![]() |
Плохо заводится CX-7 2.3 Turbo Дорест
Здравствуйте.
Примерно месяц назад с наступлением лета (у нас тут жара +35 все лето) появилась проблема при запуске двигателя. Раньше всегда схватывала с пол-оборота, теперь иногда заводится нормально а иногда приходится долго крутить. Поменял аккумулятор и свечи, машина стала ехать лучше но проблема осталась. Хотел бы узнать мнение других владельцев может кто то сталкивался перед тем как ехать в сервис. Спасибо. |
[B]Pavel992[/B], может быть такое, что давление в рампе падает, и его не хватает для быстрого запуска.
Проверить эту версию возможно китайским ELM, воткнутым в ОБД разъем, либо любым мотор тестером. Необходимо выбрать PID давления топлива в раме (на холостых примерно 3000 КПа), вывести график, потом заглушить хорошо прогретый мотор, желательно после поездки, и опять повернуть ключ в "1", не заводя. График давления должен показать всё те же 3000 КПа, как на холостых, но потом, через 1-3 минуты, из-за теплового раширения бензина - график должен показать рост, и расти будет примерно до 6-7000 КПа. Если роста нет - пропускают форсы под иглой, надо выкручивать свечи и нюхать цилиндры поочередно через трубку, так можно точно вычислить льющую форсу. Её и менять (а лучше все сразу, но это дороже, естественно). |
[B]Pavel992[/B], если это формы, то замена не исправной, через какое-то время приведёт к замене остальных, душе менять зразу четыре :smokin:но это уже другой ценник :dollar:
|
[QUOTE=IDKFA] Если роста нет - пропускают форсы под иглой [/QUOTE]
[QUOTE=CX7 buch;361740][B]Pavel992[/B], если это формы, то замена не исправной, через какое-то время приведёт к замене остальных, душе менять зразу четыре :smokin:но это уже другой ценник :dollar:[/QUOTE] +1 было такое, оказались ФОРСУНКИ. если долго ездить - начинает трясти движок, сначала - редко, потом все чаще. По диагностике ELM сканером показывало пропуски зажигания в цилиндре. Чем быстрее заменить форсунки - тем лучше. Неисправные форсунки ведут к ускоренному износу двигателя. С момента выявления первых признаков до необходимости срочно решить проблему - 5.000-10.000 км Потянуть время помогли: присадки в топливо (для удаления конденсата), потом - переход на 98 бенз промывка форс оказалось потерей времени, правда стоит копейки. при замене форс заказывал и уплотнительные кольца, но старые оказались норм. Подушку двигателя, кстати, тоже пришлось поменять |
Спасибо за ответы.
Был сегодня в сервисе, сделали диагностику: ошибок нет, все в норме. Сказали начать с замены грм, уже пора но я если честно не понимаю как это может влиять на запуск двигателя. |
[QUOTE=Pavel992;361855]Спасибо за ответы.
Был сегодня в сервисе, сделали диагностику: ошибок нет, все в норме. Сказали начать с замены грм, уже пора но я если честно не понимаю как это может влиять на запуск двигателя.[/QUOTE] Посмотри топливный фильтр грубой и тонкой очистки:smokin: |
[QUOTE=Pavel992;361855]Спасибо за ответы.
Был сегодня в сервисе, сделали диагностику: ошибок нет, все в норме. Сказали начать с замены грм, уже пора но я если честно не понимаю как это может влиять на запуск двигателя.[/QUOTE] У меня было похожее. Только после замены цепи ГРМ. То заводиться, то долго крутить. Сделал диагностику - ошибок не было. Поехал обратно в сервис, там проверили и сказали,что немного не правильно был выставлен распредвал. Да у меня еще и машина после 4000 оборотов сильно стала тупить. Поправили и теперь заводиться всегда быстро и не тупит. Проехал 80000 км после замены. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors