![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2017
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет. Дымит дымит дымит.... приговор турбина. Новый картридж, оригинал или нет? Сколько что стоит? Или починить можно?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Eugenerig, новая трубка маслоподачи обязательно и картридж БоргВарнер. Новые оригинальные прокладки коллектора и турбины, можно новые шпильки и гайки, а можно последние и не менять. В Мск вообще сделать не проблема, за чуть больше полдня переберут. Список авторизованных дилеров Борг на их сайте: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Не забываем про R-P-M, они гуру в этом деле! Последний раз редактировалось IDKFA; 01.07.2017 в 16:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Ногинск
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 2 секунды Если корпус турбы целый, обойдётся малой кровью, а если есть микротрещины. Тут увы, придётся вложиться. Последний раз редактировалось Роман885; 27.07.2017 в 10:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Небольшая трещина в горячей части корпуса не страшна, если она не наружу.
Ну будет часть выхлопных газов мимо колеса в выхлоп уходить. Что в это cтрашного? И без замены шпилек с прокладками обойтись можно. Тут была тема, как человек снимал картридж оставляя выпускной коллектор и горячую часть турбины на месте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2017
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день!
У меня аналогичная проблема с турбиной - ест масло, также сказали, что нужно менять картридж (пробег 45 000, 2.3 т). Два вопроса: 1) имеет ли смысл менять картридж или лучше менять турбину (машину планирую продавать) ? 2) подскажите, пожалуйста, сервисы где можно произвести ремонт или замену ( в r-p-m замена получается дороговато) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Салехард
Возраст: 46
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо. Последний раз редактировалось speedmax; 15.08.2017 в 00:52.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Салехард
Возраст: 46
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо. Всю ночь «курил форум» наткнулся на сообщения о его канале, посмотрел. Мне меняли турбину через низ, не смотря на все мои мольбы не делать этого, тем не менее слесарь был неуклонен, ибо считал себя богом авторемонта. Теперь я могу поставить его «в угол» за это, показав видео. В нашем городе совсем нет слесарей с руками из нужного места, сделал бы сам, нет всех приспособлений, теперь думаю приобрести все постепенно и делать буду сам. По его вине на данный момент течет масло в области турбины, не видно пока не разберу. Есть еще вопрос, сразу может кто подскажет, нужен блок контрактный бу, под гильзовку чугуном на будущий кап.ремонт. Повалило масло в камеры сгорания, есть каменистый белый налет на свечах. Посоветовали менять кольца и расточить блок поставив гильзы. Кто что посоветует? Желательно поближе к Тюмени, Екб, Челябинску. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось speedmax; 15.08.2017 в 10:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() speedmax, я бы блок точил в ЦентрМоторе в Москве, там делают гильзы с буртом сверху, у других гильзы могут сделать с нижним упором или без него, могут просесть.
Есть отличный блог челябинца на Драйве с примерами, он вообще суперски делает, с верхним буртом, опресовкой гильз, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. По замене турбы я купил инструментальную мелочь, что Саня использовал, действительно все легко крутится, а вставки в накидные вообще пестня. Травит масло турба через старую прокладку снизу или старую медную шайбу сверху. Сверху можно подлезть не разбирая, снизу к нижней прокладке печально, изогнутым рожковым ключом наощупь. Последний раз редактировалось IDKFA; 15.08.2017 в 11:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Салехард
Возраст: 46
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|