Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пара вопросов. Не едет после 5-10 минут в пробке, на жаре (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15679)

Horse 28.07.2017 20:50

Пара вопросов. Не едет после 5-10 минут в пробке, на жаре
 
Собственно субж.
Не то что не едет, а прям газ в пол, и ничего не происходит! Ведро секунд 10 набирает 2500 оборотов и когда турбина начинает работать начинает нормально разгоняться. По ночам и в первый час после старта, когда до пробки еще не доехал - едет отлично.

Я конечно почитал похожие ветки и вынес из них:

1) накрывается турбина, правда человек так и не отчитался действительно ли ему помогла от этого трабла ее замена. У меня турбина только недавно менена и нареканий на ее работу пару месяцев что езжу не было. Да и вспоминается, что еще на старой турбине пару раз такой тупняк я замечал.

2) Зажигание. Но оно у нас вроде никак не регулируется!? Только если цепь растянулась сильно? Правильно?

3) В интеркулере очень горячий воздух. Но тут я бы сказал просто "не едет", а у меня "ну совсем никак не едет" :)

4) Чудит лямбда.

Что крутить? У кого есть мысли?
Заранее спасибо.

А! Второй вопрос! Я скидывал разъемы лямбды, правда на улице как назло было 10 гр, т.е. не жарко. Ехало нормально. Но вот что меня смущает - почему за 150 км, что я без лямбды проехал, так и не загорелся чекэнжин? Как еще лямбду проверить?

IDKFA 28.07.2017 21:44

[B]Horse[/B], не надо газ в пол с светофора, накроете ДВС... :( Роллом надо, роллом.

Тупит из-за экологии и сковородки TMIC, хотите быстрее - фронтал, метанол и пошло-поехало. Но наш бегемот не для гонок, чтобы сделать 5 сек до 100 кмч придется довложить еще стоимость циксы. Проще X3 дизель взять и рвать всех с светофора. :)

По лямбде чек не загорается, как правило, просто ЭБУ считает смесь по резервной карте.

Вот методика проверки первой лямбды по мануалу, можно использовать Форскан или другую прогу с маздовскими пидами: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0140b6899800.html[/url].

dima_ace 28.07.2017 21:56

[B]Horse[/B], это нормально, у всех так) основных подмеченных причин две: нагрев жижи акпп выше 90град., высокий бат. В целом горячо под капотом и любые меры по термоизоляции послужат во благо

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 30 секунд[/color][/size]
PS но если совсем никак не едет -мне помогла замена уставшей лямбды. Будет просто не ехать по вышеуказанным причинам, но уже без "никак" ))

Horse 28.07.2017 22:14

Не. Ну я не первый же год на ней езжу. Что-что сломалось. Как тупит от жары я представляю. Это именно "ничего не происходит" при нажатии на газ. Секунд 10 набирает 2500 оборотов.

IDKFA 28.07.2017 23:14

[B]Horse[/B], обнулить память коробки, скинув клеммы АКБ минут на пять, потом что происходит, так же тупит?

EvgenCX7 29.07.2017 15:49

Такая же ерунда. До 2500 оборотов не едет, потом на 2500 как бы разгон останавливается вообще и пока не скинет на низшую передачу разгона не происходит

aXXXel 29.07.2017 19:13

Лето приключилось

Horse 09.08.2017 17:27

Типа отчет. Нашел я почему так сильно тупила.
Во время эпопеи с заменой турбины, обратили внимание на достаточно слышимую детонацию выше 5000 оборотов. Проверяли, то сё, все в порядке, но "на всякий случай" был заменен расходомер (ДМРВ) на новый, не оригинальный (название забыл). Детонация стала явно меньше. Слышна только после 6000 оборотов, и не долго, потому что дальше следует переключение коробки на следущую передачу.
Сменил турбину и стал ездить. Стало жарко, появился трабл который обсуждаем здесь.
Уже дней 10 как заменил обратно ДМРВ на свой оригинальный обратно и о чудо! Больше нет такого явления, что при полном нажатии на газ вообще ничего не происходит! Да, в жару и пробку подтупливает, но через секунду-две прочухивается и втыкает как надо!
Кстати! Адсккий расход бензина в 23литра тоже упал до нормальных 17,5-18. Я грешил на новую турбину, частое использование кондишена и пока этим не заморачивался.

Вобщем итог: с родным ДМРВ проблемы нет. Есть проблема с детонацией, но как ее решать пока не думал.

Horse 20.08.2017 22:20

Чтобы быть честным, еще одно дополнение.
Турбина все-таки накрылась проехав всего лишь 5000км. Ну т.е. картридж Jrone в оригинальном корпусе. Это была 5ая турбина.
6ую не осилил, психанул и продал цыксу за 3 часа, за 360т.р.
Купил новую Мазду6 с 2,5 в максимальной комплектации.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors