![]() |
Подскажите по p0012
Доброе утро всем.Сразу оговорюсь что поиском искал но ответы неоднозначные.Имеем автомобиль мазда 2008 год 2.3 турбо.Вчера поменял масло(залил оригинал декселию 5w30).Пробег 165000.Машина у меня с января 2018 года.Проехал 7500 км.Так вот после замены масла на ходу загорелся чек.Считали сканером.Итог:р0012.Двигатель работает ровно,подергиваний нет.Пред.хозяин говорил что тоже заливал оригинал(но к нему доверия нет).Цепь говорит менял(но не факт).Вот думаю куда копать.Правда есть еще один момент.За три дня до замены масла ливанул полный бак 92 бензина на трассе т.к. не было 95 там.Подскажите господа знатоки куда копать.
|
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Низкое давление моторного масла • Ослаблено натяжение цепи ГРМ, либо фазы газораспределения отрегулированы ненадлежащим образом вследствие перескока цепи ГРМ • Неисправность регулятора OCV • Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания. • Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания • Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку. ― Между датчиком давления масла и регулятором OCV ― Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения ― Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения • Неисправность блока РСМ Чудес не бывает, проверяйте все заново. Обычно это износ первой шейки распредвала при условии что все остальное исправно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 8 секунд[/color][/size] более коротко фазавращятелю нахватает давления масла)))) |
[QUOTE=hjvf;353951]ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Низкое давление моторного масла • Ослаблено натяжение цепи ГРМ, либо фазы газораспределения отрегулированы ненадлежащим образом вследствие перескока цепи ГРМ • Неисправность регулятора OCV • Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания. • Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания • Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку. ― Между датчиком давления масла и регулятором OCV ― Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения ― Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения • Неисправность блока РСМ Чудес не бывает, проверяйте все заново. Обычно это износ первой шейки распредвала при условии что все остальное исправно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 8 секунд[/color][/size] более коротко фазавращятелю нахватает давления масла))))[/QUOTE] но давление масла ведь не горит может быть масло паленое????заказывал на автодоке... |
[B]petrvaryag[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8861[/url]
|
ну а передвигаться то можно???(езжу медленно)
|
[QUOTE=petrvaryag;353958]ну а передвигаться то можно???(езжу медленно)[/QUOTE]
Медленно можно, но в сервис надо :smokin: |
[LEFT][/LEFT][QUOTE=CX7 buch;353959]Медленно можно, но в сервис надо :smokin:[/QUOTE]
Спасибо за советы.Уже заказал комплект ГРМ. Но мне не дает покоя тот факт,что до замены масла все было нормально,а после замены чек загорелся.Предположение,что все таки предхоз лил масло погуще. |
видать масло было залито погуще
|
[QUOTE=Vzor;353974]видать масло было залито погуще[/QUOTE]
хотя предхоз показывал мне упаковку пустую от мазды декселии литрушку. |
Комплект ГРМ заменен.Чек не горел сутки,утром сегодня загорелся.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors