![]() |
Горит индикатор аккумулятора на приборной панели
Здравствуйте. Машина Мазда сх7, 2007 года, 2.3, 238 л/с.
Проблема в следующем. Временами загорается индикатор зарядки АКБ. Взаимосвязи, с изменением оборотов двигателя или езды по кочкам, нет. То горит то не горит. Ездил в сервисный центр по ремонту стартеров и генераторов, померили зарядку, все в норме. Зарядку мерили и когда горит и когда не горит индикатор. Ремень натянут хорошо. Внешних признаков разряда АКБ не наблюдается (тусклость фар и тд.). Езжу с этой проблемой почти месяц. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 24 минуты 6 секунд[/color][/size] При этом имеются ошибки Р2503 и U2064 |
Реле зарядки(или реле регулятор,как его еще называют)не влияет на горящую лампочку контроля.Не знаю какое реле стоит на СХ7,но на ВАЗ стоит 528 реле.То есть,зарядка у вас нормальная,а реле которое идет на лампочку,контроль зарядки барахлит Вот как то так.
|
Это реле которое стоит на генераторе?
|
[QUOTE=Ник.;358529]Реле зарядки(или реле регулятор,как его еще называют)не влияет на горящую лампочку контроля.Не знаю какое реле стоит на СХ7,но на ВАЗ стоит 528 реле.То есть,зарядка у вас нормальная,а реле которое идет на лампочку,контроль зарядки барахлит Вот как то так.[/QUOTE]
Если бы был не исправен реле регулятор тогда показатель заряда изменялся бы. А он одинаковый при горящем индикаторе и когда не горит. |
Нет,на генераторе стоит реле зарядки,а реле на контрольную лампочку стоит отдельно,и оно не влияет на зарядку.Проверьте вольтметром на АКБ сколько выдает генератор зарядки(должно быть в пределах 13,8-14,5в.)если соответствует то не заморачивайтесь,когда то при оказии поменяете реле.
|
[QUOTE=Ник.;358577]Нет,на генераторе стоит реле зарядки,а реле на контрольную лампочку стоит отдельно,и оно не влияет на зарядку.Проверьте вольтметром на АКБ сколько выдает генератор зарядки(должно быть в пределах 13,8-14,5в.)если соответствует то не заморачивайтесь,когда то при оказии поменяете реле.[/QUOTE]
Зарядку мерили в пределах 13,8-14,2. А где это реле стоит? Как не заморачиваться? Неприятно когда индикатор горит))) |
[B]Rusin1987[/B], у вас ошибки Р2503 и U2064.
Первая говорит о том, что PCM считает, что в цепи зарядки батареи низкое напряжение (хотя по вашим словам это не так). ИМХО надо искать повреждение между разъемом генератора и PCM по алгоритму: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7814100.html[/url] [img]https://c.radikal.ru/c34/1812/15/ff7a08378429.png[/img] [img]https://c.radikal.ru/c09/1812/51/1ebc2bd6dc32.jpg[/img] Вторая говорит об ошибке мультиплексной (CAN) шины: "Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления. Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN.". После победы над первой ошибки ИМХО вторая должна сама исчезнуть: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10145[/url] Если нет, то так как задействованы микрокомпьютер приборки и PCM - я бы проверил (прозвонил) связь CAN-шины между приборкой и PCM, ну и промыл бы контакты обоих разъемов. [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0902e6830500.html[/url] [img]https://a.radikal.ru/a40/1812/42/3dd4c437ea4a.png[/img] |
[QUOTE=IDKFA;358580][B]Rusin1987[/B], у вас ошибки Р2503 и U2064.
Первая говорит о том, что PCM считает, что в цепи зарядки батареи низкое напряжение (хотя по вашим словам это не так). ИМХО надо искать повреждение между разъемом генератора и PCM по алгоритму: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7814100.html[/url] [img]https://c.radikal.ru/c34/1812/15/ff7a08378429.png[/img] Вторая говорит об ошибке мультиплексной (CAN) шины: "Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления. Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN.". Так как задействованы микрокомпьютер приборки и PCM - я бы проверил (прозвонил) связь CAN-шины между приборкой и PCM, ну и промыл бы контакты обоих разъемов. [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0902e6830500.html[/url] [img]https://a.radikal.ru/a40/1812/42/3dd4c437ea4a.png[/img][/QUOTE] Спасибо. Нужно к электрику ехать ))) |
[B]Rusin1987[/B], именно. Я немного изменил свой комментарий, в вашем цитировании старая версия.
|
Проблема появилась когда провода идущие на генератор прикрутил к двигателю хомутами , просто не обратил внимание сто один из проводов в оплетке и я его заземлил . Поездив месяц с лампой зарядка , откинул хомуты и заизолировал провода и все , проблема ушла.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors