![]() |
Ошибки P0004(41) и P0D00(10)
Всем привет! Вчера решил посмотреть через Car Scanner на ошибки, а он выдал: P0004(41) и P0D00(10).
P0004 - Fuel Volume Regulator Control Circuit High (обрыв или короткое замыкание цепи регулятора давления топлива). Про P0D00 - толком ничего не нашел. Главное не Torgue, ни FORScan никаких ошибок не увидели. Я их сбросил, поведение машины не менялось ни до ни после, чек не горел. Подскажите, что за ошибки Car Scanner показал? |
[B]Touring[/B], по P0004 ВАГоводы пишут - если чека нет, то не стоит обращать внимание: [url]https://jeep4x4club.ru/forums/topic/45155-oshibka-p0004/[/url]
Ошибка достаточно редкая, скорее всего соленоид управления ТНВД сбойнул при проверке, не дал при тесте нужное сопротивление. Я бы забил, если не повторяется. А вот по второй сложнее. Может быть это какой-то узкоспециализированный маздовский код (хотя маздовские должны начинаться P1xxx по идее), которого даже в общепринятой расшифровке OBD нет, коды заканчиваются на P0Cxxx: [url]http://obd2dtc.blogspot.com/2012/10/eobd-p0xxx.html[/url] ([url]https://www.obd-codes.com/trouble_codes/[/url]). Скорее всего код высветился ошибочно, карсканер не мог такой найти в нашей сети. |
Спасибо! Понаблюдаю, а вообще регулятор давления - это который на ТНВД стоит?
|
[B]Touring[/B], да, электроклапан, который многие называют ошибочно датчиком, стоит на ТНВД.
Возможно там фишку залило, или окислилась... |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:12. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors