![]() |
Картридж турбины! Где и сколько? Или починить?
Всем привет. Дымит дымит дымит.... приговор турбина. Новый картридж, оригинал или нет? Сколько что стоит? Или починить можно?
|
[B]Eugenerig[/B], новая трубка маслоподачи обязательно и картридж БоргВарнер. Новые оригинальные прокладки коллектора и турбины, можно новые шпильки и гайки, а можно последние и не менять. В Мск вообще сделать не проблема, за чуть больше полдня переберут. Список авторизованных дилеров Борг на их сайте: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=341455&postcount=9[/url]
Не забываем про R-P-M, они гуру в этом деле! |
[QUOTE=Eugenerig;346041]Всем привет. Дымит дымит дымит.... приговор турбина. Новый картридж, оригинал или нет? Сколько что стоит? Или починить можно?[/QUOTE]
Добрый день. Я менял картридж, для начала всё равно надо турбину целиком привезти специалистам, они оценят и скажут как быть. Лично я обращался в Химки, очень грамотные спецы. Замена картриджа мне обошлась 22т.р. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 2 секунды[/color][/size] [QUOTE=Eugenerig;346041]Всем привет. Дымит дымит дымит.... приговор турбина. Новый картридж, оригинал или нет? Сколько что стоит? Или починить можно?[/QUOTE] Если корпус турбы целый, обойдётся малой кровью, а если есть микротрещины. Тут увы, придётся вложиться. |
Небольшая трещина в горячей части корпуса не страшна, если она не наружу.
Ну будет часть выхлопных газов мимо колеса в выхлоп уходить. Что в это cтрашного? И без замены шпилек с прокладками обойтись можно. Тут была тема, как человек снимал картридж оставляя выпускной коллектор и горячую часть турбины на месте. |
Добрый день!
У меня аналогичная проблема с турбиной - ест масло, также сказали, что нужно менять картридж (пробег 45 000, 2.3 т). Два вопроса: 1) имеет ли смысл менять картридж или лучше менять турбину (машину планирую продавать) ? 2) подскажите, пожалуйста, сервисы где можно произвести ремонт или замену ( в r-p-m замена получается дороговато) |
Вложений: 1
[QUOTE='Vzor;346995']Тут была тема, как человек снимал картридж оставляя выпускной коллектор и горячую часть турбины на месте[/QUOTE]
Не подскажите, где эта тема, или подобная, например «как снять турбину не снимая подрамник и раздатку» Спасибо. |
[B]speedmax[/B], очень рекомендую видео от Сани автослесаря, все доступно, и главное - наглядно снято, как снять через верх, со снятием генератора и выпускного коллектора (У него много видео по циксам на канале, описаны разные способы по снятию турбины):
[URL="https://www.youtube.com/watch?v=B9U9VAQ_0MU"]https://www.youtube.com/watch?v=B9U9VAQ_0MU[/URL] |
[QUOTE='IDKFA;347476'] видео от Сани автослесаря, [/QUOTE]
Спасибо. Всю ночь «курил форум» наткнулся на сообщения о его канале, посмотрел. Мне меняли турбину через низ, не смотря на все мои мольбы не делать этого, тем не менее слесарь был неуклонен, ибо считал себя богом авторемонта. Теперь я могу поставить его «в угол» за это, показав видео. В нашем городе совсем нет слесарей с руками из нужного места, сделал бы сам, нет всех приспособлений, теперь думаю приобрести все постепенно и делать буду сам. По его вине на данный момент течет масло в области турбины, не видно пока не разберу. Есть еще вопрос, сразу может кто подскажет, нужен блок контрактный бу, под гильзовку чугуном на будущий кап.ремонт. Повалило масло в камеры сгорания, есть каменистый белый налет на свечах. Посоветовали менять кольца и расточить блок поставив гильзы. Кто что посоветует? Желательно поближе к Тюмени, Екб, Челябинску. Заранее спасибо. |
[B]speedmax[/B], я бы блок точил в ЦентрМоторе в Москве, там делают гильзы с буртом сверху, у других гильзы могут сделать с нижним упором или без него, могут просесть.
Есть отличный блог челябинца на Драйве с примерами, он вообще суперски делает, с верхним буртом, опресовкой гильз, [url]https://www.drive2.ru/users/jetrider/[/url]. По замене турбы я купил инструментальную мелочь, что Саня использовал, действительно все легко крутится, а вставки в накидные вообще пестня. Травит масло турба через старую прокладку снизу или старую медную шайбу сверху. Сверху можно подлезть не разбирая, снизу к нижней прокладке печально, изогнутым рожковым ключом наощупь. |
[QUOTE='IDKFA;347482']Есть отличный блог челябинца на Драйве с примерами, он вообще суперски делает, с верхним буртом, опресовкой гильз, [url]https://www.drive2.ru/users/jetrider/[/url].
[/QUOTE] Написал ему сообщение в личку, чет игнор пока, может есть форумчане, кто общается с ним, подсобите плиз, очень надо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors