![]() |
Ошибки P0481 и P0480 . Не работают оба вентилятора
Добрый день.Подскажите кто сталкивался и знаком с моей проблемой.
Перестали работать оба вентилятора сразу. Диагностика показала ошибки p0480 и p0481. Вентиляторы рабочие ( если замкнуть реле и первый и второй вентиляторы работают). Реле тоже менял и переставлял они тоже исправны. При включении кондиционера вентиляторы так же не крутят.Есть ещё два блока управления вентиляторами , но не могли же они сразу 2 сгореть , к сожелению их проверить никто не может. Подскажите что можно предпринять ,так как уже не знаю куда обращаться. Сейчас два сервиса мне сказали ,либо проблема в блоках управления вентиляторами ,либо в блоке управления двигателем,но сказать в чем конкретно проблема не могут. |
[B]AlexWvets[/B], вот тут стоит пройтись по алгоритму поиска ошибки: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7807400.html[/url]
Вот тут электросхемы: [url]https://dropmefiles.com/hGJyl[/url] Я бы посмотрел по схеме (стр. 38) и поступление с стр. 50 напряжения с реле ETC. |
Вложений: 2
[B]AlexWvets[/B], если плюсик с главного реле (MAIN RELAY по схеме) на обмотку реле приходит (не путать с плюсом, который приходит на контакты от предохранителя {вентилятор 1/2}), значит нужно проверить исправность транзисторных ключей в б/у, которые подключают массу к обмоткам соответствующих реле, и целостность самой линии до б/у, включая разъем. Либо нет команды на включение от процессора, нужно искать косвенные причины.
|
Спасибо , буду разбираться, сегодня перекинул с такой же мазды 2 блока управления вентиляторами и все равно вентиляторы не закрутились.Завтра буду ещё куда-то лезть.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 51 секунду[/color][/size] [B]qwe[/B], целостность провода управления проверял от подачи его блок управления вентилятором до блока управления двигателем ( провод цел) а вот от блока управления до реле проверок не делал. |
Вложений: 1
[QUOTE=AlexWvets;364183]от подачи его блок управления вентилятором до блока управления двигателем [/QUOTE]
это контрольная линия, а не управляющая. По ней б/у определяет вращается кулер или нет (или частоту вращения). Управление идет отсюда |
Может кто знает электрика который в этом разберётся? Живу в Туле ,готов выехать в ближайшие города.
|
Итог: Поехал в RPM они определили ,что проблема в ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ.
Была устранена заменой на Б/У ЭБУ двигателя в RPM. Но через 2 дня появилась новая проблема ошибки P0037 и P0038. По телефону RPM сказал ,что возможно нужно прошить под evro 2. В общем как ни одно так другое. |
[QUOTE=AlexWvets;364247]
Была устранена заменой на Б/У ЭБУ двигателя [/QUOTE] Зачем весь блок менять? Там пара транзисторов, подключающих обмотки реле к массе. С блоком и схемой к любому электронщику - делов на 3 копейки |
К сожелению в моем городе, нет знакомств в этом деле. А кому звонил, кто занимается электрикой и пайкой, все сказали " ничем не могу помочь". В общем к сожелению как-то так .Старый блок остался. Но теперь уже новые ошибки.
|
[B]AlexWvets[/B], так проще 2 транзистора поменять, чем с новыми ошибками воевать, нет? Есть вероятность, что они пришли к вам именно с замененным блоком, а не появились сами по себе.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors