Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Ошибка P2187 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15967)

Алексей Б. 18.12.2017 19:44

Ошибка P2187
 
Здравствуйте.
Загорелся чек. Код ошибки P2187. Проблем с работой двигателя нет. Заправляюсь 95-м.
Что может быть?

александ 18.12.2017 19:49

Клапан продувки абсорбера залип в открытом положении.

CX7 buch 18.12.2017 19:51

[B]Алексей Б.[/B], [url]https://www.drive2.ru/l/456735481984451420/[/url]

Prototip 19.12.2017 17:28

А если его просто заглушить, пока новый не купишь ? у самого такая же ошибка ...

IDKFA 19.12.2017 17:47

[B]Prototip[/B], а смысл? Ошибка загорается из-за [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7812400.html"]сильного обогащения топливной смеси[/URL] в течении нескольких поездок (LongFT большой). Клапан адсорбера - одна из наиболее возможных причин, в листе проверок первая, потом уже всякие PCV, EGR и т.п.

Затыкание/отключение клапана смесь не обеднит. Если до этого ездили, то можно и до ремонта недолго обойтись, просто расход немного повысится.

А клапан у вас вакуум тянет из адсорбера на холодную, проверяли? Питание на фишку подавали (См. [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0103b4803700.html"]ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА [L3 Turbo][/URL].), клацает?

Prototip 19.12.2017 18:05

IDKFA, Я не диагност :) попробую подать на клапан напряжение, может будет клацать, то вывод сделать можно, что он в принципе работает. вакуум померить нечем.
в текущем моменте ошибки на авто следующие: P0421, P0012, P2187.
Завтра хочу логи снять с машины. симптомы - плавает/просаживается хх, повышенный расход. В планах заменить тнвд (скоро придет, у родного течь по датчику) и форсунки комплектом, т.к. была ошибка P0301, но сейчас ее нет после замены катушки № 1.

IDKFA 19.12.2017 18:11

[B]Prototip[/B], я же дал ссылку: [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0103b4803700.html"]ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА [L3 Turbo][/URL], найти раздел Проверка системы управления продувкой адсорбера - Если функция активной проверки системы M-MDS не используется. :) Там пальцем вакуум проверяется на холодную, шланг с клапана к адсорберу снял, завел, палец слегка намочил - приложил к клапану, если слегка прилипает, значит на холостых вакуумом тянет, клапан не закрыт. Ну и т.д.

А вообще конечно рациональнее к диагносту, он M-MDS прицепит и потрещит всеми клапанами, ничего не отключая.

===
Аааа, дочитал до логи и ТНВД - дык про топливо и ТНВД [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7812400.html"]14-тым пунктом проверки[/URL] тоже написано, зогчем адсорбероклапан то мучить? :D

Prototip 19.12.2017 18:16

[QUOTE='IDKFA;351265']А вообще конечно рациональнее к диагносту, он M-MDS прицепит и потрещит всеми клапанами, ничего не отключая.[/QUOTE]
Вот не поверишь, был у диагноста, отдал 1200 получил - ничего.
Тоесть наговорили много, но по сути ничего!!! Вот такие в омске диагносты, еще и сервис разрекламированный.
Увидел 0012 ошибку, и все, за нее только и говорили.
спасибо за ответ.
завтра сниму показания longft1 и shrеft1, ну и датчик проверю.

IDKFA 19.12.2017 18:34

[B]Prototip[/B], да, если найти не могут, можно самому поломать голову немного... Ошибка 0012 это конечно Ж... Самая неприятная у нас, связана с $$$ затратами - заменой маслонасоса, впускного вала, вкладышей шатунов или вообще всей головы, если всё остальное не поможет... :(

Диагност нужен с M-MDS ([url]http://www.cardiagnostics.be/-now/MAZDA%20M-MDS.htm[/url]), некоторые функции не так просто включить/проверить на авто...

александ 19.12.2017 19:32

[QUOTE=Prototip;351266]Вот не поверишь, был у диагноста, отдал 1200 получил - ничего.
Тоесть наговорили много, но по сути ничего!!! Вот такие в омске диагносты, еще и сервис разрекламированный.
Увидел 0012 ошибку, и все, за нее только и говорили.
спасибо за ответ.
завтра сниму показания longft1 и shrеft1, ну и датчик проверю.[/QUOTE]

Клапан абсорбера определить проще простого, на прогретом работающем двигателе, постучать по нему чем либо, например ручкой отвертки, если работа двигателя изменится, то 100% причина в нем. у нас лет 9 назад из -за этой ошибки клиент авто вернул ОД на 3м году эксплуатации. обращался более 10ти раз. что ему только не делал наш горе диагност, даже форсунки менял с тнвд.)))


Часовой пояс GMT +3, время: 04:49.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors