Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Пыльник шруса карданного вала (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15936)

Gievskiy-DS 24.11.2017 19:29

Пыльник шруса карданного вала
 
Заменил пыльник карданного вала на самом шрусе, раскидывало смазку и в салоне из-за этого стоял запах. По причине того. что его просто нет в природе без кардана, было принято следующее решение и после пробез 8.000 далее осмотр, состояние нового.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=mMSBI9x1jvM[/url]

CX7 buch 25.11.2017 09:04

[B]Gievskiy-DS[/B], если это выше видео ваше , то очень пригодился бы номерок для клубней :) спасибо за видос :thk:

Gievskiy-DS 26.11.2017 18:25

чего номерок то ? видосы мои все, люблю эксперементировать по мимо стандартного ремонта.

Fuad 26.11.2017 19:44

[B]Gievskiy-DS[/B], одноклубник имел введу номер пыльника. От чего подобрал?

Gievskiy-DS 27.11.2017 17:54

аааа, номер не скажу, он тупо один в природе но разные производители. Пыльник с пром вала именно с нивы шевроле, от простой нивы не пойдет, посадочное короткое, а этот идеально подходит и его в век не порыет в отличаи от простого пыльника шруса.

CX7 buch 27.11.2017 19:27

А вот и он :)- 20212
Ростеко 20212 Комлплект для промвала 2123.
[url]https://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF70CAF7&sr=119[/url]

[url]https://www.drive2.ru/l/9233177/[/url]

Gievskiy-DS 27.11.2017 20:02

он один в магазине 110 рублей стоит, именно от нивы шевроле

IDKFA 27.11.2017 20:16

От Субарика ещё ставили, но они подороже: [url]https://www.drive2.ru/l/458344342373848940/[/url]
Номерок Gd1722530 если что - по нему подбирали недорогой аналог.

От Шнивы конечно понадёжнее будет 100%, он под это заточен. А от ШРУСов на скорости рвутся, см. комментарии: [url]https://www.drive2.ru/l/458429554524961196/[/url]

Gievskiy-DS 27.11.2017 20:28

центробежная сила раскидает смазку и в хлам, даже пробовать не стал.
все что по ссылке, это до первого выезда на трассу и пыльник в нитки превратится 100% одна физика, смазку раскидает с корпуса привода и попадет в пыльник, далее центробежная сила сделает свое дело. А пыльник от нивы это сделать не даст, он толстостенный, с прогибом во внутрь пыльника и его не реально выдавить обратно. тем самым смазка вся остается внутри

IDKFA 01.12.2017 20:32

Дополнение к этому топику: для разборки шарнира достаточно снять стопор с обратной стороны, крышку можно не сбивать (это если старому пыльнику совсем хана и оставлять его под новым не планируется). Ремкоплект от Шнивы теперь наше все. :) Еще раз спс топикстартеру за мысль о необходимости жесткости пыльника, а то многие просто от ШРУСа натягивали.

[url]https://www.drive2.ru/l/489132866974777730[/url]
[IMG]https://a.d-cd.net/939ef15s-960.jpg[/IMG]


Часовой пояс GMT +3, время: 08:00.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors