![]() |
компрессия
подскажите новичку : как замерить компрессию, на работающем двигателе и трех цилиндрах или вывернуть все и мерить от стартера? кто как измеряет?
|
[B]Вячеслав77[/B], эээ, не надо на работающем. :)
Заглушить, быстренько снять кулер, выдернуть нижнее голубое реле в блоке предохранителей (а лучше все голубые), выкрутить свечи, вкрутить компрессометр в первый цилиндр, выжать акселератор до пола и прокрутить пока стрелка не перестанет подниматься, но не более 12-15 оборотов. Сбросить и к следующему. Очень рекомендую передохнуть 20 минут, и ещё раз везде замерить, на чуть остывшем моторе, иногда значения кардинально меняются, можно сделать вывод о зажатости клапанов и прочем. |
без изъятия реле по 14 показало,на работающем 6.5 . реле топливные?
|
[B]Вячеслав77[/B], Да, все голубые реле - топливные. Нижнее -форсунки отключает, два остальных ТННД.
[QUOTE] на работающем 6.5[/QUOTE] -ничего не понял. Как на работающем замерять? Этого никто никогда не делает. :) |
одну вывернул, завел и проверил.
|
[QUOTE='Вячеслав77;360090']одну вывернул, завел и проверил.[/QUOTE]
Уф. Не надо так делать. Так можно что-нибудь сломать. Форсунка льёт бензин, он не горит, задир-капиталка... :( Замеряйте, как в книге написано - нагорячую, выжав педаль акселератора в пол, сняв голубые реле в блоке предохранителей и вывернув все свечи. Тогда получите релевантные значения. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors