Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Белый дым на холодную (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15637)

Anton050 08.07.2017 19:52

Белый дым на холодную
 
Всем привет. У меня 2 машины и мазду не каждый день эксплуатирую. Заметил особенность. После простоя, на холодную при заводе несколько секунд из труб идет белый дым (пар). Понюхал. Вроде никаких запахов. Потом в течении дня при заводе все ровно. Из труб ничего. Это норма? Рестайлинг. Пробег 60тык.

plit 08.07.2017 21:00

[B]Anton050[/B], Белый пар-нормально, синий или черный-пипец:)

Anton050 08.07.2017 21:17

А с чем связан этот пар? Конденсат гдето в турбине собирается? Вторая тоже турбовая машина и там нет по утрам с выхлопной ничего. У отца кия соренто 2.4 атмосфер тоже парики пускает на холодную некоторое время, именно это и не дало мне насторожится сильно))) а так уже видел темы о белом дыме при мертвой турбине.

Vzor 08.07.2017 22:13

Пар образуется при сгорании бензина.
Если антифриз и масло не уходят, то вообще не париться.

CX7 buch 09.07.2017 21:37

[B]Anton050[/B], это норм, вот когда начнет дымить постоянно это уже :(

UdavNN 10.07.2017 14:45

Тоже самое - белый дым секунд 10 идет, заметил что от погоды зависит, если сухо и тепло то мало или нету дыма, влажно и прохладно - больше дыма.

CX7 buch 10.07.2017 15:23

[QUOTE=UdavNN;346376]Тоже самое - белый дым секунд 10 идет, заметил что от погоды зависит, если сухо и тепло то мало или нету дыма, влажно и прохладно - больше дыма.[/QUOTE]

это нормально:) у многих так же :smokin:

UdavNN 10.07.2017 16:31

У меня другая беда: чертов бензонасос то работает то нет. Предыстория: в апреле машинку заглушил и больше завести не смог, эвакуатор - официалы, вердикт - замена бензонасоса, поменяли, всё ок. В июле опять на ходу заглохла, через полчаса завелась уехал. Через неделю супруга приехала в 10.00 в 16.00 заводится отказалась машина. Эвакуатор - официалы, с эвакуатора сама завелась и съехала. 2 суток они там официалы всё это курили ничего не нашли - всё работает всё играет всё заводится. Уехал. Через 1 неделю опять глюк глохнет на ходу, оставляю, через 2 дня утром - не заводится, снимаю заднее сидение, скидываю фишку, снимаю топливный шланг с бензонасоса, накидываю фишку, бл. топливо пошло, шланг ставлю на место, машина заводится. Всё, где блин контакт искать который отходит ? Релюшку смотрел - работает.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size]
11 год, 2,3 турбо

IDKFA 10.07.2017 17:07

[B]UdavNN[/B], можно попробовать следующее: вытащить насос из бака и обжать клеммы проводов на нем. Работ на 15-20 минут. Желательно когда топлива менее половины бака.

Хотя лично я бы начал с замера давления в рампе на ходу через OBD и проверке работы насоса ТННД по мануалу манометром, но вижу многим этим совсем лень заниматся и они этап диагностки благополучно пропускают, поэтому не прелагаю. :D

UdavNN 10.07.2017 17:12

Вот насчет клемм на бензонасосе такое же мнение


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors