Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Ошибки P0481 и P0480 . Не работают оба вентилятора (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=17075)

AlexWvets 08.06.2020 14:30

Ошибки P0481 и P0480 . Не работают оба вентилятора
 
Добрый день.Подскажите кто сталкивался и знаком с моей проблемой.
Перестали работать оба вентилятора сразу. Диагностика показала ошибки p0480 и p0481.
Вентиляторы рабочие ( если замкнуть реле и первый и второй вентиляторы работают). Реле тоже менял и переставлял они тоже исправны.
При включении кондиционера вентиляторы так же не крутят.Есть ещё два блока управления вентиляторами , но не могли же они сразу 2 сгореть , к сожелению их проверить никто не может. Подскажите что можно предпринять ,так как уже не знаю куда обращаться. Сейчас два сервиса мне сказали ,либо проблема в блоках управления вентиляторами ,либо в блоке управления двигателем,но сказать в чем конкретно проблема не могут.

IDKFA 08.06.2020 17:48

[B]AlexWvets[/B], вот тут стоит пройтись по алгоритму поиска ошибки: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7807400.html[/url]

Вот тут электросхемы: [url]https://dropmefiles.com/hGJyl[/url]

Я бы посмотрел по схеме (стр. 38) и поступление с стр. 50 напряжения с реле ETC.

qwe 08.06.2020 20:48

Вложений: 2
[B]AlexWvets[/B], если плюсик с главного реле (MAIN RELAY по схеме) на обмотку реле приходит (не путать с плюсом, который приходит на контакты от предохранителя {вентилятор 1/2}), значит нужно проверить исправность транзисторных ключей в б/у, которые подключают массу к обмоткам соответствующих реле, и целостность самой линии до б/у, включая разъем. Либо нет команды на включение от процессора, нужно искать косвенные причины.

AlexWvets 08.06.2020 21:34

Спасибо , буду разбираться, сегодня перекинул с такой же мазды 2 блока управления вентиляторами и все равно вентиляторы не закрутились.Завтра буду ещё куда-то лезть.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 51 секунду[/color][/size]
[B]qwe[/B], целостность провода управления проверял от подачи его блок управления вентилятором до блока управления двигателем ( провод цел) а вот от блока управления до реле проверок не делал.

qwe 08.06.2020 22:11

Вложений: 1
[QUOTE=AlexWvets;364183]от подачи его блок управления вентилятором до блока управления двигателем [/QUOTE]
это контрольная линия, а не управляющая. По ней б/у определяет вращается кулер или нет (или частоту вращения).
Управление идет отсюда

AlexWvets 08.06.2020 23:14

Может кто знает электрика который в этом разберётся? Живу в Туле ,готов выехать в ближайшие города.

AlexWvets 22.06.2020 18:22

Итог: Поехал в RPM они определили ,что проблема в ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ.
Была устранена заменой на Б/У ЭБУ двигателя в RPM.
Но через 2 дня появилась новая проблема ошибки P0037 и P0038. По телефону RPM сказал ,что возможно нужно прошить под evro 2. В общем как ни одно так другое.

qwe 22.06.2020 20:00

[QUOTE=AlexWvets;364247]
Была устранена заменой на Б/У ЭБУ двигателя [/QUOTE]
Зачем весь блок менять? Там пара транзисторов, подключающих обмотки реле к массе. С блоком и схемой к любому электронщику - делов на 3 копейки

AlexWvets 22.06.2020 20:04

К сожелению в моем городе, нет знакомств в этом деле. А кому звонил, кто занимается электрикой и пайкой, все сказали " ничем не могу помочь". В общем к сожелению как-то так .Старый блок остался. Но теперь уже новые ошибки.

qwe 22.06.2020 20:08

[B]AlexWvets[/B], так проще 2 транзистора поменять, чем с новыми ошибками воевать, нет? Есть вероятность, что они пришли к вам именно с замененным блоком, а не появились сами по себе.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:50.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors