![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2017
Адрес: Orenburg
Возраст: 37
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет. У меня 2 машины и мазду не каждый день эксплуатирую. Заметил особенность. После простоя, на холодную при заводе несколько секунд из труб идет белый дым (пар). Понюхал. Вроде никаких запахов. Потом в течении дня при заводе все ровно. Из труб ничего. Это норма? Рестайлинг. Пробег 60тык.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2017
Адрес: Orenburg
Возраст: 37
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А с чем связан этот пар? Конденсат гдето в турбине собирается? Вторая тоже турбовая машина и там нет по утрам с выхлопной ничего. У отца кия соренто 2.4 атмосфер тоже парики пускает на холодную некоторое время, именно это и не дало мне насторожится сильно))) а так уже видел темы о белом дыме при мертвой турбине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 52
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Тоже самое - белый дым секунд 10 идет, заметил что от погоды зависит, если сухо и тепло то мало или нету дыма, влажно и прохладно - больше дыма.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 52
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У меня другая беда: чертов бензонасос то работает то нет. Предыстория: в апреле машинку заглушил и больше завести не смог, эвакуатор - официалы, вердикт - замена бензонасоса, поменяли, всё ок. В июле опять на ходу заглохла, через полчаса завелась уехал. Через неделю супруга приехала в 10.00 в 16.00 заводится отказалась машина. Эвакуатор - официалы, с эвакуатора сама завелась и съехала. 2 суток они там официалы всё это курили ничего не нашли - всё работает всё играет всё заводится. Уехал. Через 1 неделю опять глюк глохнет на ходу, оставляю, через 2 дня утром - не заводится, снимаю заднее сидение, скидываю фишку, снимаю топливный шланг с бензонасоса, накидываю фишку, бл. топливо пошло, шланг ставлю на место, машина заводится. Всё, где блин контакт искать который отходит ? Релюшку смотрел - работает.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд 11 год, 2,3 турбо Последний раз редактировалось UdavNN; 10.07.2017 в 16:32.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() UdavNN, можно попробовать следующее: вытащить насос из бака и обжать клеммы проводов на нем. Работ на 15-20 минут. Желательно когда топлива менее половины бака.
Хотя лично я бы начал с замера давления в рампе на ходу через OBD и проверке работы насоса ТННД по мануалу манометром, но вижу многим этим совсем лень заниматся и они этап диагностки благополучно пропускают, поэтому не прелагаю. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|