвистел обводной ролик на нашей СХ7, заказал оба ролика + ремень. При откручивании, только дотронулся ключиком на 10 и ролик в руках. Видимо усталость металла сказалась. Около 15-20 мм. резьбы зависло в блоке ДВС. М.б. есть какой-то способ извлечь обломок или только двигатель снимать полностью? Есть предположение, что если двигатель приподнять на 80-100 мм., то можно будет тогда добрать и высверлить обломок. Возможно есть у кого-то мысли по решению данной проблемы или хотя бы вышлите ссылку, как снять двигатель. Буду благодарен любым дельным советам. |
[B]GreatOl[/B], вы правильно предполагаете, вроде был тут случай, с этим роликом - откручивали подушку, вывешивали двигатель и высверливали болт...
Но в принципе, если бы у меня такое случилось, я бы снимал переднюю крышку, и заодно поменял бы комплект ГРМ, ведь ролик к крышке прикручен: [img]http://s014.radikal.ru/i329/1705/26/0ada2d322300.png[/img] Т.е., на мой взгляд, рациональнее за те же деньги (за работу) поменять комплект ГРМ (если время пришло, а оно у всех быстро приходит), ну и одновременно высверлить болт из крышки., чем специально вывешивать ДВС со сливом жиж. |
Ролик закручен в блок, а в крышке ГРМ только паз, через который проходит болт. Поэтому даже сняв крышку, проблему не решить.
К тому же предыдущий владелец утверждает, что цепь меняли не так давно, да и люфт цепи, на холодном двигателе не большой, поэтому показаний к срочной замене цепи нет. |
[B]GreatOl[/B], да, посмотрел, есть паз на крышке... Значит вариантов нет. Вывешивать ДВС.
|
С Маздой СХ7 никогда не имел такого "тесного" общения. Возможно есть ссылки по последовательности вывешивания двигателя. Очень не хочется изобретать велосипед.
Был бы сервис в Брянске по таким машинкам, было бы проще. А так, сколько не обзвонил, все в один голос - модель сложная, ответственность большая, вдруг не получится - браться не будем. |
[B]GreatOl[/B], вдруг пригодится [url]http://monolith.in.ua/snyatie-i-ustanovka-dvigatelya-mazda-cx7/[/url]
|
[B]GreatOl[/B], стукнитесь Марине Степуненковой ([url]https://www.drive2.ru/users/mazda32/[/url]) в личку на Драйве2, может поможет с адресом адекватного сервиса в Брянске.
У нее Мопс с подобным двигателем тюненый был, весь деланый-переделаный, ДВС меняла на нулячий от Кости, ну и всякого разного к нему прикручено. Опыт глубокого тюна имеет. |
Спасибо большое и за ссылку и за Марину. Попробую связаться. Обычно всё в гараже ремонтируем у себя и много чего делали, но с такой задачей боюсь не совладаю.
|
[B]GreatOl[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7712[/url]
[url]https://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=12541[/url] |
Проблему решили! Машина поехала!
Двигатель полностью не снимали (жижки не сливали, морду не разбирали). Откручивали подушки, подрамник и опускали двигатель с коробкой - удалось подобраться к обломку. Выкрутить (высверлить) сам болт так и не удалось. Рассверлили чуть больше и поставили на неразъемный герметик проставку-переходник, а в неё вкрутили штатный болт ролика. Соответственно поменяли оба ролика и ремень. Как-то так. Всем Спасибо за участие! |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors