![]() |
Пара вопросов. Не едет после 5-10 минут в пробке, на жаре
Собственно субж.
Не то что не едет, а прям газ в пол, и ничего не происходит! Ведро секунд 10 набирает 2500 оборотов и когда турбина начинает работать начинает нормально разгоняться. По ночам и в первый час после старта, когда до пробки еще не доехал - едет отлично. Я конечно почитал похожие ветки и вынес из них: 1) накрывается турбина, правда человек так и не отчитался действительно ли ему помогла от этого трабла ее замена. У меня турбина только недавно менена и нареканий на ее работу пару месяцев что езжу не было. Да и вспоминается, что еще на старой турбине пару раз такой тупняк я замечал. 2) Зажигание. Но оно у нас вроде никак не регулируется!? Только если цепь растянулась сильно? Правильно? 3) В интеркулере очень горячий воздух. Но тут я бы сказал просто "не едет", а у меня "ну совсем никак не едет" :) 4) Чудит лямбда. Что крутить? У кого есть мысли? Заранее спасибо. А! Второй вопрос! Я скидывал разъемы лямбды, правда на улице как назло было 10 гр, т.е. не жарко. Ехало нормально. Но вот что меня смущает - почему за 150 км, что я без лямбды проехал, так и не загорелся чекэнжин? Как еще лямбду проверить? |
[B]Horse[/B], не надо газ в пол с светофора, накроете ДВС... :( Роллом надо, роллом.
Тупит из-за экологии и сковородки TMIC, хотите быстрее - фронтал, метанол и пошло-поехало. Но наш бегемот не для гонок, чтобы сделать 5 сек до 100 кмч придется довложить еще стоимость циксы. Проще X3 дизель взять и рвать всех с светофора. :) По лямбде чек не загорается, как правило, просто ЭБУ считает смесь по резервной карте. Вот методика проверки первой лямбды по мануалу, можно использовать Форскан или другую прогу с маздовскими пидами: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0140b6899800.html[/url]. |
[B]Horse[/B], это нормально, у всех так) основных подмеченных причин две: нагрев жижи акпп выше 90град., высокий бат. В целом горячо под капотом и любые меры по термоизоляции послужат во благо
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 30 секунд[/color][/size] PS но если совсем никак не едет -мне помогла замена уставшей лямбды. Будет просто не ехать по вышеуказанным причинам, но уже без "никак" )) |
Не. Ну я не первый же год на ней езжу. Что-что сломалось. Как тупит от жары я представляю. Это именно "ничего не происходит" при нажатии на газ. Секунд 10 набирает 2500 оборотов.
|
[B]Horse[/B], обнулить память коробки, скинув клеммы АКБ минут на пять, потом что происходит, так же тупит?
|
Такая же ерунда. До 2500 оборотов не едет, потом на 2500 как бы разгон останавливается вообще и пока не скинет на низшую передачу разгона не происходит
|
Лето приключилось
|
Типа отчет. Нашел я почему так сильно тупила.
Во время эпопеи с заменой турбины, обратили внимание на достаточно слышимую детонацию выше 5000 оборотов. Проверяли, то сё, все в порядке, но "на всякий случай" был заменен расходомер (ДМРВ) на новый, не оригинальный (название забыл). Детонация стала явно меньше. Слышна только после 6000 оборотов, и не долго, потому что дальше следует переключение коробки на следущую передачу. Сменил турбину и стал ездить. Стало жарко, появился трабл который обсуждаем здесь. Уже дней 10 как заменил обратно ДМРВ на свой оригинальный обратно и о чудо! Больше нет такого явления, что при полном нажатии на газ вообще ничего не происходит! Да, в жару и пробку подтупливает, но через секунду-две прочухивается и втыкает как надо! Кстати! Адсккий расход бензина в 23литра тоже упал до нормальных 17,5-18. Я грешил на новую турбину, частое использование кондишена и пока этим не заморачивался. Вобщем итог: с родным ДМРВ проблемы нет. Есть проблема с детонацией, но как ее решать пока не думал. |
Чтобы быть честным, еще одно дополнение.
Турбина все-таки накрылась проехав всего лишь 5000км. Ну т.е. картридж Jrone в оригинальном корпусе. Это была 5ая турбина. 6ую не осилил, психанул и продал цыксу за 3 часа, за 360т.р. Купил новую Мазду6 с 2,5 в максимальной комплектации. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors