![]() |
5000 после капиталки и снова..
Коллеги, нужен взгляд на ситуацию. Вообщем, Рестайл 2.3 америкос. В штатах авто пробежало 133 тмили, без капремонта естессна, и тихонько заклинил 3-й цил. И это вселило надежду на перспективу капиталки.
Все заменено - оригинал, гильзовали блок.Коленвал шлифанули под 0,25 и заверили что ок, побегает. Поставил доп датчик давления масла - на прогретом моторе 3,6-3,7 - т.е. норма. Турбина в визуальном порядке. Спустя 5 тысяч мотор стуканул. Сняли поддон - провернуло вкладыш на 1-м цилиндре. Провернуло и даже расплющило немного. Стали перемерять зазоры на трех других шейках - 0,05, 0,038, 0,039. Косяк с коленом? |
Вложений: 1
Ну, вообще то по мануалу все в пределах.
|
IDKFA, спасибо
А что за параметр Maximum 0,1mm? Буду благодарен за мысли, где искать причину |
Вложений: 1
[B]kraff[/B], буквально - "масляный зазор подшипника на большом конце шатуна, макс. 0.1 мм".
Т.е. максимальный зазор между вкладышем и шатунной шейкой коленвала. Я не механик, однако почитываю агрегатку, для развлечения и общего развития. Иногда мотористы упоминают, что если не сделать на краях проточки шатунной шейки закругление(?), то якобы вкладыши могут закусываться и в конце-концов провернуться. Не особо понимаю этот момент, ведь стандартные вкладыши уже шатуна. Вот нестандартные... |
[QUOTE=kraff;365506]IDKFA, спасибо
А что за параметр Maximum 0,1mm? Буду благодарен за мысли, где искать причину[/QUOTE] кроме зазора на масло есть еще такой параметр, как натяг вкладышей в головке шатуна. На этих движках, по моему, шатунные вкладыши без торцевых выступов. То-есть если будет недостаточный натяг, то вкладыши легко проворачиваются. |
[QUOTE=petrovisch;365513]кроме зазора на масло есть еще такой параметр, как натяг вкладышей в головке шатуна. На этих движках, по моему, шатунные вкладыши без торцевых выступов. То-есть если будет недостаточный натяг, то вкладыши легко проворачиваются.[/QUOTE]
petrovisch, спасибо. А есть где-то мануал по созданию правильного натяга? PS а замки не решают эту же задачу? |
[B]petrovisch[/B], вкладыши с выступом. Но он смешной, если шатуны новой итерации с рестайла, с разломом - выступы упираются не в ступеньку, но в выбранный паз, что не лучшим образом ИМХО сказывается на упоре. :mad:
|
[QUOTE=IDKFA;365515][B]petrovisch[/B], вкладыши с выступом. Но он смешной, если шатуны новой итерации с рестайла, с разломом - выступы упираются не в ступеньку, но в выбранный паз, что не лучшим образом ИМХО сказывается на упоре. :mad:[/QUOTE]
ну да. я это и имел ввиду. |
Вообщем, проблема, вероятнее всего, в колене. Методом исключения. При разборе обнаружена трещина в хвостовике коленвала (колено осталось от прежнего заклинившего мотора). Шейки шлифовали, коленвал проверяли на биение и допустили к установке. Ну и, как утверждают токаря, трещины не было и её появление, даже на 4 тыс пробега, возможно. Сейчас биение превышает норму, вследствие чего, предположительно, сместился вкладыш первого шатуна, перекрыв канал. Как итог, первую пару сожрало крепко, вторая пара уже в царапинах.
Ищем новый коленвал |
[QUOTE=kraff;365533]При разборе обнаружена трещина в хвостовике коленвала (колено осталось от прежнего заклинившего мотора). как утверждают токаря, трещины не было и её появление, даже на 4 тыс пробега, возможно.
Ищем новый коленвал[/QUOTE] токаря лукавят. трещина 100% появилась после первой заклинки коленвала. Удачи в оздоровлении авто! |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors