![]() |
Вот ты какой северный олень форсунка L3K913250AA
Вложений: 2
Расковырял мертвую форсунку (ну любопытный я) и что вижу в форсунке установлена сеточка. Извините целиком вытащить не смог, только кусками. Полез в форсунки после пропусков зажигания в 1-целиндре, перестановка катушек, свечей ничего не дала, промер компрессии показал что все в норме. При разборке в топливной рампы обнаружил непонятные мелкие пластиковые части чего то. С тнвд прилететь они не могли там отверстие меньшего диаметра. Купил 2 форсунки б/у (к рабочей отдали мертвую). Вот мертвую и ковырнул. Вопросов стало больше. Стоит ли покупать ВООБЩЕ б/у форсунки. И почему сеточка развалилась. почему нет в запасных частях данной сеточки( ну это фантазии).
|
[B]Анатолий@[/B], в моторах TFSI и сеточка и все причиндалы форсуночные отдельно идут (можно сетку поменять, как здесь: [url]https://www.drive2.ru/l/6556802/[/url]), нас поставили перед фактом - только в сборе, и форсунку не разобрать, как раньше можно было. :(
Вот тут интересные опыты: [url]https://www.drive2.ru/b/458025484001800263/[/url] и продолжение: [url]https://www.drive2.ru/b/474623711534646660/[/url] Нашелся умелец на Руси, который таки сваял стенд для бензиновых форсунок высокого давления FSI и добился отмывания кокса внутри. |
Методом проб подобрал ситечко на форсунку, идеально встала от форсунки bosh 0 280 150 560. Все просто старая удаляется отверткой, новая аккуратно вдавливается. размер один в один. Правда продается только в ремкомплекте отдельно сеточку не нашел. Будем ставить и пробовать.
|
[B]Анатолий@[/B], кстати, форсунки у нас не пьезо и не керамика (вы это должны были увидеть, распилив мертвую - там обычная электромагнитная катушка и игла), в отличие от распространенного мнения [URL="https://www.drive2.ru/l/470750956703712061/"]мыть ультразвуком можно[/URL] (ИМХО), но нагар/закоксовку внутри канала иглы похоже это мало поможет отскрести...
Вот картинка от весьма похожей на нашу форсунки TSI в разрезе, у нас практически так же устроена: [img]http://s018.radikal.ru/i501/1710/bc/cf92029f3848.jpg[/img] Нашел картинку нашей: [img]http://s018.radikal.ru/i510/1710/a2/552fbbb0e97a.png[/img] |
[QUOTE=IDKFA;349023][B]Анатолий@[/B], кстати, форсунки у нас не пьезо (вы это должны были увидеть, распилив мертвую - там обычная электромагнитная катушка и игла), в отличие от распространенного мнения мыть ультразвуком модно (ИМХО), но нагар внутри похоже это мало поможет отскрести...
Вот картинка от весьма похожей на нашу форсунки TSI в разрезе, у нас практически так же устроена: [img]http://s018.radikal.ru/i501/1710/bc/cf92029f3848.jpg[/img][/QUOTE] Да обычная форсунка, причем не нашел обратного клапана, проверил перевернув и подав давление со стороны распылителя, при включении жидкость свободно протекает на подачу. Насчет ультрозвука, на некоторых сайтах есть информация о керамическом напылении на игле, которое и разрушаеся ультрозвуком. Вообще возникло подозрение что эти форсунки 5 вольтовы. При подключении к генератору импульсов через резистор она не срабатывает, напрямую после минуты работы сильно нагревается корпус. Пока все, но эксперементы продолжу. |
[B]Анатолий@[/B], для экспериментов может быть поможет вот это руководство от аналогичного MZR MPSки (система управления форсунками у MPS6 отличается от нашей): [url]http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/MAZDA%20material%20for%20technician/CT-L3003%20Russian.pdf[/url]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors